Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Пятница, 20.09.2019, 10:42
Главная » 2011 » Ноябрь » 23 » 5 авто для настоящих мужчин...
17:58
5 авто для настоящих мужчин...
Суперкары любят все! Именно поэтому, когда Porsche добавляет своей модели 911 еще 10 л.с. или Lamborghini срезает крышу с одного из своих автомобилей, это вызывает восторг у большинства автолюбителей. И все же, есть машины, которые стоят на ступеньку выше даже этих монстров. Да, они не могут похвастаться шиком и роскошью суперкаров, зато их хозяевам не понаслышке знаком термин FFE. Это автомобили для настоящих мужчин. Представляем вашему вниманию 5 лучших авто в этой категории.

5. Chevrolet Suburban

Этот 5,6-метровый монстр от Chevrolet знаком любому, кто хоть немного разбирается в автомобилях. Первый Suburban сошел с конвейеров в далеком 1935 году и со временем превратился в одну из самых популярных моделей Chevrolet. Сегодняшний Suburban является полноразмерным внедорожником с тремя рядами сидений, оснащенным двигателем V8. По высоте и ширине он идентичен не менее популярному Chevrolet Tahoe, но по длине обгоняет младшего брата на целых полметра. Дополнительная длина обеспечивает полноразмерное грузовое пространство позади девяти пассажиров. Этот класс SUV остается гораздо более популярным, чем крупные фургоны, способные вместить еще больше пассажиров. Кроме того, стоит отметить популярность Suburban у правоохранительных структур. На протяжении многих лет автомобиль успел побывать на службе американской полиции, пожарных, и даже медиков. Секретная служба США также отдает предпочтение черным тонированным Suburban, в том числе полностью бронированные модели для президента. А казино Hard Rock в Лас Вегасе содержит целый автопарк фиолетовых внедорожников для своих VIP клиентов.

4. Ford Bronco

Производившийся в период с 1966 по 1996 Bronco стал своеобразной иконой американского автопрома. Эдакий тяжелый, грубый кусок старой Америки. Одной из главных причин признания Bronco стало сочетание функциональности и надежности автомобиля. Платформа 4х4 F-серии завоевала репутацию лучшей на рынке полноразмерных внедорожников. С запуском Bronco, у потребителей появилась возможность сочетать ходовые качества лучших внедорожников F-серии, с такими роскошными для того времени функциями, как кондиционер, круиз контроль и даже регулировка руля по углу наклона. И все это воплощено в короткой колесной базе, что стало отличной помощью для маневров как на так и вне дороги. Bronco закрепил за собой культовой статус 17 июня 1994 года, после прямого эфира погони за футболистом О. Джей Симпсоном, разыскиваемым за двойное убийство. В течение около полутора часов публика наблюдала за неспешно следующим по автостраде белым Bronco, который преследовали двадцать полицейских автомобилей. Трансляция собрала у экранов около 95 миллионов зрителей.
В середине 1996 года Ford официально принял решение об остановке производства Bronco. 12 июня 1996 года последний Bronco сошел с конвейера Ford.

3. Land Rover Defender

Сложно переоценить значение Defender в автомобильной истории. Ведь именно этот автомобиль был первооткрывателем многих ранее неизведанных уголков нашей планеты. Первый Defender появился на свет в 1983 году, и постепенно завоевал репутацию лучшего покорителя бездорожья. Автомобиль завоевал сердца путешественников и неудивительно, что именно Defender был первым представителем автомобильной цивилизации в отдаленных регионах Африки и Амазонки. Не стоит забывать и о его популярности в вооруженных силах различных стран. Англия, Германия, США, Израиль - это лишь некоторые страны содержащие Defender на армейской службе. И это не говоря о различных неправительственных организациях, как, например, ООН и Красный Крест.
Но, цитируя классика: "Что-то кончается, что-то начинается". Текущий Defender находится в производстве с 1990 года, и в 2011 был представлен ранее описанный нами концепт DC100. Сможет ли новичок унаследовать невероятную проходимость, и неубиваемость предка? Время покажет…

2. Mercedes-Benz G500

Изначально планировавшийся как исключительно армейский внедорожник, G-класс был впервые представлен на гражданском рынке в 1979 году. С тех пор, Geländewagen стал легендой в своем классе. В 1980 году Ватикан заказал специальный G-Wagen с прозрачным верхом для Папы Римского. Далее, в 1983, автомобиль стал победителем ралли Париж-Дакар. А в 2006, в Сибири, режиссер-документалист стал первым иностранцем достигшим самого холодного региона в мире на легковом автомобиле в зимний период. Стоковый G500 прошел почти 19 000 км без единой поломки, при температурах достигающих -55 градусов.
Бронированный Geländewagen получил название G-Guard. Заводские средства спецзащиты позволяют автомобилю выдерживать обстрел из огнестрельного оружия, а также от взрыва зарядов определённой мощности. Такие автомобили позиционируются как транспортные средства для политиков и представителей крупного бизнеса, которым необходима защита от террористических угроз и организованной преступности. Geländewagen также находится на службе силовых структур в более чем 32 странах, включая Россию.

1. Hummer H1

Первый, и последний настоящий Hummer. Построенный на базе армейского Humvee в 1992 году, H1 стал основателем линейки Hummer. Индекс H1 он приобрел в 1999, когда GM впервые анонсировала H2, проектирующийся на базе Chevrolet Tahoe. Своим рождением, Hummer H1 обязан в основном популярности фотографий операции Буря в Пустыне, и Арнольду Шварценеггеру, которому принадлежит несколько моделей Hummer.
Hummer H1 мало чем отличается от своего старшего брата Humvee. Такие элементы, как тормоза, мосты, рамы и основные панели кузова абсолютно идентичны. Логично, учитывая то, что H1 и Humvee сходят с одного и того же конвейера, а затем гражданской H1 отправляется на покраску в здание через дорогу. С таким сходством не стоит удивляться, что комфорт приносится в жертву для обеспечения максимальной мобильности. H1 очень стабилен, благодаря широкой колее. Он способен форсировать водные преграды глубиной в 76 см, и залезать на возвышения в 56 см. Дорожный просвет в 41 см стал возможным благодаря установке компонентов трансмиссии в центральное пространство между левым и правым мостом. Большинство H1 оснащены центральной системой контроля шин, которая позволяет водителю увеличить, или уменьшить давление воздуха нажатием одной кнопки.
В 2006 году, последнем году производства H1, была выпущена лимитированная серия Hummer H1 Alpha. Основным событием стал более мощный двигатель, выдававший 300 лошадей. Другие изменения включали использование специальной высокопрочной стали в раме шасси, более мощные рулевые устройства, модернизированные системы выхлопа и электроснабжения, а также переработку систем снабжения топлива и фильтрации.
Просмотров: 1020 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]