Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Воскресенье, 18.08.2019, 08:51
Главная » 2014 » Сентябрь » 14 » Ключевые выводы голландских экспертов по крушению MH17
16:53
Ключевые выводы голландских экспертов по крушению MH17
Эксперты обнаружили, что за несколько минут до крушения, пилоты попросили отклониться на несколько морских миль к северу от траектории полета из-за погодных условий.

Голландские эксперты пришли к выводу, что пассажирский самолета Malaysia Airlines, потерпевший крушение на востоке Украины 17 июля, распался на части в воздухе в результате воздействия извне множественных объектов, обладавших высокой энергией.

Эксперты обнаружили, что за несколько минут до крушения пилоты попросили отклониться на несколько морских миль к северу от траектории полета из-за погодных условий.

Этот предварительный доклад комиссии по безопасности инфраструктуры и транспорта Нидерландов основан на данных "черных ящиков", снимках с космических спутников и фотографий с места событий, а также криминалистической экспертизы обломков - там, где ее было возможно провести.

Голландские эксперты пришли к следующим выводам:

MH17 летел в воздушном пространстве, не закрытом для полетов, его двигатели работали в нормальном режиме. Лайнер двигался скоростью 494 узла (915 км/ч) на высоте 10 тысяч метров.

Еще три гражданских самолета пролетали через это же воздушное пространство примерно в то же время - ближайший из них на расстоянии 30 километров.

12:53 GMT. Днепропетровское управление воздушным движением просит MH17 подняться на высоту 35 тысяч футов (около 10600 метров) в соответствии с планом полета, а также чтобы избежать других самолетов.

Карта

Еще три других гражданских самолета находились в том же воздушном пространстве в момент крушения "Боинга"

MH17 сообщает, что не может этого сделать и управление воздушным движением соглашается, что самолет может остаться на высоте 10 тысяч метров; другие самолеты поднимаются на высоту 35 тысяч футов.

ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА

Приводящийся в отчете последний радиообмен экипажа MH17 с диспетчером в Днепропетровском аэропорту подтверждает, что пилоты не сообщали о каких-либо внештатных ситуациях на борту.

В 13:08 МН17 связывается с диспетчером:

МН17: Радар Днепр, Малайзийский один семь, рейс уровень 330

Днепропетровск: Малайзийский один семь, Радар Днепр, добрый день, радарный контакт.

Последняя коммуникация с МН17 произошла в 13:19.56, когда от диспетчера поступил запрос на изменение маршрута.

Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в точку Romeo November Delta.

МН17: RND, Малайзийский один семь.

В 13:20.00 диспетчер отправляет новый запрос, но ответа не получает...

13:00. MH17 просит разрешение отклониться на 20 морских миль (37 км) влево из-за метеоусловий. Управление воздушным движением дает согласие, но отказывает в разрешении подняться на высоту 34 тысяч футов (10300 метров). На этой территории отмечались локальные грозы, к юго-западу от Донецка было несколько ударов молний.

13:19:53: MH17 пролетает в 3,6 морских милях севернее осевой линии воздушного коридора.

Управление воздушным движением просит MH17 изменить маршрут, чтобы "направиться напрямую" к контрольной точке маршрута Romeo November Delta из-за наличия других самолетов в воздухе.

13:19:56: Последняя радиопередача экипажа MH17: "Romeo November Delta, малайзийский один-семь", - подтверждающий выполнение распоряжения диспетчера.

13:19:59. Конец передачи сообщения.

13:20:03: Запись данных полета и звуковая запись из кабины самолета внезапно обрываются.

Управление воздушным движением Днепропетровска обращается к МН17 несколько раз, но безуспешно.

Нет никаких звуковых оповещений от экипажа или автоматических сигналов тревоги в связи с неисправностью систем самолета; сообщения о бедствии также не передавались.

По всей вероятности, нанесенное самолету повреждение привело к утере структурной целостности фюзеляжа и резкой декомпрессии, что привело к его разрушению в воздухе.

Передние части самолета обнаружены около Петропавловки, наиболее близко к месту последнее записи полетных данных.

В окне кабины пилотов обнаружено множество небольших пробоин, что дает основание предполагать, что мелкие объекты попали в самолет с уровня выше уровня пола кабины.

Самолет

Обломки самолета разбросаны по обширной территории, что указывает на то, что самолет распался на части в воздухе

Повреждения передней секции указывают на то, что самолет получил множественные пробоины объектами с высокой энергией, двигавшимися снаружи. Крылья, двигатели, фюзеляж, обнаруженные на основном месте крушения в 8,5 км к востоку от последней зафиксированной позиции около Грабово.

Обломки самолета разбросаны по территории площадью примерно 10 на 5 км, что указывает на то, что самолет распался на части на большой высоте.

Свидетельств манипуляции регистраторами звуковой и параметрической информации ("черными ящиками"), переданными сепаратистами малайзийскому чиновнику в Донецке не обнаружено.

Не выявлено никаких признаков технических или операционных проблем с самолетом или экипажем
Просмотров: 353 | Добавил: владимир | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]