Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Среда, 13.11.2019, 19:53
Главная » 2011 » Апрель » 27 » Apple рекламирует свою продукцию с помощью соц. исследований
21:09
Apple рекламирует свою продукцию с помощью соц. исследований

Те, кто предпочитает PC, и те, кто сделал выбор в пользу компьютеров Apple, определенно живут в разных мирах — свидетельствует новое американское исследование. Что именно говорит о человеке компьютер, которым он пользуется, выясняли создатели нью-йоркского проекта Hunch.com. Опросив несколько сотен тысяч человек, они пришли к очень интересным выводам. Тенденции различающегося поведения замечены вплоть до того, какие фильмы предпочитают смотреть люди.
Hunch.com — сайт, запущенный соучредителем Flickr.com Катериной Фейк, — провел опрос среди 388 315 своих пользователей и обобщил полученные результаты. 77% опрошенных самоидентифицировали себя как людей, сделавших выбор в пользу PC или Mac. «Они продемонстрировали очень различающиеся характеристики с точки зрения демографии, индивидуальных предпочтений, эстетических, пищевых и медийных выборов», — говорится в блоге проекта.
Вкратце приведенные различия следующие. Так, пользователи Mac — это люди чаще молодые — в возрасте от 18 до 34 лет, в то время как пользователи PC старше — большинство 35—49 лет. 36% пользователей PC имеют либеральные взгляды, у пользователей Mac этот показатель достигает 58%.
Те, кто предпочитает Mac, чаще могут похвастаться хорошим образованием и на 13% чаще скажут, что они «уникальны и отличаются». Пользователи PC более склонны (на 38%) к точным наукам, в то время как пользователи Mac чаще (на 12%) гуманитарии.
В пищевых предпочтениях пользователи PC предпочитают стиль McDonald’s, в то время как люди из Mac выбирают более утонченные забегаловки вроде бистро. Подавляющее большинство вегетарианцев среди респондентов оказались именно пользователями продукции Apple.
Что касается предпочтений в искусстве, то PC-юзеры на 21% чаще предпочитают произведения художников-импрессионистов. В то время как Mac-юзеры больше любят современное искусство и склонны позиционировать себя как дизайнеров-энтузиастов. С точки зрения кинематографа поклонники PC предпочитают голливудскую продукцию, тогда как их оппоненты не мыслят своей культурной жизни без независимого кино.
Насколько данные опроса могут быть справедливы для нашей страны? Если с PC-пользователями, которых абсолютное большинство, которые всем удовлетворены и знать не хотят об альтернативных компьютерных платформах, все более-менее понятно, то на первый план выходит именно вопрос выбора Mac.
По оценке главного редактора портала Macster.ru Алексея Резванова, в России есть несколько типов Mac-пользователей. К первому относятся люди, которые работают на компьютерах Apple из профессиональных соображений. Это дизайнеры, режиссеры, музыканты. Второй тип — так называемые свитчеры, и они чисто российский феномен: «Эти люди переключились с PC на Mac только потому, что это стильно и модно. Если спросить, почему они выбрали Mac, они ответят: потому что он серебристый и с яблочком или потому что «на нем вирусов не бывает». Данных пользователей часто характеризуют как непродвинутых».
К третьей группе относятся Mac-фанатики — сравнительно небольшая категория продвинутых пользователей, которые покупают все без исключения продукты Apple, разбираются в них, следят за новостями и в курсе всех технологических тенденций. И пожалуй, есть четвертая маленькая группа, которая принципиально выбрала Mac именно из-за платформы, то есть из-за того, что в отличие от Windows в Mac OS им импонируют определенные вещи. «Это вопрос предпочтений и стечения обстоятельств, ведь какая операционка лучше, объективно говорить нельзя», — добавляет эксперт.
Просмотров: 869 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]