Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Вторник, 19.11.2019, 00:59
Главная » 2013 » Январь » 17 » Битва Едра с белоленточниками в интернете - победит спам
12:21
Битва Едра с белоленточниками в интернете - победит спам

"Молодая гвардия Единой России" готовится к запуску системы, которая автоматизирует рассылку политического спама в социальных сетях. Специально для реализации поставленной задачи начнет работу сайт ka-2.ru, который проходит тестовые испытания, пишет "Коммерсантъ".
Организаторы портала надеются, что сайт станет базой активистов прокремлевских молодежных движений, участвующих в продвижении контента, в том числе в сервисе микроблогов Twitter.
Интернет-работа будет проводиться по двум основным направлениям. Во-первых, членам движений придется выводить в мировые или российские тренды свои хэштеги, либо "топить" сторонников оппозиции в мусоре и спаме, сообщил собеседник "Ъ" в московском штабе "МГЕР".
Будущий актив партии власти уже добился в этом немалых успехов: им удавалось выводить в российские тренды такие хэштеги, как #ИтогиМаршаПедофилов, #МаршПодлецов, #УдальцовСпалился, #КСОсборищежуликов и #ЗаЖелезняка.
Комментируя эту информацию, политтехнологи отмечают, что здесь встает вопрос соотношения цены и качества. Оценить работу человека, который пишет статью, не составляет труда, но что делать с сообщениями в 140 символов, отправляемые в Twitter? Эта проблема остается открытой, и сайт ka-2 призван ее решить.
Принципы работы портала довольно простые: активист должен зарегистрироваться на сайте, подключить к нему свои аккаунты в соцсетях, а после действовать согласно инструкции: раскручивать в Интернете темы, которые сочтут важными. В профайле пользователя будет отображаться количество отправленных им сегодня твитов, что позволит точно рассчитать гонорар активиста.
По данным "Ъ", создателем сайта ka-2.ru стал уроженец Нижнего Новгорода Арсений Щельцин, который занимался организацией акций "МГЕР", а летом 2011г. участвовал в праймериз "Общероссийского народного фронта".
В интервью "Ъ" мужчина подтвердил, что является создателем портала, добавив, что главная задача сайта - продвигать определенный контент в социальных сетях, естественно, не бескорыстно. При этом А.Щельцин открестился от информации, будто он имеет отношение к "МГЕР", заметив также, что никто не платил ему за продвижение провластных хэштегов в Сети. На следующий день после беседы с журналистами сайт ka-2.ru был заблокирован для новой регистрации.
Один из депутатов Госдумы от "Единой России" пролил свет на обстоятельства, побудившие власти уделять Интернету и соцсетям столь пристальное внимание. По словам парламентария, работа активизировалась после того, как в администрацию президента вместе с Вячеславом Володиным пришли кадры, понимающие, как устроены соцсети, и теперь чиновникам недостаточно отчитываться о липовых подписчиках и псевдоретвитах, достигнутых за счет фиктивных пользователей.
"В этом году же окончательно стало ясно, что администрации президента вешают лапшу на уши и отчеты приходят о том, чего на самом деле нет - в сотни тысяч фолловеров у Владимира Бурматова (депутат Госдумы) уже никто не верит. Всем ясно, что это боты. Поэтому сейчас схема перестраивается, и место ботов должны занять региональные активисты той же "Молодой гвардии", - заявил собеседник.
По его словам, принципы работы прояснятся, когда член Совета Федерации Руслан Гаттаров запустит свой фонд по развитию новых медиа. Сам сенатор осторожно комментирует слова коллеги из Госдумы, заявляя, что окончательно круг задач его фонда не определен.
За последние годы деятельность власти в регионах претерпела разительную эволюцию. Если ранее работа осуществлялась по схеме "Москва - регион - ячейка "Единой России", то теперь в субъектах команды интернет-деятелей появляются при областных администрациях. Группы интернет-реагирования при губернаторах отрабатывают негативную повестку дня.
Опрошенные "Ъ" эксперты сошлись во мнении, что на данный момент у власти нет единой стратегии сетевой деятельности, однако даже региональные руководители, пускай порой и неуклюже, уделяют внимание этому вопросу и следят за своим интернет-имиджем.
Просмотров: 515 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]