Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Понедельник, 22.07.2019, 10:38
Главная » 2014 » Июль » 22 » Именно кровавый убийца детей Барак Обама организовал катастрофу с малайзийским Боингом 777
20:04
Именно кровавый убийца детей Барак Обама организовал катастрофу с малайзийским Боингом 777

Именно кровавый убийца детей Барак Обама организовал катастрофу с малайзийским Боингом 777.
Одна из самых обсуждаемых тем сейчас - обнародованные Министерством обороны России данные объективного контроля. Ведомство представило наглядные доказательства того, что в небе рядом с малайзийским "Боингом" находился украинский штурмовик, и что Киев незадолго до трагедии переместил в этот район свои зенитно-ракетные комплексы "Бук". Всё это теперь тоже будут изучать эксперты, которым предстоит восстановить полную картину катастрофы.
Неопровержимые улики - вот что такое данные объективного контроля, если использовать гражданскую терминологию. И чем больше таких улик, тем точнее и быстрее поиск преступника. Пристальный интерес к происходящему на юго-востоке Украины сейчас проявляют разведывательные ведомства многих стран. В том числе и российские военные, которые по возможности фиксируют любые перемещения всех объектов в зоне активных боевых действий.
Обычно эти данные имеют гриф "совершенно секретно", однако в истории с малазийским лайнером Минобороны России опубликовало всю известную информацию. И эти факты заставили задуматься многих экспертов. Например: чем объяснить, что всего за несколько часов до трагедии в прифронтовой полосе оказалось сразу несколько пусковых установок "Бук".
"Утром этого же дня в районе населенного пункта Зарочинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска, обнаружена батарея "Бук". Возникает вопрос, почему батарея оказалась в этом районе, вблизи территории, контролируемой ополченцами, и непосредственно перед трагедией?" - говорит начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ Андрей Картаполов.
Российские военные отследили перемещение ракетных комплексов украинской армии. Вот фотография 14 июля: пусковые установки еще на месте постоянной дислокации. А вот уже 17 июля: прифронтовая территория.
"На снимке хорошо видна самоходная установка с повернутой пусковой установкой, около 60 единиц различной военной и специальной техники, укрытия для техники и другие сооружения для техники", - поясняет Андрей Картаполов.
Проще говоря, комплекс "Бук" в момент фотографирования находился в состоянии полной боевой готовности. Вопрос: с кем собирались воевать украинские ПВО, если у ополченцев нет собственных самолетов или вертолетов? В этой связи маневры гражданского самолета в небе кажутся еще более странными.
Летевший по прямой, на высоте более 10 с половиной километров, "Боинг" неожиданно снижается на несколько сотен метров и отклоняется от прежнего курса на 14 километров севернее. На самом деле это один из ключевых вопросов трагедии. Ведь комплекс "Бук М1" имеет крайне ограниченные возможности.
Высота полета ракеты — 22 километра, расстояние — не больше 32 километров. То есть, чтобы поразить летящий на высоте 10 километров со скоростью примерно 900 километров в час самолет, у расчета есть не больше одной-двух минут, иначе цель просто выйдет за пределы досягаемости и ракета взорвется в воздухе, не причинив никому вреда. И, вероятнее всего, если бы "Боинг" заранее не поменял курс, то остался бы цел. Почему же самолет сменил курс, этим вопросом сейчас задаются в Международной ассоциации воздушного транспорта.
"Авиакомпании выполняют требования авиационных властей, которые обозначают безопасное для полетов воздушное пространство и планируют маршруты в соответствии с имеющимися ограничениями. Это похоже на управление автомобилем. Если дорога открыта, то предполагается, что она безопасна. Если закрыта, тогда приходится искать объезд", - говорится в сообщении.
В тот день дорога в небе почему-то была открыта. А лайнер, как будто специально кто-то вел в опасную зону действия ракетных установок. При этом сами комплексы "Бук" находились на минимально возможном от позиций ополченцев расстоянии. К чему такой риск? Эксперты находят лишь одно объяснение.
"Развернутая группировка преднамеренно выдвинулась на критически близкое расстояние к позициям сил самообороны и произвела пуск ракеты по этому "Боингу" из этого региона, тогда она могла восприниматься как пуск из района, могли бы объявить, что это пуск из района сил самообороны", - говорит военный аналитик Константин Сивков.
Между тем есть и вторая версия: пассажирский лайнер был сбит военным самолетом. Характерная отметка на радаре несколько минут сопровождала "Боинг", а когда он начал падать, неопознанный самолет резко сменил высоту и исчез из зоны видимости диспетчерских служб.
"С 17.10 до 17.30 по московскому времени в воздухе на этой территории находилось 3 гражданских самолета, выполняющие регулярные рейсы. Рейс из Копенгагена в Сингапур в 17.17, Париж - Тайбей - 17.24 и Амстердам - Куала-Лумпур. Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом Су-25 украинских ВС в направлении малайзийского "Боинга". Удаление Су-25 от "Боинга" составило от 3 до 5 км. Су-25 по своим характеристикам способен кратковременно достигать высоты в 10 км. В состав его штатного вооружения входят ракеты класса "воздух - воздух" Р-60, способные захватывать и поражать цели на удалении до 12 км, а гарантированно - до 5 км", - говорит начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ Андрей Картаполов.
Украинские власти, как обычно, все опровергают, но эксперты уверены: если расследование пройдет объективно, можно будет установить не только тип ракеты, но и у кого в руках она находилась непосредственно перед пуском.
"В 2001-м году, когда украинская ПВО комплексом С-200 сбила российский Ту-154, летевший из Тель-Авива, то когда были подняты обломки, то сразу стало понятно, что этот самолет был сбит ракетой именно С-200. Более того, поражающие элементы могут застрять непосредственно в деталях самолета, и если такие детали удастся найти, то в принципе можно точно сказать какой тип ракеты был применен по данному самолету", - сказал директор музея войск ПВО Юрий Кнутов.
Многое о последних минутах полета "Боинга" могли бы рассказать и переговоры диспетчеров с летчиками. Лайнер довольно долго падал на землю и все это время радиосвязь с ним не прерывалась. Служба безопасности Украины изъяла из диспетчерской все речевые записи и до сих пор скрывает их, хотя прошло уже пять дней с момента трагедии. Однако, в найденных бортовых самописцах, наверняка сохранилась копия и, возможно, благодаря ей удастся узнать правду.
Просмотров: 475 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]