Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Среда, 20.11.2019, 05:20
Главная » 2012 » Октябрь » 29 » Еще один старый материал по образованию - про ЕГЭ... (по материалам Русского Физическуого Общества)
18:28
Еще один старый материал по образованию - про ЕГЭ... (по материалам Русского Физическуого Общества)

ЕГЭ – И НАМ ЭТО НАДО?
В пятницу, 4 июня 2010 года, вечером по центральному телевидению (НТВ) россиянам показывали ток-шоу о вреде и пользе ЕГЭ. За время передачи выяснилось много любопытного. Выяснилось, что основная часть населения страны, как и основная часть присутствующих на шоу (80%), однозначно против ЕГЭ. В качестве основных причин недовольства называют две: (1) резкое падение образовательной и воспитательной компоненты обучения в российских школах из-за введения ЕГЭ и (2) сохранение коррупции в системе образования, вопреки благодушным и циничным декларациям и прогнозам разработчиков ЕГЭ. Со стороны стойких защитников ЕГЭ страна увидела «главного российского государственного надзирателя» – начальника Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Л.Н. Глебову, а также ректора РУДН В.М. Филиппова и главного надзирателя за образовательным процессом и наукой (!) в российской армии госпожой Т.А. Фральцовой. Противники ЕГЭ вовсю старались показать и доказать на многочисленных примерах из реальной жизни современного российского образовательного процесса, что ЕГЭ это смертный приговор сложившейся веками (!) в России системе воспитания, образования и культуры. Но вышепоименованные сторонники и разработчики ЕГЭ хладнокровно и твѐрдо стояли на своѐм: так, мол, во всѐм «цивилизованном» мире заведено; и нам нечего изобретать свой велосипед. И никто из противников ЕГЭ не задал такого простенького вопроса «прокурорам от образования» – а не являются ли эти самые высокопоставленные начальнички – защитники ЕГЭ – сами (!) коррупционерами (!) высшего ранга?! И никто у них не спросил, по какому праву эта горстка упёртых, самоназначенных и никому не подотчётных номенклатурных работников ломает через колено всю многомиллионную страну Тургенева и Льва Толстого, Ломоносова и Сергия Радонежского, протаскивая свои собственные идеи и проводя свои идиотские эксперименты над 140-миллионным населением? По какому праву они нас и наших детей кнутами и палками нагло загоняют в «светлое капиталистическое общество»? Мы что – бараны? Ох-ох, бедные! Про таких наглых и циничных «ребят» в народе говорят: «Ты им ссы хоть в глаза, а им – всѐ божья роса». Подтверждение этого моего тезиса лежит на поверхности. И, конечно же – это биография госпожи «главного надзирателя» Глебовой. Бабе 50 лет. С молодых ногтей, – аж с 3 (!) курса арзамасского пединститута – 12 лет – «...на освобождѐнной (!) комсомольской работе» (от пионэрвожатой до секретаря горкома ВЛКСМ), кандидат педнаук. Когда в 1992 году грохнули Союз – быстренько ушла в бизнес. Но бизнес весьма специфический, – лотерейный бизнес! Другими словами, этот учёный педагог (!) на строго научной основе в лихие 90-ые годы водил за нос напёрсточной игрой обездоленное население страны. Вот уж во-истину – эта лотерея-ЕГЭ как будто специально придумана для учѐного педагога-напѐрсточника товарищ Глебовой. Или наоборот – Глебова была реинкарнирована с того света специально для внедрения в жизнь ЕГЭ-лотереи! В любом случае – эта золотая парочка, учѐный бизнесмент по напѐрсточному лотерейному бизнесу и ЕГЭ-лотерея, – буквально созданы друг для друга! «1992-1998 – руководство бизнес-структурами» – так записано в еѐ открытой биографической справке! О том, что этот «бизнес» – обычный лохотрон, – ни полслова! Сие означает то, что эта мадам быстренько занялась первоначальным накоплением своих капиталистических капиталов. Дальше – больше: «Советник премьера России» (!), председатель исполкома «Новая сила» по идеологической перековке подрастающего поколения теперь уже не
Русское Физическое Общества
2
«советской» а «буржуйской» страны, депутат Госдумы, заместитель полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе, Статс-секретарь – замминистра здравоохранения и соцразвития РФ, с 2008 года назначена Путиным «главным надзирателем Всея России» в сфере образования и науки. Только что главным акушером-гинекологом не работала, – везде успела отметиться! Но вернѐмся к нашим экзаменам. Так называемая «объективизация» системой ЕГЭ контроля знаний учащихся, чтобы каждый имел равные права претендовать на поступление в вузы, – циничная ложь напѐрсточников. На самом деле ЕГЭ – это рулетка, лотерея, примитивная, бездушная, механистическая оценка знаний (но не интеллекта) молодого человека, внедрение в его мировоззрение индивидуализма и волчьих повадок, тотальное недоверие всех – всем, лишение обучения духовной, «образовательной составляющей», то есть лишение образа, воспитывающего цельную личность молодого человека. ЕГЭ – это психологический стресс негативной окраски, с негативными эмоциями – на всю оставшуюся жизнь. ОБРАЗОВАНИЕМ – здесь даже не пахнет. А пахнет смердящим ОБОЛВАНИВАНИЕМ. Для закрепления только что пройденного материала, в педагогических целях, – ряд нижеследующих уточнений и дополнений. Итак, введение ЕГЭ в систему народного (между прочим) образования аналогично сознательному внедрению смертельного вируса в живой организм. При этом – учебный процесс из воспитательного (от слова воспитывать, напитывать) и образовательного (обозначающего – образ полноценный) низводится до формальной, бездушной (то есть без души) коммерческой сделки (учитель «предоставляет (ха!) информационные (!) услуги», которые оплачиваются власть имущими через госбуджет). Из процесса обучения власть предержащие безцеремонно вынимают духовный, воспитательный стержень и заменяют атеистическим (то есть сатанинским), космополитическим суррогатом. Почитайте «Закон об образовании РФ»! – На самом деле в нѐм везде речь идѐт не об образовании, а об обучении, то есть формальном заполнении головы учащегося как компьютера – определѐнными властью – примитивными файлами информации. Итак, «Закон об образовании РФ» на самом деле есть «Закон об оболванивании РФ». Не более того. «Минобрнауки РФ» оказывается «Миноболваннауки РФ», «Рособрнадзор» оказывается «Рособолваннадзором». «И нам это надо?» – как патетически вопрошал по аналогичному поводу наш замечательный отечественный режиссѐр Марк Захаров... И снова – о главном надзирателе в сфере тотального оболванивания молодого поколения России, – неподражаемой мадам Глебовой Л.Н. Биография Л.Н. Глебовой, как вы сами видите, – типичная биография советской партийно-советской номенклатурной дамы, которой всѐ равно кем командовать – пионерами–ленинцами или современными одичавшими подростками, а заодно и всей наукой. Лишь бы командовать! У неѐ на одежде не замечено карманов – стало быть, – два своих заветных партбилета она держит в «интересных местах», – партбилет члена КПСС, с портретом Ленина, и партбилет КЛЕР, с портретом Путина. Очень мило! И вы хотите ещѐ этого оборотня, упыря убедить в том, что он не прав, что он действует в ущерб интересов большинства страны? Какая наивность! Да ей плевать на образование, на науку, на культуру России! – Лишь бы править. Править и командовать! В еѐ холодном, расчѐтливом взгляде терминатора угадываются гены другой пламенной революционерки, – Розалии Самуиловны Землячки (Залкинд), которая собственноручно потопила в крови Крым и прославилась церковными погромами, массовыми казнями в Замоскворечье и другими зверствами, как неистовая большевичка. Но наша героиня пошла ещѐ дальше своей идейной подруги по партии Землячки – полное тотальное уничтожение российского народного (!) образования, науки и культуры. Вот вам и «доктор педагогических (!) наук», вот вам и «действительный (!) государственный (!) советник Российской Федерации 1 класса (!)», – товарищ бывшая пионэрвожжатая Любовь Николаевна Глебова. Хорош доктор–педагог! Про таких – народная мудрость: «Не баба, а конь с яйцами!». А вы говорите, что она яловая...
Русское Физическое Общества
3
И последнее в этом катрене. Вы лучше спросите у меня – она что, такая одна в верхних эшелонах власти паханата ЭРЭФИЯ? Тогда я вам отвечу так: всѐ (всѐ!) высшее руководство страны и подавляющая часть номенклатуры – это члены партии КПЕР и одновременно члены «благополучно для себя правящей» по сию пору КПСС, – ордена большевичков фанатиков и изуверов, потопивших в крови Россию. Надо понять, что нами управляют оборотни, душегубы и кровопийцы, у которых мы фактически находимся на положении заложников, на положении рабов. Это такая интересная «демонократия». Была «советская демонократия», – власть советской партийно-хозяйственной номенклатурной сволочи, а нынче «буржуйская демонократия», – власть всѐ той же номенклатуры, всѐ тех же оборотней, упырей и слуг сатаны. Они в Господа Бога не верят – они верят в свою безнаказанность и шкурную вседозволенность. Они живут по указке Талмуда: «Бесстыдство — это как царство, только без короны. А наглостью можно с успехом действовать даже против самого Бога». И они действуют... Вот, такая, вот, «толерантность», понимаешь!
В качестве яркого примера независимой экспертной оценки положения дел с образованием в современной российской школе привожу фрагмент беседы на радиостанции "Эхо Москвы" от 3.07.2010 в программе "Dura Lex" (ведущий – известный российский адвокат Михаил Барщевский, гость – начальник СК при МВД РФ Алексей Аничин). –
М.БАРЩЕВСКИЙ: Мне интересно, что тебя, Алексей, волнует. Тебя, лично тебя. Я понимаю, что... Мы умом понимаем, что всѐ это проблема. Вот, тебя лично – что в первую очередь раздражает, трогает?
А.АНИЧИН: Ну, из того, что ты перечислил, допустим, с детьми надо заниматься. Дети у нас сейчас брошенные, – в каком смысле? Школа уже не такая, как в Советском Союзе. Школа ответственности за ребѐнка не несѐт, по большому счѐту. Воспитательных мероприятий в школе, ну, я имею в виду в среднем, практически никаких.
М.БАРЩЕВСКИЙ: Вообще нету. В концепцию школьного образования не заложено даже воспитание.
А.АНИЧИН: Если раньше педагог с каждым учеником работал, там, какие-то проблемы, он был заинтересован, чтобы он школу закончил. Сейчас этого нет. И сейчас меньше внимания детям со стороны родителей, потому что жизнь стала другая, родителям надо слишком много забот – крутиться надо, работать, зарабатывать. И здесь меньше внимания.
М.БАРЩЕВСКИЙ: И комсомола нет.
А.АНИЧИН: Да. А детских организаций – не важно, как они называются – детских организаций, которые детей бы объединяли, общих – нету. Вот. И самым главным воспитателем ребѐнка стал компьютер... – Конец цитаты.
Итак, в сухом остатке: для начальника Следственного Комитета при МВД РФ и одного из авторитетных российских адвокатов совершенно ясно, что в современной российской школе "... воспитательных мероприятий – практически никаких", "... в концепцию школьного образования даже не заложено образование". – Зато у нас полно "надзора" и надзирателей (!), типа мадам (или мадмуазель?) Глебовой.
Вот – вдогонку – часть интервью декана философского факультета МГУ Владимира Миронова радио "Вести ФМ" от 13.07. 2010 года: "Я категорически против ЕГЭ. В связи с введением ЕГЭ падает качество обучения в школе".
А вот положение доклада другого крупного учѐного России.
«Страна входит в критическое десятилетие» – убеждѐн заместитель директора Института прикладной математики имени М.В.Келдыша РАН Георгий Малинецкий. Альтернативой ускоренному инновационному развитию страны может быть только еѐ распад. Если мы не переломим нынешних тенденций, по колеям коих скользит Российская Федерация, нас уже ничто не спасѐт. РФ не сможет быть даже сырьевым придатком развитого мира.
Первый пример «шизофренизации» власти РФ – бездарная реформа образования в РФ, связанная с «болонизацией» и введением единого госэкзамена (ЕГЭ). Эти «инновации» реально ведут к разрушению основы основ инновационного развития – высококачественного
Русское Физическое Общества
4
русского/советского образования. Качество обучения падает. При этом и ЕГЭ, и всякие бакалавриаты-магистратуры в штыки встречается большинством общественности. Тем не менее, «реформа» продолжается. По словам профессора Малинецкого, у него сейчас «на отзыве» – федеральный госстандарт по шести специальностям, где Институт прикладной математики РАН – признанный лидер. Это касается прикладной математики, математики и механики, математического моделирования. И уже видно: так называемые бакалавры в этих специальностях никакого знакомства с наукой не получат. Идѐт сокращение аудиторных часов: там, где в СССР было 36 часов, новый стандарт оставляет 27.
То, что творится сейчас – симуляция, имитация образования, – рассказывает заместитель директора ИПМ. – Читая лекции в МГТУ имени Баумана, в Физтехе и МИФИ, я это отлично вижу. Студенты не учатся, как в СССР, пять-шесть лет. Реально посещая занятия два с половиной года, они затем, как говорят в шутку, получают специальность «слесаря-программиста» и уходят работать на неполный день, за тысячу долларов в месяц. А учѐба идѐт побоку... Но что будет со страной, если образование наше развалится? А его – под речи об инновационном прорыве РФ - именно разваливают!" – Конец цитаты. А вот, что поведал в своѐм выступлении в Госдуме РФ, 10 июля 2010 года Сергей Константинович Комков (Материалы Круглого стола на тему «К вопросу о признании геноцида русского народа», Москва, Госдума, 10 июля 2010 года).
Выступление Сергея Константиновича Комкова (Президент Всероссийского Фонда Образования, действительный член Международной Академии Наук Педагогического Образования, эксперт государственной думы РФ, посол мира, доктор педагогических наук, доктор философских наук).
«Я сразу хотел бы начать с некоторого лирического отступления. Знаете, в прошлом году вышла моя книга, которая называлась «Резервная территория». Это фактически срез того, что сегодня мы имеем в России, и того, что сегодня нависло над Россией. Через некоторое время после презентации книги, вдруг раздаѐтся телефонный звонок в моѐм мобильном телефоне, и вкрадчивый голос представляется мне: «Извините, Сергей Константинович, вам звонит заместитель директора Федеральной Службы Безопасности»...
Далее, в рамках этой [американской] программы был разработан проект, с которым я вот сейчас борюсь, успешно, безуспешно, не знаю как – «Единый Государственный Экзамен». Безобидная, казалось бы, штучка, говорят: «Два в одном. Не надо никуда ездить. Ты сидишь дома у себя, в соседней школе сдал этот ЕГЭ, послал его хоть в сто вузов, но сейчас ограничили вот до 5, и ждѐшь, куда тебя пригласят, в самый лучший ВУЗ поехал и получил там образование шикарное». Прекрасная идея, но мы-то знаем, что за этим всегда кроются те самые черти, которые приведут к тяжелейшим последствиям.
Так вот, выясняется, что ЕГЭ привѐл сегодня к полной деградации всей системы образования, он привѐл к полному искажению самого содержания образования. Фактически, мы привели к отупению наших старшеклассников, потому что они, старшие, 10-11-й класс, не занимаются, хотя это самый творческий возраст, они натаскиваются на эти тесты. И, кстати говоря, к нам ЕГЭ пришѐл ведь тоже опять из Америки, хотя это изобретение не американское, это изобретение французское. Но вот американцы долгое время шли этим путѐм, и им это, кстати, завезли англичане, которые хотели подсадить американцев и сделать так, чтобы Америка перестала быть тем главным мировым жандармом и немножечко, знаете так «опустить» их. И они это сделали прекрасно: американская система образования уже к концу 90-х рухнула.
В 2005 году один из самых богатых людей мира и самый богатый американец Билл Гейтс, выступая перед американскими губернаторами, сделал потрясающее заявление, он сказал: «Господа, если мы не хотим, чтобы Америка окончательно превратилась в страну идиотов, в страну тупиц, мы должны покончить со всеми тестированиями, с этими итоговыми тестированиями, с этими играми бесконечными, и мы должны вернуться к классической фундаментальной системе образования, потому что американцы перестали быть интеллектуалами».
Русское Физическое Общества
5
Я после этого написал статью «По завету дядюшки Билла». Билл Гейтс еѐ прочѐл, она была опубликована в Соединѐнных Штатах Америки, а я простой вывод сделал. Я сказал: «Вот слова Билла Гейтса надо каждому российскому чиновнику в системе образования написать, поместить в рамочку и повесить на стенку. Если мы не хотим превратиться в страну идиотов, в страну полудурков, мы с этим должны кончать».
Администрация Буша не хотела этого понимать. Вот пришѐл новый президент Обама, он быстро смекнул, что ему нужно менять политику и нужно свой имидж менять, он быстро пригласил к себе Билла Гейтса, они быстро с ним обговорили, и 28 января Обама выступил с потрясающим заявлением в Конгрессе США. Он заявил следующее: «Если мы не хотим превратиться в страну придурков, мы должны покончить со всем тестированием».
И попросил у Конгресса 4 миллиарда долларов на прекращение всего тестирования по всей территории США и на переход к классической системе.
Я сейчас встречаюсь с руководителями Министерства образования, Рособрнадзора.
Я говорю: «Господа, вы нас не слушаетесь, но послушайте своих руководителей из «вашингтонского обкома», они же не дураки, они-то понимают, что говорят».
Но, видимо, нашим «управленцам от образования» не давали (да и не дадут!) соответствующую команду из-за океана; и они продолжают превращать российских школьников в дебилов и придурков...». – Конец цитаты.
Просмотров: 566 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]