Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Вторник, 12.11.2019, 14:09
Главная » 2013 » Январь » 21 » К чему приведет феминизм? Как видел это Юлиуш Махульский - «Секс-миссия» или Новые Амазонки
08:30
К чему приведет феминизм? Как видел это Юлиуш Махульский - «Секс-миссия» или Новые Амазонки

«Секс-миссия» (польск. Seksmisja) — фантастическая кинокомедия польского режиссёра Юлиуша Махульского. В советском прокате несколько урезанная версия выходила под названием «Новые амазонки». Не рекомендуется для просмотра детям и подросткам моложе 16 лет.
Действие фильма начинается в 1991 году. Ловелас и пройдоха Макс (Ежи Штур) и интеллигентный ученый-биолог Альберт (Ольгерд Лукашевич) — подвергают себя эксперименту замораживания (гибернации), чтобы проснуться через три года, в конце двадцатого века. А пробуждаются более чем через пятьдесят лет — в 2044 году, причем в мире, в котором живут одни женщины (мужчины погибли во время войны под действием неизвестного излучения, источник которого — бомба, сконструированная профессором Виктором Куппельвайзером, тем самым, что заморозил героев). Размножаются эти «новые амазонки» с помощью партеногенеза.

Страна «амазонок» — это подземный бункер. Его жительницы никогда не выходят на поверхность, поскольку считают, что после глобальной войны поверхность планеты подверглась заражению. Половое влечение у женщин подавляется с помощью пилюль, о необходимости приёма которых напоминают специальные устройства. Эти пилюли трансформируют влечение в страсть к карьере. Эта страсть в конечном итоге приводит к тому, что одна из женщин, служащая ведомства «Архео» по имени Ламия, переходит на сторону мужчин и помогает им бежать после того, как у неё отбирают её работу по исследованию «самцов» и передают в ведомство «Генезис». Для предотверщаения побегов в «блокгаузе С» установлен перископ, показывающий мёртвую поверхность планеты, и счётчик «излучения М», создаваемого бомбой Куппельвайзера.

Размороженные мужчины ожидали, что их встретят как героев, но в этом новом мире сильному полу не место. Их исследует ведомство под названием «Архео», но в эти исследования вмешивается ведомство «Генезис». Макс пытается «закрутить роман» с археологом Ламией, но та пресекает эти попытки с помощью борцовского приёма. Однако поцелуй Макса не даёт ей покоя, и Ламия начинает интересоваться, для чего всё же нужны были мужчины? С этой целью она посещает пансион для престарелых обитательниц «женского мира», больше напоминающий тюрьму, и встречается с самой старой его обитательницей. Та очень хорошо понимает Ламию, задаёт вопрос «Не влюбилась ли ты, девочка?» и пытается погладить по голове.

«Самцов» ведут на встречу с «её превосходительством», главой «женского мира», перед которой главные герои съедают «священные яблоки». Они пытаются бежать, в процессе побега на лифте попадают в разные места «нового мира» (в школу, где девочек учат «Самец — наш враг!», в бассейн, деловой центр, на паспортный контроль, на «сборище декаденток», которое разгоняет полиция). Один из побегов проходит, казалось бы, удачно — мужчины с помощью археолога Ламии поднимаются на самый верхний уровень, где она показывает им вид поверхности в перископ и демонстрирует счётчик «излучения М». Однако мужчины заявляют, что они всё равно намерены подняться на поверхность, и оказывается, что Ламия сознательно заманила их в засаду.

После того, как мужчины были захвачены, Ламии сообщают, что у неё отбирают работу по исследованию мужчин, и передают её в службу «Генезис». Переодевшись медсестрой, Ламия проникает в операционную, где мужчин готовят к «натурализации», и спасает их прямо с операционного стола. Хирургом, который должен был «натурилизовать» мужчин, оказывается дочь Макса, которая обращается к нему по фамилии «Парадиз!» и упрекает за то, что он бросил их с мамой. Эта дочь высказывает также предположение о том, что тела мужчин можно использовать для приготовления «белковой массы», то есть употребить в пищу. Ламия выводит мужчин на поверхность и сама поднимается с ними. Все трое — в скафандрах. Отойдя от точки выхода, они прорезают ткань декорации, и оказываются на настоящем берегу моря. Далее они попадают в лес, где Макс видит летящего аиста и понимает, что скафандры здесь не нужны. Оказывается, там можно жить и дышать. Вслед за ними поднимается преследовательница — Эмма Дакс из службы «Генезис». Они попадают в обычный дом второй половины XX века, находят здесь нормальную обстановку и еду. Макс уединяется с Ламией, Альберт — с Эммой Дакс.

Дом оказывается владением главы всех женщин Её Превосходительства, которая отлично знает, что поверхность Земли вполне пригодна для жизни, поднимается сюда на персональном лифте и отсюда управляет своим подземным миром, объясняя, что пока женщины под землёй, ими легче управлять. Мужчины пытаются схватить «её превосходительство», и в процессе борьбы оказывается, что это мужчина. Герои готовы начать «сексмиссию», используя свою сперму, дать жизнь новому поколению мальчиков, которое прекратит матриархат «амазонок». На следующий день после побега они с помощью Её Превосходительства прокрадываются в инкубатор и заливают туда свою сперму. Кончается фильм рождением первого мальчика. Тот факт, что рождённый - мальчик, представлен особо крупным планом.

Оригинальное название фильма — «Секс-миссия» (польск. Seksmisja). В советском кинопрокате фильм шел в цензурированном варианте под названием «Новые амазонки». Перед повторным прокатом в России в начале 90-х вырезанные фрагменты и название фильму вернули, но режиссер фильма собственноручно вырезал одну-единственную фразу, звучащую в момент выхода Макса, Альберта и Ламии на поверхность: «Внимание, группа! Направление — на восток, там должна быть цивилизация!».[источник не указан 394 дня]
Роль Её Превосходительства исполнивший её комедийный актёр театра и кино Веслав Михниковский посвятил театральному режиссёру Эрвину Аксеру.
Эпиграфом к фильму взят афоризм польского писателя, драматурга и эссеиста Славомира Мрожека: «Завтра — это сегодня, только завтра» (польск. Jutro to dziś — tyle, że jutro).
Выбранное датой начала сюжета 9 августа — день рождения тогдашней жены Юлиуша Махульского Божены Стрыйкувны, игравшей в этом фильме роль Ламии.
В качестве дома второй половины XX века, в котором оказываются главные герои в конце фильма, была использована та же загородная вилла, со многими вещами из той же обстановки, что и в чуть ранее снятом фильме Ва-банк II (на которой оказываются Крамер со Штыцем, когда их якобы "переправляют" в Швейцарию). В частности, комната на втором этаже и кровать, на которой Макс предлагает Ламии "традиционный контакт" та же самая, на которой пьяный Крамер ночью спит и наутро обнаруживает себя прикованым к начальнику тюрьмы. А комната с подиумом, в которой Макс и Альберт ловят "Ее превосходительство", равно как и рыжий диван, на котором они сидят и курят после, тот же самый, на котором спит пьяный Штыц, убегая наутро через окно.
Также присутствует еще одна отсылка к Ва-банку (но к первой части): Макс с Альбертом, сбежав с суда, встречают черную девушку с далматином.
В газете, найденной Максом и Альбертом в сапогах, на польском языке только заголовки. Сами статьи по-французски.
Просмотров: 1000 | Добавил: Constantin6469 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]