Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Пятница, 24.05.2019, 06:46
Главная » 2012 » Май » 2 » Главные причины авиакатастроф
12:59
Главные причины авиакатастроф

На первом месте среди причин авиакатастроф в России стоят ошибочные действия авиаперсонала при организации и выполнении полетов, сообщила начальник управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генпрокуратуры РФ Елена Глебова. Об этом она заявила в интервью журналу "Прокурор".
В связи с этим транспортные прокуроры провели проверку образовательных учреждений гражданской авиации и учебных центров. Ее результаты показали, что существовавшая система присвоения квалификации авиационному персоналу и допуска его к деятельности не отвечала требованиям воздушного законодательства РФ и международных стандартов.
"К полетам допускались лица, не имеющие необходимой летной практики", - рассказала представитель надзорного ведомства. Прокуроры также выяснили, что учебные заведения, осуществляющие подготовку пилотов, "не обладают необходимым кадровым и материально-техническим потенциалом". В частности, в учебных центрах не хватает самолетов, тренажеров и преподавателей, а значительная часть авиапарка находится в неисправном состоянии.
По словам Е.Глебовой, в прошлом году количество нарушений в сфере обеспечения безопасности на воздушном транспорте значительно превысило показатели 2010г. Об этом свидетельствует рост числа авиационных происшествий (с 24 в 2010г. до 34 в 2011г.). Прокурор отметила, что после авиакатастроф и других инцидентов проверки проводятся "с особым пристрастием".
"В 2011г. нами было выявлено более 144 тыс. нарушений закона, это на 20 тыс. нарушений больше, чем в 2010г. На основании актов прокурорского реагирования к предусмотренной законом ответственности привлечены почти 22 тыс. физических и юридических лиц (в 2010г. - 17,6 тыс. человек)", - добавила Е.Глебова.
Последняя масштабная авиакатастрофа в РФ произошла 2 апреля 2012г. Самолет ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр" вылетел из Тюмени в Сургут. На борту воздушного судна находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Лайнер упал спустя несколько минут после взлета, около 06:00 мск. В результате крушения воздушного судна погибли 33 человека.
По факту авиакатастрофы было возбуждено дело по ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта). В качестве основной версии причины крушения самолета Следственный комитет РФ назвал то, что самолет перед вылетом не был обработан противообледенительными средствами.
Просмотров: 882 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]