Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Четверг, 23.05.2019, 08:35
Главная » 2015 » Ноябрь » 2 » Еврейская ОПГ и одинокий Путин. ЧАСТЬ 1
00:04
Еврейская ОПГ и одинокий Путин. ЧАСТЬ 1


Эта публикация - пища для ума, которую я рекомендую всем так называемым "националистам".

Автор: Константин Душенов (автор запрещённого фильма "Россия с ножом в спине", за который он отбыл несколько лет в тюрьме).

Независимо от того, соглашается ли читатель с доводами автора или нет, статья содержит весьма ценный фактический материал об иудейском порабощении русского и других коренных народов бывшей России в «демократической» РФ 1991-2012 гг.
Современное русское самосознание расколото. В этом нет ничего удивительного: после долгих десятилетий государственного богоборчества, катастрофического распада «красной империи» и двадцати лет антирусского «демократического» погрома наивно было бы ждать чего-либо иного.
Хуже то, что раскол русского сознания столь глубок, что даже национально мыслящая, патриотическая часть нашего общества зачастую не может выработать единую точку зрения на важнейшие проблемы современной России. В частности, национальная проблематика является одной из самых болезненных тем.
РУССКИЙ НАЦИОНАЛИСТ «В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ»? Зримые перемены в национальной политике Кремля начались 23 января 2012 года с публикации путинской предвыборной статьи по национальному вопросу, в которой он заявил:
«Люди шокированы агрессивным давлением на свои традиции, привычный жизненный уклад и всерьёз опасаются угрозы утратить национально-государственную идентичность… Стержень, скрепляющая ткань нашей уникальной цивилизации – русский народ, русская культура. Вот как раз этот стержень разного рода провокаторы и наши противники всеми силами будут пытаться вырвать из России – под насквозь фальшивые разговоры о праве русских на самоопределение, о «расовой чистоте», о необходимости «завершить дело 1991 года и окончательно разрушить империю, сидящую на шее у русского народа». Чтобы в конечном счете – заставить людей своими руками уничтожать собственную Родину… Самоопределение русского народа – это полиэтническая цивилизация, скрепленная русским культурным ядром. И этот выбор русский народ подтверждал раз за разом – и не на плебисцитах и референдумах, а кровью. Всей своей тысячелетней историей... Именно об этом особом характере русской государственности писал Иван Ильин: – Не искоренить, не подавить, не поработить чужую кровь, не задушить иноплеменную и инославную жизнь, а дать всем дыхание и великую Родину… всех соблюсти, всех примирить, всем дать молиться по-своему, трудиться по-своему и лучших отовсюду вовлечь в государственное и культурное строительство».
То, что в качестве иллюстрации своих взглядов Путин выбрал цитату русского православного националиста Ильина, само по себе – уже показатель. А недавно, выступая на Селигере, президент внёс дополнительную ясность в свою нынешнюю позицию по национально-религиозной проблематике, заявив:
«У нас по закону четыре основные традиционные конфессии. Они все равны. Но, конечно, нам хорошо известно, что Православие лидирует. Это понятно, даже хотя бы взять по количеству православных людей в нашей стране… Православие сыграло особую роль в истории нашего государства. Я бы хотел, чтобы это все услышали. Почему? Потому что ведь до того, как князь Владимир крестил Русь, а потом объединил, у нас ведь не было единого Российского государства, и русской нации как таковой не было. Древляне, поляне и так далее, а вот после крещения начала формироваться единая русская нация и русский народ. Именно Православие сыграло эту объединяющую роль».
Таким образом, на мой взгляд, президент пытается заложить фундамент нового государственного мировоззрения. Судя по всему, смена идеологии была задумана Путиным довольно давно. Ещё 8 марта 2008 года, незадолго перед тем, как передать свои полномочия Медведеву, он заявил журналистам на пресс-конференции после встречи с Ангелой Меркель:
«Я чувствую, что некоторые ждут не дождутся, когда я закончу свои полномочия. Думают, что с другим им будет проще. Я давно привык к ярлыкам вроде того, что трудно разговаривать с бывшим агентом КГБ. Медведев будет более свободен от того, чтобы доказывать свои либеральные взгляды. Но и он в хорошем смысле такой же русский националист, как и я…»
Тогда мало кто обратил должное внимание на эти слова. И действительно, долгое время казалось, что они лишь дань политической риторике и не несут в себе никакого реального политического содержания. Истинную цену медведевскому «национализму» страна узнала довольно быстро. Может быть, именно поэтому тот факт, что Путин и себя причислил к «русским националистам», до последнего времени оставался практически незамеченным. Но вернувшись в Кремль по прошествии четырёх лет, он наполнил свои старые слова новым содержанием...
Перед нами в последние месяцы всё более явно и отчётливо предстаёт «новый Путин» – Путин-националист. Надолго ли это? Искренне ли это? Могут ли русские патриоты доверять такому непривычному «русскому Путину»? Попробуем разобраться, взяв в качестве наиболее наглядного примера проблему русско-еврейских отношений.
КАРТИНА МАСЛОМ. Развал СССР и последующий передел его огромных богатств можно без преувеличения назвать Великой еврейской революцией ХХ века. Влияние российского еврейства на постсоветскую действительность росло столь стремительно, что в 1998 году известный еврейский публицист Эдуард Тополь имел все основания публично заявить: «мы получили реальную власть в этой стране».
В соответствии с переписью населения, евреи составляли на тот момент менее одного процента граждан России...
Казалось, сбылась, наконец, вековая мечта российских сионистов, один из которых, Михаил Агурский, ещё в 1974 году писал: «получив в лице этого государства сильнейшую опору, мы можем поставить перед собой новую национальную задачу, а именно – неслыханно усилить еврейское влияние на мировую цивилизацию… Израиль должен стать… духовным и культурным центром всего человечества… светочем всех народов… »
Мысль о том, что именно евреи держат в своих руках экономическую, политическую и идеологическую власть в постсоветской России еврейские публицисты тех лет высказывали неоднократно. Корифей демократической еврейской журналистики, депутат тогдашней Госдумы Леонид Радзиховский озаглавил одну из своих статей на эту тему так: «Еврейское счастье», а другую, не мудрствуя лукаво, и вовсе назвал – «Еврейская революция». Он без обиняков заявил, что именно евреи стали главными идеологами прозападной либерально-демократической революции, которая разрушила огромную красную империю СССР, осуществила под видом «приватизации» грандиозное ограбление русского народа и, в конце концов, передала всю полноту власти в стране в еврейские руки.
Радзиховский, в частности, писал: «Евреями на 100% являются: глава Администрации президента, секретарь Совбеза, пять министров, лидеры трех думских фракций, первый вице-премьер правительства Москвы и прочая, и прочая, и прочая. Больше ни одна национальность так обильно во власти не представлена. Что касается большого бизнеса, то здесь еще круче: председатель и почти все руководство РАО ЕС, председатель «Транснефти», владельцы «Сибнефти», ЮКОСа, «Альфа-групп» и так далее сколько угодно. Такого, наверное, нет больше нигде в мире. И это при том, что в России евреев – менее 300 тысяч (0,2% населения), даже с «полукровками» – не больше 1 миллиона (0,75% населения)».
Эту мысль о еврейском господстве в России недвусмысленно подтвердил раввин Берл Лазар, выступая с торжественной речью на всемирном съезде талмудистов-хасидов. «Немало революций знала Россия, – сказал он, – но самая тихая и самая эффективная – это революция, которую свершили наши посланники, невзирая на тяжелые условия, на зачастую враждебное отношение окружающих… »
Еврейское доминирование в «элите» постсоветской России очевидно. У Ельцина самым влиятельным главой администрации был еврей Чубайс, ключевой фигурой правительства – еврей Немцов, министром иностранных дел – еврей Козырев, министром финансов – еврей Лифшиц, министром экономики – еврей Уринсон, министром печати – еврей Федотов, а государственным имуществом ведал еврей Кох. В то же время советником Ельцина по национальной политике был еврей Паин, по экономике – еврей Урнов и так далее и тому подобное… Список высокопоставленных евреев ельцинской эпохи можно продолжать бесконечно. Кстати, дефолтом 1998 года мы тоже обязаны еврею, тогдашнему премьер-министру Кириенко.
Самые влиятельные бизнесмены того времени – Гусинский, Березовский, Смоленский, Малкин, Фридман, Ходорковский и другие – тоже евреи. Выступая в октябре 1996 года по израильскому телевидению, они без обиняков заявили, что большая часть капитала и собственности в России уже принадлежат им, а перспективы у российского еврейства такие, что дух захватывает.
Таким образом, не будет преувеличением сказать, что к тому моменту, когда Путин въехал в Кремль, реальная власть в стране принадлежала вовсе не президенту Российской Федерации, а еврейской ОПГ, состоявшей из криминализированных банковских воротил, коррумпированных высокопоставленных чиновников, ключевых фигур российских СМИ и распухших на воровской приватизации олигархов.
Скажу несколько слов и о личном опыте в этом вопросе. После того, как в 2005-м году вышел первый фильм трилогии «Россия с ножом в спине» под названием «Еврейский фашизм и геноцид русского народа», по всей стране за его распространение было возбуждено множество уголовных дел по 282-й статье УК.
В итоге против распространителей моего «антисемитского» фильма было вынесено более десятка обвинительных приговоров в Петербурге, Нижнем Новгороде, Курске, Тобольске, Новосибирске и других российских городах.
Среди обвиняемых оказались люди из самых разных социальных слоёв – от архимандрита Вятской епархии МП до капитана милиции в Ленобласти. А в Тобольске прокуратура не остановилась даже перед привлечением к уголовной ответственности 16-летнего школьника…
«На мой взгляд, особенно опасно для евреев в России то, что всё больше русских людей считают, что евреи управляют Россией, что они захватили алюминий, нефть, газ, никель, калий, алмазы, средства массовой информации, банки. Имена Абрамовича, Мошковича, Могилевича, Голдовского, Гайдамака, братьев Чёрных, Леваева, Рыболова, Березовского, Гусинского, Рабиновича, Кобзона, Бернштейна, Ходорковского, Фельдмана, Хаита, Фридмана, Смоленского для значительной части русского народа символизируют захват России евреями.
По мнению русских людей, приватизацию, распродажу по дешёвке народного, государственного имущества, руководство экономикой и политикой осуществляют евреи и полукровки – Чубайс, Греф, Клебанов, Браверман, Вольский, Боровой, Кириенко, Немцов, Явлинский, Хакамада, Примаков, Гайдар, Лившиц. Русских людей раздражает, что в адвокатуре властвуют резники, падвы, якубовские, а на эстраде командуют хазановы, жванецкие, шифрины, галкины, якубовичи… К тому же они ухитряются получать двойные гражданства, что позволяет им уходить от закона…
Ни к чему хорошему, кроме ненависти к евреям, не приведет и открытие сугубо еврейских школ, центров, лагерей на фоне 4 миллионов бездомных русских детей. Только обострит еврейскую проблему в России… » («Советская Россия», 20 июня 2002 г .)
Даже главный раввин Адольф Шаевич слегка пожурил зарвавшихся олигархов: «Приходит шахтер с тяжелой смены, денег ему не платят, а в телевизоре – Чубайс и Березовский что-то делят. Если бы ему за его работу нормально платили, то ему еврейские разборки на экране не казались бы причиной его бед».
Примерно в это же время в респектабельной и либеральной «Независимой газете» была опубликована целая подборка из ответов известных политологов на вопрос: зачем Путин делает столько реверансов перед евреями?
В ответах преобладали такие объяснения: «Мощное еврейское лобби существует и в политике, и в экономике, и в других сферах жизни. То есть это объективная реальность, которую Путину приходится учитывать» (А. Фёдоров); цель Кремля – «выстраивание отношений с еврейской общиной, исключительно влиятельной в современном мире в финансовых, политических и медийных кругах» (С. Марков); «в более широком плане это намерение президента Путина и дальше двигаться на Запад» (А. Рябов), поскольку там «бесспорно огромное влияние евреев, особенно в США» (Р. Абдулатипов).
Казалось бы, у ВВП с евреями – полная любовь и взаимопонимание. Но нет, в последние годы наиболее активная и политизированная часть российского еврейства подвергает Путина повальной сокрушительной критике! Но почему?
Почему еврейка Альбац, главный редактор журнала «The New Times» и член совета Российского еврейского конгресса, вопиет в эфире радиостанции «Эхо Москвы»: «Путин не отдает себе отчет в том, что он является только высокопоставленным чиновником, он себя воспринимает абсолютно некритично, он себя воспринимает как спаситель отечества… Он абсолютно неадекватен! Безумное высокомерие! В истории Европы были лидеры, которые имели в голове такие ментальные конструкции. Был такой ефрейтор в истории Германии, звали его Адольф Гитлер. Он тоже был обременен ментальными конструкциями о мировом заговоре, о протоколах Сионских мудрецов и так далее…»
Почему еврей Фельгенгауэр – обладатель, между прочим, государственной награды, медали «Защитнику свободной России» – комментируя истерические вопли Альбац, ничтоже сумняшеся заявляет «Эти все выводы не самые новые и не самые неожиданные… Это следствие ощущения безнаказанности, вседозволенности, а главное – постоянства, уверенности в том, что это будет всегда».
Почему еврей Пархоменко – ещё один из руководителей Российского еврейского конгресса, которого Путин наградил премией в области печатных средств массовой информации (размер премии – миллион рублей), сегодня поносит своего благодетеля.
Почему еврей Гозман, – ветеран российского либерализма, бывший и советником Гайдара, и помощником Чубайса, и председателем Союза правых сил – анализируя кадровую политику Путина, называет её «полным безумием» и признаётся: «это меня сильно пугает и раздражает»?
Ещё один важный «бывший» – еврей Сатаров (точнее, полуеврей-полутатарин), бессменный советник Ельцина по политическим вопросам, сегодня пишет: «Нет Ельцина. Нет нашей энергии. Уничтожены адаптивные институты».
Еврейские публицисты в последнее время на все лады призывают и провоцируют «народный мятеж против воровского режима».
Как заправские средневековые чернокнижники, они со знанием дела заклинают революционного беса: приди, явись, освободи нас от страшного Путина! Ради этой вожделенной цели они даже готовы на время поступиться самым дорогим – основой, так сказать, основ – врождённой зоологической русофобией.
Вот характерный пример. 19 июля 2012 г. в своём блоге на сайте «Эха Москвы» известный еврейский журналист Минкин пишет, обращаясь к Путину: «Победили Чечню! – вот ваше главное достижение. Даже и теперь есть люди, которые всё ещё верят, что мы победили, и гордятся... Но Грозный был русский город, а теперь там русских нет. Это победа? Чеченцы обижали русских в Чечне; теперь они обижают русских в России, в Москве. Обложили данью. Это победа?»…
Стоит ли говорить, что в 90-х, во время чеченской войны, Минкин со товарищи и про «русский город Грозный», и вообще про «обиженных русских» молчали насмерть! Зато исправно транслировали в СМИ либеральные вопли хазарских правозащитников о «зверствах федералов» и «попрании прав чеченского народа на самостоятельность и независимость»…
А вот ещё одна революционная прокламация. Автор текста – еврей Шендерович: "Очевидно, что власть параноидальным образом закручивает гайки, то есть делает то единственное, что она может делать – ничего другого никто и не ожидал от третьего срока Путина, учитывая его полную нелегитимность и понимание этого массами людей... Его никто не выбирал".
Вот так! Прямо передовица большевицкой «Правды» предреволюционных лет. Если заменить «Путин» на «проклятое самодержавие», «Шендерович» на «Троцкий» и «ОМОН» на «черносотенцев и казаков», то, пожалуй, и не отличишь…
В ту же дуду дует и музыкальный критик Артемий Троицкий, один из столпов либеральной «культурной элиты» (его настоящая фамилия – Майданик, он сын еврейского коммунистического идеолога Кивы Майданика). В своем блоге на сайте «Эха Москвы» 24 июля 2012 года Троицкий-Майданик пишет:
"Позор нам всем, позор всей русской цивилизации, что мы допустили этих попов на амвон, этих судей – в суд, этих журналистов – в эфир, этих ментов – к дубинкам, эту мразь – к управлению великой страной… Не знаю, что это будет – восстание, дворцовый переворот или пандемия – но этому кошмарному позорищу под названием "третий срок Путина" довольно скоро придет конец. Похоже, это, действительно, какая-то секта. Я назвал бы ее ЁРШИК – ё...нутые религиозные штурмовики и кликуши".
Для того, чтобы понять всю адскую глубину той иррациональной, пламенной, поистине религиозной ненависти, которую эти люди испытывают к России, – а заодно и к её президенту – достаточно заглянуть в Интернет. Глобальная сеть переполнена их воплями и стонами, беснованиями и проклятьями:
«Да развалится на части ваше фашистское полицейское россиянское государство. Да разорвёт народ на части и путлера и всех путёнышей. Да будут прокляты души каждого из вас. Да сдохнут дети каждого из вас при вашей жизни. Слава Богу, что я не гражданин и не житель проклятой путинской россии. Пошли на ... с вашей пидорусснёй и с вашей проститутской церковью. Да будет проклята ваша федерация педерастов – руссня – путинский беспредельный бордель. Да будет проклята душа персонально каждого из вас. Да будет вам катастрофа и позорище. Да будет вам погибель вашего пидорского государства руссни, Нового Вавилона. Аминь».
Противно, конечно, воспроизводить всю эту мерзость, но знать об этом обязательно надо каждому русскому человеку. Хотя бы для того, чтобы понимать, каково инфернальное напряжение той беспощадной войны, которую ведут сегодня против русских сатанинские «духи злобы поднебесные» и их земные слуги, «видимые бесы» – богоборцы и русоненавистники всех мастей.
Не надо иллюзий: эти «креативные» шендеровичи, майданики, фельгенгауэры и сейчас, в XXI веке – по сути своей, по нутру своему – всё те же прежние талмудисты-бейлисы с кровавой швайкой наперевес, которую они при первой же возможности норовят воткнуть в Россию, как когда-то втыкали в беззащитное тельце Андрюши Ющинского. Потому что до рвоты, до немоты, до судорог ненавидят Русь за всё: за небо, за солнце, за хлеб, за доброту и доверчивость русских людей, но главное – за Христа, за золото крестов, за многовековой страх расплаты, за «кровь Его на нас и на детях наших»…
ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ. И ведь что любопытно: современный еврейский либерализм, последние двадцать лет убеждавший весь мир, что он-то и есть главный борец с «коммунистической тиранией», в нынешней остервенелой борьбе с Путиным мгновенно обретает свои исконные, родовые черты революционного терроризма с его ленинскими лозунгами «Желать поражения своему правительству!», «Превратим войну мировую в войну гражданскую!» и троцкистской «Перманентной революцией».
Вот несколько типичных высказываний современных «демократических большевиков», которыми сегодня забиты до отказа все либеральные СМИ:
«Война? Какая? Да такая. Та самая, гражданская. Между красными и белыми. Между путинским кооперативом плюс уралвагонзаводколхоз и теми, у кого исторический опыт ночевал в извилинах. Между православной гопотой и культурным слоем…»
Или: «Уже сейчас надо составлять расширенный «черный список Магнитского», включая в него тех, кто прямо участвует в голосовании за полицейские репрессивные законы, кто играет руководящую, организаторскую роль в явном подавлении гражданских и политических свобод, в организации фальсификаций на выборах и т.д. Фигурантов этого списка ожидают в будущем как минимум — люстрация, запрет на профессию, политическую деятельность, преподавание».
Вот и проскрипционные списки готовы. Большевики тоже с этого начинали, потом такие списки как-то незаметно превратились в списки заложников, которых брала ЧК в рамках «красного террора», а в итоге – в списки расстрелянных «врагов революции». Впрочем, жидовствующих либерал-чекистов это не сильно смущает:
«Теперь о репрессивной стороне революционного правосознания… Когда над нашей Родиной взойдет заря Свободы, то возникнет двойная проблема. Во-первых, реабилитация жертв путинизма. Во-вторых, наказания адептов путинизма.... Необходимо понимать, что когда при резкой смене социально-политической системы старая нормативная база становится неадекватной либо явно недостаточной, а старый судейский корпус также хронически неадекватен, то необычайно важным становится создание юстиции, базирующейся на победивших принципах, часто понимаемых интуитивно».
Ну, вот вам и «революционное правосознание», и легализация «внесудебных расправ» – всё в точности, как у «комиссаров в пыльных шлемах». Да, что ни говори, правы русские классики – Катков, Данилевский, Леонтьев – которые ещё в ХIХ веке сформулировали гениальный по своей емкости тезис: «В Европе существует только две силы – Россия и Революция».
Думаю, что применительно к сегодняшнему дню это звучит так: «В современном мире есть две главные силы – возрождающаяся Россия и зреющая Мировая смута». При этом внутри самой России сегодня тоже борются две непримиримы силы – нарождающаяся русская диктатура и антирусская, еврейская революция.
И вот эта-то еврейская революция сегодня оголтело жаждет путинской смерти – политической, да и реальной, похоже, тоже.
Но почему???
Почему ядро и главную ударную силу оранжевой болотной тусовки составляют сплошь евреи: Немцов, Яшин, Быков, Романова, Каспаров, Навальный, Гозман, Шендерович, Пархоменко и им подобные?
Почему международная еврейская журналистика остервенело треплет Путина по поводу и без повода, сравнивая его то с Гитлером, то с Хусейном, то с Каддафи?
Почему мировое «правозащитное» движение, состоящее на 90 процентов – да, пожалуй, и больше того – из организаций еврейских или действующих на еврейские деньги, целенаправленно травит Путина как едва ли не главного мирового нарушителя драгоценных «прав человека»?
Есть во всём этом какая-то загадка.
Попробуем разгадать…
КТО ЧЕЙ ХОЗЯИН? Кризис в отношениях Кремля и Кагала назревал давно. По сути, он стал лишь неизбежным отражением жесточайших противоречий между возрождающимся Российским государством и мировой иудомасонской закулисой, считающей себя глобальной властью.
Выше уже отмечено, что в момент своего прихода в Кремль в 2000-м году Путин страной управлять не мог. Вертикаль государственной власти была практически полностью разрушена. Народнохозяйственный комплекс, доставшийся «демократической» России в наследство от СССР, развален до основания, наиболее лакомые куски собственности приватизированы еврейским капиталом, который, по сути, стал господствующей силой в российской экономике. Политическая жизнь в стране к этому моменту была монополизирована либерально-русофобским «пулом» разнообразных «демократических» партий и движений, костяк которых составляли еврейские активисты, опиравшиеся на тотальное засилье своих единоплеменников в средствах массовой информации, в первую очередь – на телевидении.
Наиболее влиятельные фигуры в среде российского еврейства в тот момент даже не скрывали, что для них Путин – «технический президент», фигура номинальная, главная задача которой – легализовать их фактическое господство над страной. Именно к этой эпохе относится знаменитая формула всесильного Березовского «Частный капитал нанимает власть. Форма найма называется – демократические выборы».
В том же духе высказывался и другой влиятельнейший еврейский олигарх той поры, Гусинский – глава Российского еврейского конгресса, хозяин заводов, газет, пароходов и главного либерально-демократического телеканала страны – НТВ. И хотя два эти могущественные еврея ненавидели друг друга, в отношении Кремля их взгляды совпадали: власть в России должна обслуживать еврейские бизнес-интересы, и никакие другие…
Наиболее откровенно эту стратегию сформулировал ещё один еврей, Олег Дерипаска, «алюминиевый король России», в своём потрясающем по откровенности и цинизму интервью бюллетеню «Время Евразии». Он, в частности, сказал:
«Власть – это группа людей, элита, способная принимать решения и их реализовывать… Президент России Путин – это своего рода топ-менеджер, управляющий всей страной. Мы – российская реальная власть. Носители настоящей власти принимают решение – кто будет во главе структуры управления, один из них, или кто-либо наемный.
Надо откинуть всякие сказки о демократии, якобы кто-то что-то решает, зайдя в кабинку для голосования. Я уточню для того, чтобы была понятна технология управления обществом. Группа людей, осуществляющих власть, принимает решение о форме этой власти. Сейчас, например, это форма демократии, когда широкая публика убеждена, что ими управляют те, кого они выбрали в кабинках для голосования».
Довольно долго олигархи считали, что это именно они наняли Путина для реализации своих целей. Но сегодня уже очевидно, что ВВП не удовлетворился той скромной ролью наёмного менеджера, которую ему отвели современные сионские мудрецы. И Дерипаску он довольно жёстко поставил на место. В июне 2009 года, в Пикалёво, Путин перед телекамерами на виду у всей страны высек его, как провинившегося школьника. Заставил подписать договор в пользу бастовавших рабочих и заявил: «Считаю, что вы сделали заложниками своих амбиций, непрофессионализма, а может быть, и просто жадности тысячи людей». Когда огорошенный олигарх, подписав этот невыгодный для него договор, уныло побрёл на своё место, ВВП добил миллиардера короткой фразой: «Ручку-то верни!».
Это публичное унижение самонадеянного представителя «реальной власти» стало результатом победы ВВП в долгой и ожесточённой политической борьбе. Быстро поставить на место зарвавшихся олигархов было просто невозможно, учитывая степень политической и хозяйственной разрухи, внешнее давление и криминальные методы действий еврейской верхушки. Характеризуя эти методы, Ходорковский в своё время самодовольно отметил, что «преимуществом еврейского бизнеса является отсутствие нравственных ограничений». Ещё более подробно высказался на эту тему Дерипаска в своём скандальном интервью. «Все можно решить. У нас есть очень хороший опыт решения проблем в разных регионах, особенно интересно получилось в городе Ачинске. Один профсоюзный лидер пошел против правил… Этот бедолага не учел, что Ачинск – очень криминальный город. Некоторое время спустя пошел купаться на пруд, утонул. Вышло смешно. Труп нашли. Собрался профсоюзный актив – крики, почему у трупа вся голова и шея сзади сплошной кровоподтек, ногти на руках сорваны – вроде бы пытали и убили его… Теперь нет у нас проблем в Ачинске. Профессионально работать надо».
Откровения этого еврейского олигарха вполне тянут на современную версию «Сионских протоколов». Вот что он говорит, например, о политической системе «демократической России», в том числе – о работе с т.н. «оппозицией»:
«Новые пиар-технологии позволяют действовать с упреждением, избегая ненужных скандалов. Мы берем в структуры управления только тех выходцев из силовых структур, которые понимают приоритетность финансовых механизмов власти. Если же бывший гэбэшник, даже с большим опытом, не имеет кругозора и не понимает, что он должен верно служить реальной власти – шансы его нулевые. А вообще-то люди, умеющие выстроить технологию нашего контроля над обществом, нам очень нужны… В России, например, нам удалось сформировать немаргинальные оппозиционные группы, и хорошо ими управлять. Функционеры их полностью наши, и хорошо оплачиваются нами. Существуют и маргинальные группы – с ними мы тоже работаем. Дали-отняли, и так далее. Те, кто останутся, будут понимать: сюда идти можно, сюда – нельзя».
А вот красочное описание информационной методики кагального гевалта, предназначенной для морального шельмования оппонентов. Корреспондент спрашивает: «Как нужно относиться к талантливым людям? Как их использует Ваша система власти?» Дерипаска: «Очень просто. Сразу и навсегда купить. Либо, если сделка не состоялась – уничтожить».
Корреспондент: «Что, физически уничтожить?»
Дерипаска: «Ну что Вы, это сейчас не модно. Обычная в этом случае наша технология – уничтожение моральное. Я уже рассказал Вам, для чего используются у нас бывшие спецы из КГБ и других спецслужб. Морально уничтоженный противник доказывает нашу силу и наши беспредельные возможности. Такой бедняга чем громче кричит, просит о помощи – тем лучше. Он кричит – а ему руки никто не подает. И становится он смешным. Остальные же смекают – стоит против нас идти, или нет?»
Правда, в конце беседы у олигарха, похоже, начинают появляться проблески сомнения в своевременности столь откровенного саморазоблачения, и он инструктирует корреспондента: «Прошу Вас – это все именно для вашего VIP-бюллетеня. Не стоит транслировать это в газеты или в Интернет. Для них будут уместны другие вопросы и ответы».
Как бы то ни было, трудно представить себе, что г-н Дерипаска, давший столь откровенное и вызывающее интервью, клинически глуп и не понимает, какую реакцию могут вызвать его людоедские откровения у читателей. Тут, скорее, уместно предположить, что этот наглый еврей просто был настолько уверен в своих силах, что даже не считал нужным опасаться общественной реакции на свои слова.
Совсем недавно ещё один высокопоставленный гешефтмахер – глава «Сбербанка» Герман Греф – признался, что главным препятствием для них по-прежнему является «неуправляемый» народ России. 24 июня 2012 года в рамках международного Петербургского экономического форума Греф высказал свои опасения по поводу того, что власть в стране может уплыть из рук «креативной элиты».
«Вы говорите страшные вещи, – сказал Греф участникам дискуссии. – Вы предлагаете передать власть, фактически, в руки населения. Как только люди поймут основу своего "я” – управлять ими, манипулировать станет чрезвычайно тяжело. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию, получать ее не через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины спущенных на головы СМИ? Мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря».
Все мудрецы, - продолжил Греф, - от века держали своё учение в тайне, потому что понимали – если народу даровать знание, кто он есть и что ему нужно, манипулировать им станет тяжело.
Вот и «Каббала долгие годы оставалась тайным учением, так как власть предержащие не желали снять пелену с глаз народа и сделать людей самодостаточными».
Не правда ли, прекрасное дополнение к откровениям Дерипаски?

РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. В начале 2000-х годов государство в России было слишком слабым, чтобы открыто вступить в противоборство со всесильными криминально-олигархическими группировками. В борьбе за власть с еврейским олигархатом Путину нужен был могучий союзник. Причём такой союзник, которому было бы под силу нейтрализовать всемирный кагальный гевалт об «антисемитизме Кремля» – неизбежное следствие первой же попытки российского государства ограничить аппетиты обнаглевших хазарских гешефтмахеров и приступить к восстановлению разрушенной ими страны.
И Путин нашёл такого союзника в самом, казалось бы, неожиданном месте – в среде радикальных иудейских талмудистов, в хасидской секте «Хабад-Любавич».
С их помощью ему в самые сжатые сроки удалось расколоть и уничтожить единый фронт еврейских олигархов ельцинского призыва. Путин быстро и выгодно разменял свою поддержку хасидам в их борьбе за власть над российским еврейством – на свободу рук в собственной политической борьбе с мафиозными воротилами эпохи дикой приватизации…
Чтобы правильно понять, как ему это удалось, сперва надо освободиться от некоторых устоявшихся мифологем современного патриотического сознания. Одной из них является широко распространённый взгляд на мировое еврейство, как на единую, монолитную политическую силу, везде и всегда безусловно враждебную интересам русского народа и российского государства. Между тем, на деле мировое еврейство исполнено внутренних противоречий и острых конфликтов. Чтобы понять, какой остроты достигают иногда внутриеврейские противоречия, достаточно сказать, что первые обвинения хасидов в ритуальных убийствах прозвучали из уст их соплеменников, евреев-франкистов, в ходе публичного диспута, состоявшегося во Львове в 1759-м году.
Одним из таких внутриеврейских конфликтов и воспользовался Путин для достижения своих политических целей.
Сектанты-хасиды, составляя незначительное меньшинство в современном иудаизме – не более 5 процентов верующих – одновременно являются едва ли не самой богатой и влиятельной частью международного еврейства. В последнее время они всё более явно претендуют на роль духовных и политических лидеров всего еврейского народа. Но вплоть до начала ХХI века Россия оставалась полностью вне зоны их влияния, несмотря на то, что зародился хасидизм именно на территории Российской империи.
В «демократической России» конца двадцатого столетия самой влиятельной еврейской организацией был Российский еврейский конгресс (РЕК), возглавляемый Гусинским и поддерживавшая его религиозная структура Конгресса еврейских религиозных организаций и общин России (КЕРООР) во главе с главным раввином Шаевичем. Особняком от религиозных соплеменников держался выкрест Березовский, опиравшийся не столько на еврейские организации, сколько на свои обширные связи с западными спецслужбами.
Не сломив их могущества, Путин не мог рассчитывать на победу. Но и бороться со всеми врагами одновременно он тоже не мог. Убирать своих противников он начал по очереди, дробя их единый фронт и уничтожая по частям.
Первым был нейтрализован Березовский, самый влиятельный представитель «секуляризованного» еврейства. Правоверные иудеи отнеслись к этому довольно равнодушно. Раввин Шаевич с нескрываемой обидой говорил о таких «предателях Талмуда»: «Креститься для еврея – большой грех!.. Пошел я (за деньгами – К.Д.) к Березовскому, к Смоленскому. Один говорит: что ты ко мне явился, я вообще не еврей! Другой говорит: "Иди в бухгалтерию, оплатят, но больше не приходи". А Гусинский сказал: "Ну что, так и будешь ходить? Давай что-нибудь сделаем! Сколько у нас богатых евреев – мы можем помочь синагоге выжить!" И начали работать».
Будучи выкрестом и личным врагом Гусинского, Березовский не мог рассчитывать на консолидированную поддержку российского еврейства, и уж тем более – мирового Кагала, и потому стал первой мишенью Кремля. Понимая это, некогда всемогущий «серый кардинал» предпочёл с Путиным не связываться и быстренько убрался в Англию под крыло тех самых спецслужб, с которыми уже давно и активно сотрудничал.
С Гусинским справиться было гораздо сложнее. Помимо того, что он был одним из богатейших олигархов и медиа-магнатом, обладавшим колоссальным влиянием в СМИ, на тот момент Гусинский являлся международно признанным лидером российского еврейства, главой РЕК, членом президиума Всемирного еврейского конгресса. Свалить такую фигуру, не вступая в открытый конфликт с мировым Кагалом, казалось невозможным. Вот тут-то на сцену и выступили путинские союзники-хасиды в лице своего представителя раввина Берл Лазара.
«В России – два главных раввина, и конфликт между ними не утихает, – писала «Газета» 22.07.2002 г. – Адольф Шаевич глава традиционного и самого массового направления в иудаизме. Но президент отдал предпочтение главе хасидской общины раввину Берлу Лазару».
В своём интервью «Газете» Шаевич был, как никогда, откровенным. «Хасиды хотят, чтобы я ушел, а уж если бы умер, наверное, вообще были бы довольны, – заявил он. – Хотят, чтобы все было под ними и они были бы тут единственными хозяевами. Такого нет ни в одной стране мира – их никто не признает, ни на какой "верх" их не пускают. Они, грубо говоря, секта. Можно было бы поделить сферы влияния – и работать! А тут речь идет не о работе, а о генеральских погонах и белом коне... Я испытал громадное разочарование от близкого узнавания приезжих раввинов, хасидов, их способа действовать. Все продать, разломать, предать – ради чего? Чтобы называться главным раввином России? Они кушают кошер, соблюдают субботу, отпускают бороду, ходят, сверкая глазами, все напоказ, чтобы другие видели. А когда их не видят, сделают так, что становится ясно - Бога они не боятся».
На вопрос корреспондента: «Почему Путин вывел вас из состава президентского религиозного совета и на ваше место поставил Берла Лазара?» Шаевич с нескрываемой обидой отвечает: «Это политика... За Берлом Лазаром стоит мощное финансовое обеспечение, денег немеряно, не то, что у нас…»
СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ДРУГ… Об источнике финансирования российских хасидов знающим людям может многое прояснить высказывание Давида Ротшильда, влиятельного члена знаменитого банкирского семейства мультимиллиардеров, главной ударной силы мирового еврейского капитала. Сей достойный представитель высшей касты иудейских жрецов Золотого тельца высказался о Берл Лазаре так: «Впервые я увиделся с раввином Берл Лазаром в Давосе в Швейцарии, а приехав в Россию, одним из первых моих действий было познакомиться с ним поближе. Это знакомство переросло в близкую и доверительную дружбу. Вместе мы начали многие инициативы. Очень надеюсь, что наша доверительная дружба будет иметь продолжение и в будущем».
Вот оно что! Друг самого Ротшильда – это вам, согласитесь, не баран чихнул! В таком контексте становится понятным и выбор Лазара в качестве главного еврейского союзника Кремля. Получить в лице хасидского раввина канал для неформального общения с финансовыми воротилами, по сравнению с которыми все российские олигархи бедны, как церковные крысы, – о такой удаче можно только мечтать!
И Путин воспользовался этой возможностью, что называется, «по полной»… Напрасно Шаевич сетовал: «Неужели никому не интересно знать, почему Берл Лазар стал главным раввином России в тот день, когда арестовали Гусинского? Какая, скажите мне, необходимость человеку, плохо говорящему по-русски, давать российское гражданство в течение двух недель? У них шла конференция, в повестке дня никаких выборов главных раввинов не было. Кто-то приехал из Кремля, вызвали Лазара и через десять минут объявили, что сейчас будут проходить выборы главного раввина России. И вот два десятка раввинов, из которых 18 – даже не граждане России, его выбрали. И это тоже никого не удивило! Выборы были в два часа дня, а в шесть арестовали Гусинского…»
При этом Шаевич и не пытается скрыть: первопричина конфликта с Лазаром – в том, что Гусинский сам претендовал на первенство, претендовал на то, чтобы консолидировать российских евреев под своим собственным руководством, опираясь при этом на поддержку мирового еврейского закулисья: «Гусинский поехал в Америку, Англию, посмотрел, как у евреев устроена помощь, вернулся и сказал: все, создаем РЕК! Мне нравились его позиция и подход. Он собирал людей и говорил: "Ребята, я знаю, у нас противоречия по бизнесу, наши разногласия остаются за порогом, и у нас есть одно объединяющее нас дело – помочь российской еврейской общине. Мы можем?" Многие согласились, начали работать».
В такой ситуации для Кремля промедление было смерти подобно. Ещё немного, и мандат «смотрящего за Россией», выданный Гусинскому мировым Кагалом, сделал бы его недосягаемым для «технического президента» Путина. Но в критический момент результатом неожиданной кремлёвской спецоперации стало мгновенное возвышение Берл Лазара, который был вознесён на пост «главного раввина России» в обмен на его безусловную политическую лояльность к путинской политике «зачистки» России от непокорных олигархов «ельцинского призыва». А против ставленника Ротшильдов даже у десятка Гусинских была, что называется, «кишка тонка»…
Новый главный раввин не оставил никакого сомнения в отношении своей лояльности хозяину Кремля. Берл Лазар приостановил своё членство в РЕК, а его пресс-секретарь Борух Горин заявил: «Со времени основания Российского еврейского конгресса в 1996 году раввин Лазар являлся членом его президиума, однако по многим вопросам деятельности этой организации неоднократно высказывал свое несогласие, в первую очередь по поводу методов принятия решений руководством РЕК».
Специально «под Лазара» была создана новая организация – Федерация еврейских общин России, ставшая главным посредником в отношениях евреев с Кремлём и его лоббистом в некоторых международных вопросах. Так, вскоре после своего взлёта Лазар направил письмо президенту США Бушу, в котором попросил его содействовать отмене пресловутой «поправки Джексона-Вэника», которая была принята ещё в 1974 году как ответ на советскую политику «государственного антисемитизма».
Пока же отметим только, что заручившись поддержкой хасидов, Путин сумел выиграть первый и, пожалуй, самый сложный раунд в борьбе за реальную власть в постсоветской России. При этом, однако, нельзя не заметить, что разменной картой в той схватке бульдогов под ковром оказался русский народ, брошенный Кремлём в жернова удушающей богоборческой «толерантности», либеральной русофобии и уголовных репрессий по пресловутой 282-й статье УК.
«НЕФТЯНОЕ ОБОСТРЕНИЕ» ХОДОРКОВСКОГО. В отличие от борьбы «демократической общественности» с т.н. «русским фашизмом» борьба Путина с ельцинскими олигархами первоначально была довольно мягкой. И «крёстному отцу Кремля» Березовскому, и баловню еврейской приватизации Гусинскому Путин дал возможность вывести большую часть своих капиталов за бугор и самим уехать за границу, где оба эти гешефтмахера до сей поры живут обеспеченно и безбедно. Но с Ходорковским получилось иначе. Его быстро растущая нефтяная компания ЮКОС, крупнейшая в стране, стала для этого богатейшего еврея России не только и не столько инструментом личного обогащения, сколько инструментом политического влияния и даже более того, инструментом политического заговора, результатом которого должно было стать сперва серьёзное ослабление, а затем – полное и окончательное устранение Путина с политической арены. При этом особую весомость планам Ходорковского придавала его тесная личная дружба с тогдашним вице-президентом США Ричардом Чейни, представлявшим интересы американского нефтяного гиганта Halliburton, с которым ЮКОС намеревался слиться в единую сверхнациональную суперкорпорацию.
Остроту сложившейся к 2003-му году ситуации лучше всего характеризует статья влиятельного в то время еврейского политолога Станислава Белковского под красноречивым названием «Одиночество Путина. Президент России уходит в политическое небытие». Белковский писал: «В начале 2003 года олигархи послали внятный сигнал: они намерены изменить государственное устройство России и лично взять власть, избавившись от ненужного посредника в лице всенародно избираемого президента страны. Предполагаемый круг участников проекта создания нового государства на территории сегодняшней России не слишком широк: Роман Абрамович, Олег Дерипаска, Михаил Фридман, Михаил Ходорковский. Эти люди ныне контролируют около 40 процентов российской экономики».
Взяв власть, олигархи собирались решить три главные задачи. Белковский сформулировал их так:
«1. Обеспечить финальную монополизацию экономики, в результате которой под контролем четырёх физических лиц окажется уже не 40, а 65-70 процентов индустриального потенциала страны;
2. Полностью легализовать собственность и капиталы, в том числе вывезенные за пределы России;
3 Ликвидировать единственный политический институт, который в состоянии поставить под вопрос безраздельное олигархическое влияние; этот институт — президентская власть».
При этом оставался открытым главный вопрос: кто станет новым лидером страны? Кто возглавит новую российскую власть после устранения Путина? У кого хватит смелости бросить вызов Кремлю, ведь два предыдущих его оппонента – всесильный «серый кардинал» ельцинской эпохи Березовский и ставленник Всемирного еврейского конгресса Гусинский – уже поплатились за такие попытки?
«Это 40-летний Михаил Ходорковский. За минувшие полгода он превратился из магната-невидимки в открытого политика. Уровень претензий Ходорковского заявлен недвусмысленно. Именно аналитические подразделения ЮКОСа в 2001-2002 гг. разработали доктрину перехода к парламентской республике с премьер-министром Ходорковским. В рискованной игре по переустройству России он со всей очевидностью вызвал огонь на себя».
Основные положения антипутинской «доктрины Ходорковского» были весьма незатейливы. Белковский формулирует их так: «Государственная Дума, которая будет сформирована по итогам выборов 2003 года, должна быть полностью подконтрольна. Это, впрочем, несложно: все основные политические игроки сегодня прочно сидят на олигархической финансовой игле… Будущий парламент уже в 2004 году одобрит поправки к Конституции, трансформирующие государственный строй. В 1991-2002 годах избранный непосредственно большинством народа и наделенный широкими полномочиями глава государства был нужен как гарант закрытой приватизации, как фигура и сила, способная взять на себя всю полноту политико-социальной ответственности за процесс и результаты беспрецедентного перераспределения богатств рухнувшего СССР. Сегодня эта миссия полностью выполнена, и президентская власть с ее огромными формальными полномочиями становится источником угрозы для олигархического мира. А вдруг хозяин Кремля захочет подвергнуть ревизии раздел страны? А вдруг он аккумулирует огромную скрытую энергию национального и социального протеста?...»
Вот он – ночной кошмар воровских хозяев «демократической» России: вырвавшаяся наружу колоссальная энергия русского протеста, ставшая главной силой возрождённого Российского государства во главе с неподконтрольным Кагалу национальным лидером… Этак ведь, не ровён час, придётся не только наворованных миллиардов лишиться… Тут уж не до жиру, только успевай поворачиваться – как бы уцелеть.
Продолжение следует во 2 части.
Просмотров: 614 | Добавил: Тигра | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]