Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Суббота, 23.11.2019, 01:33
Главная » 2014 » Май » 24 » Кровавый Барак Обама вложит в Русский майдан на Красной Площади по 10 млрд долларов в год к 2018 г
23:11
Кровавый Барак Обама вложит в Русский майдан на Красной Площади по 10 млрд долларов в год к 2018 г

Смерть американским карателям!!!
Позор кровавому Обаме!!!
Югославия, Ирак, Арабская весна, Ливия, Сирия, Украина - технология отработки разжигания гражданских войн и грабеж после этого народного достояния уже достаточно хорошо отработаны сионистским режимом кровавого Барака Обамы.
США, вложившие более $5 000 000 000 долларов в геноцид Русского народа на Украине собираются, по данным СМИ, вложить гигантские деньги на подготовку и организацию Майдана в России, собираясь с его помощью сменить власть, разжечь гражданскую войну и устроить тотальный геноцид Русского народа на всей территории России для заселения её одноплеменниками кровавого негра Барака Обамы.
О чем речь? Американский конгресс принимает подготовленный республиканцами при участии сентатора-русофоба Маккейна "Акт 2277", называющийся "Russian Aggression Prevention Act 2014". Этот "Акт о предотвращении агрессии России" можно изучить на официальном сайте Конгресса. В нем, кроме множества санкций, развертываний баз НАТО и проведения учений на границах РФ планируется выделение аж $10 000 000 ежегодно на "развитие демократии в России". Время действия "Акта" - с 2015 по 2017 год, то есть Майдан американцы планируют провести "до" или "на" выборах президента-2018. Под демократизацией, по мнению сообщившего объемы финансирования портала infowars.com, имеется в виду "смена режима в РФ и прямое вмешательство во внутренние дела России".
"Иными словами, формат примерно такой. У Вас ещё нет демократии? И прилететь к вам мы не можем, поскольку "броня крепка и танки ваши быстры". Но мы всё равно доставим демократию к вашему порогу",- согласны эксперты. Они также делятся - как это будет происходить и подаваться. Естественно, никто не станет писать "на Майдан", "на оппозиционную пропаганду", "на вбросы против власти", "на создание сетей координации протеста", "на "несогласные" НКО", "на ангажированную прессу", "на атаки против МВД, судов, ФСБ".
Цели, ясное дело, описываются как "улучшение демократического правления, антикоррупционные меры", "усиление роли демократических институтов, а также политических организаций и организаций гражданского общества", "расширение технических возможностей для нецензурируемого интернета" и "создание свободных условий для работы независимых СМИ в России, увеличение их поддержки со стороны правительства США, а также помощь в защите журналистов и гражданского общества".
Кстати, издание Ruposters сообщает любопытный факт - в конце документа "отдельной строкой стоит пункт о том, что получатели не обязаны уведомлять о расходе получаемых денег" - в смысле, теперь "помощники США в деле "демократизации" нашей страны будут получать 10 миллионов неконтролируемых долларов в год".
И напоследок. Не секрет, что госдепартамент США откровенно признавал - на российские оппозиционные НКО в последние годы выделялось от $100 000 000, на несогласных блогеров - $25 000 000. Огромные деньги вкладываются и в создание "теневого интернета" и каналов связи для оппозиционеров, равно как программы виртуальных личностей, ботов, гигантский (по словам Сноудена) центр, через который Запад провоцирует Майданы и вбрасывает 'дезу' в соцсети. И особенно - на сети "агентов влияния".
"Участниками разных НКО создаётся огромное число сетевых ресурсов, ориентированных на людей с более-менее совпадающими интересами. Эти ресурсы планомерно развиваются, на них регулярно выкладываются нужные новости с нужными оценками, сообщения и видеозаписи, проникнутые пафосом борьбы, правдоискательства",- рассказывают эксперты и журналисты. "Читающей публике исподволь внушается мысль, что сил «так жить» больше нет, что в России всё более чем плохо, но что все угнетенные, несправедливо обиженные совершенно стихийно объединяются и зовутся на протест",- вкратце объясняет пресса методы работы в соцсетях.
И уж, конечно, задача "спонсоров революции" не в покупке участия в митингах, которые обязательно будут и, в идеале, перерастут в Майдан. "Задача спонсоров революции в том, чтобы мотивировать нас добровольно собраться в нужном месте, в нужное время, под нужными лозунгами и под нужным руководством. Чтобы преподнести нас как недовольную биомассу, неразборчивым рёвом и телодвижениями создающую фон для вполне конкретных политиков, которые, стоя на некоей трибуне, выдвинут свои требования",- звучит в СМИ. Знакомо?
"Ну все! Америка приговорила Рашку, нечего было против великой цивилизации переть",- уже комментируют появившуюся новость о столь масштабных "инвестициях в Майдан на Красной площади" в одном из ведущих протестных сообществ. "Кто сможет это остановить? Ржавая и голодная армия? Тупые чекисты? Или пивоглазая вата с топорами, которая в реальности никогда не пойдет нас останавливать?",- мечтают "несогласные".
Вот только... все же помнят поговорку "предупрежден - вооружен"?
Интересно, будет ли после этого (а также Майдана и событий последних лет) кто-то спорить с тем, что США активно финансируют российских несогласных - о чем, кстати, много лет назад признавал экс-помощник президента США и "ястреб" Робертс? Или с необходимостью (как и в других странах) контроля политических НКО, ответственности за несогласованные протестные акции, призывы к радикальных и экстремистским действиям? Или после признаний, проговорок и ссор лидеров оппозиции за многомиллионные гранты?
_________________________________________
Понятие «пятая колонна» не сказать, чтоб уж очень старинное, не испокон веков бытовавшее, однако же, само явление это давнее, многажды описанное в исторических хрониках, а потом ещё эффектно поданное в художественной литературе. Напомню, что пятой колонной (исп. «quinta columna») именовалась агентура фашистского генерала Франко, которая действовала в Испанской Республике во время Гражданской войны 1936-1939 годов. Словари также подчёркивают, что «...в настоящее время под этим термином в широком смысле понимаются любые тайные агенты врага - диверсанты, саботажники, шпионы, провокаторы, террористы, агенты влияния».
Люди, которые живут и дышат среди нас, но действуют в чуждых интересах. Радуются, когда нам плохо и рыдают, когда мы становимся сильнее. Это они в начале 1940-х воспрянули и, кокетливо вертясь перед зеркалами, замурлыкали свою похабную песенку: «Немцы - культурная нация. У них в журналах - реклама дамских подвязок и даже вазелин с ароматом розы!» Это их внуки в конце 1980-х высмеивали и поливали грязью всё советское, читай - русское, чтобы через пару лет, под шумок, начать распродажу Родины.
Собственно, подобные персонажи имеются в любом обществе, ибо, как гласит популярная присказка «в семье не без урода». Кто-нибудь нет-нет да и пискнет: «Пора валить! Мне недодали!». На днях либеральная общественность опять громко забилась в истерике. Нет, конечно же, сие их перманентное состояние - сучить ногами и повизгивать в эфире, однако же, иной раз эти вопли становятся наиболее интенсивными. Причиной послужили слова Владимира Путина о «действиях пятой колонны» и «разного рода национал-предателей». В стане дерзновенных, живущих не по лжи креаклов тут же началось неистовое бурление пахучей жижи.
Одни с театральным пафосом припомнили фразу бесприданницы Ларисы: «Наконец слово для меня найдено, вы нашли его...!» И - печаль в глазах. В каждом слове, в каждом жесте - слёзная обидка. Другие тут же принялись рвать на грудях воображаемую тельняшку: «Да! Мы - пятая колонна, потому что с детства любили Россию и хотели её цивилизованного процветания! Чтоб как в культурных Голландиях, и вместо красных флагов - красные фонари!» А ещё - скакали с белой ленточкой районе Болотной площади, требовали свободы для храбрых-красивых девушек из Pussy Riot, стряпали в своих бложиках демотиваторы и прочие «смешные фишки» про Медведева, демонстративно не смотрели Олимпиаду-2014, считая, что на этакие-то деньжищи можно было бы построить истинную демократию в России. В общем, много, чего делали, точнее - креативили. И - нате вам! Национал-предатели. Никакой благодарности со стороны государства!
15 марта они резво шагали с плакатами «Слава Украине!» и «Мне стыдно, что я русский!». Они назвали своё шествие «Маршем мира», но выглядело это вызывающе и даже пошло. (Примерно, как вывеска «Швейная мастерская», вуалировавшая бордель - такое иной раз бывало Галантном Веке. Но все знали, что эти сочные белошвейки никогда брали в руки иголки и лекала). Так и здесь - «Марш мира» выглядел, как обычная тусовка господ пятой колонны. Либеральные бабушки-старушки, пострадавшие в своё время на «бульдозерной выставке». Нежные содомиты и брутальные национал-гитлеристы. Хипстеры в винтажных шарфиках и бизнесующие (sic!) супер-леди на точёных каблучках. В едином порыве, на единой волне! Им всем не нравится сильная Россия, как всегда не нравился Советский Союз. Как распознать человека из пятой колонны? Он всегда, с шакальей униженностью смотрит в западном направлении, полагая, что стоит ему пофланировать с плакатом «Мне стыдно, что я русский!», то его тут же безоговорочно запишут в англичане. Не запишут. Хотя бы потому, что предателей нигде не любят, хотя всегда используют. Как шлюху.
Как увидеть чужого? Спросите его, например, о Крыме. «...Там поймёшь, кто такой». Чужой не рад, чужой - растерян и зол. «Так не проводят референдумы. Это вообще не референдум. Это как раз то, что случилось в 1940 году в странах Балтии - в Латвии, Эстонии, Литве - после советской оккупации. Там в один день тоже под дулами винтовок состоялись срочные референдумы о присоединении к Советскому Союзу». Для чужого Россия - всегда злая мачеха, ибо он - гражданин мира и его Родина-мать - это там, где жвачка. Чужой завсегда скажет: «Конечно, это блеф, и никакого ядерного оружия они применять не станут, потому что США обогнали нищую, хотя и очень злобную Россию так поколения на два по всем вооружениям и электронным системам. Они пытаются запугать Обаму, рассчитывая на то, что он слабонервный, чтобы он не мешался в Крыму...»
И ещё! Для чёткого и ясного обозначения всех патриотов России - от путинцев из движения «Наши» до зюгановских большевиков и бородатых монархистов - господа из пятой колонны используют презрительное (как им кажется) определение «ватник». Считается, что именно сей предмет одежды наиболее полно характеризует социально-историческую сущность русского человека, а главным образом, его высшую стадию-разновидность - хомо-советикуса или попросту - совка. Почему именно ватник, а не какой-нибудь другой знаковый объект? Почему не «пыльный шлем» комиссара? Почему не поповская ряса и не косоворотка «квасного патриота»? Правда, несколько лет назад бытовала «фофудья», также маркирующая патриотов, но от этого термина довольно быстро отступились, вероятно, в силу тотального несоответствия смыслу, который вкладывался - фофудья оказалась «восточной златотканой материей» и даже «одеянием ветхозаветных первосвященников». Что ж, креативный класс никогда не любил читать книги, предпочитая их писать.
Так серый-квадратный-ватник пришёл на смену не оправдавшей доверия фофудье. О, как выясняется, именно ватник всеобъемлющ и вездесущ, универсален и выверен, аки золотое сечение! Он - воплощение смыслов и страхов, источник ненависти, насмешки, бессильного бешенства, etc. Гамма чувств и мириады смыслов. Ибо ватник - это, прежде всего, ГУЛАГ, в коем неизбывно томилась тонкорукая интеллигенция, загнанная, забитая пинками державных вертухаев. Ватник - это и студенческий стройотряд, куда насильно (и, кажется, снова пинками) заталкивали юную поросль Страны Советов. Сюда же относим поездки студентов на картошку и дачные мучения на «этих убогих шести сотках». Это ещё и пацаны «с района», кои облачившись в те самые ватники, промышляют вечным, как мир, гоп-стопом, а иной раз, из чувства классовой ненависти лупцуют музыкальных юношей по нежным почкам и дорогим очкам.
Кроме того, из пятой колонны частенько доносятся смешки по поводу замотанно-зачуханных советских баб, каковые, вместо того чтобы носить благоуханный парижский крепдешин и кружевное дезабилье, натягивали засаленный серый ватник поверх линялого ситцевого кошмара и мчались рыть окопы. Это существенно - ватник именно серый, а люди из креативной когорты всё больше предпочитают голубой да розовый, а подчас - даже коричневый. С чего бы это? Да просто мнению креакла именно коричневые супермены когда-то надеялись превратить ватниковый совок в часть общеевропейского дома, да как-то не сложилось по причине бараньей упёртости коммунистической биомассы. Ватник - это серые батальоны, обрисованные светочами-Стругацкими, так и не сумевшими донести до низколобого хомо-советикуса весь свой виртуозный сарказм. Ну, ладно, мы-то - ватники, не страшно. Победа, Космос, балет, спорт, а теперь ещё и Крым - это всё деяния ватнико-носителей.
Тут возникает вполне закономерный вопрос - а кто же они сами? Как их именовать, дабы не спутать? Батники? Камзолы? Блузоны? Неужели тоги? А, быть может, чёрные с серебром эсэсовские мундиры, которые, с точки зрения креативных гуманитариев, воплощают жгуче-запретную сексуальность?
Давайте рассуждать логически. Вероятнее всего, это будут фраки. Что ж, оно элитарно, стройно, аристократично. Всё, как они любят. Сразу всплывают в памяти лондонские денди во главе с Джорджем Браммелом, уайльдовские лорды с бутоньерками в петлицах и так по мелочи - миллионеры, мистеры Твистеры и остальные Чемберлены. Да, фрак всегда был одеждой богатых, знатных и высокомерных. Однако же в середине XIX столетия именно эта деталь мужского гардероба сделалась также элементом униформы официантов и прочей обслуги, вроде лакеев. Помните в чеховском произведении «Рассказ неизвестного человека» так прямо и говорится: «В лакейском фраке я чувствовал себя, как в латах. Но потом привык»? Или, например, в пьесе Островского «Бесприданница» слуга из кофейни произносит фразу: «Известное дело - фрак; нешто не понимаем-с!» Фрачные фалды подавальщиков описаны также и в толстовской «Анне Карениной». Интересно, что именно прислуга носила положенный ей фрак с неизменной гордостью и апломбом.
Или вот. «Что ж там говорить, вы сами видите, страна необразованная, народ безнравственный, притом скука, на кухне кормят безобразно...!» Вам кажется, что сие намарал в своём блоге какой-нибудь оппозиционер-дизайнер? Или это выкрикнул на потеху западным СМИ слабогрудый хипстер-бисексуал, только что бегавший с плакатиком «Слава Украине!»? Отнюдь! Реплика принадлежит персонажу «Вишнёвого сада» - молоденькому, сытому лакею Яше. «Здесь мне оставаться положительно невозможно», - говорит хамоватый слуга, что в переводе на нынешний, белоленточно-креативный язык означает «пора валить».
Замечу, что именно он, а не господа-аристократы, постоянно цедит словечко «невежество», как нынешние креаклы выплёскивают своё коронное: «быдло - ватник!» Взятый из низов, полуграмотный лакей преклоняется перед господским фраком и даже пытается его носить. Но тщетно. Не выходит. Так и нынешние дяди-тёти из креативного меньшинства - им всё кажется, что они - не ватники, не быдло, не гопота. Они - во фраке-с. Да только фраки-то на них не господские, а лакейские. Купленные на вес в иноземном секонд-хенде.
Кстати, господа из пятой колонны очень любят сравнивать себя-болезных то с Филиппом Филипповичем Преображенским, то с Мастером, то с доктором Живаго. Или, например, с учёными, истязаемыми «В круге первом».
На деле всё проще. Они - Видоплясовы. А что? Типичный же белоленточник: «Он шепелявил и премодно не выговаривал букву р, подымал и опускал глаза, вздыхал и нежничал до невероятности. От него пахло духами. Роста он был небольшого, дряблый и хилый, и на ходу как-то особенно приседал, вероятно, находя в этом самую высшую деликатность, - словом, он весь был пропитан деликатностью, субтильностью и необыкновенным чувством собственного достоинства». Высказывания этого лакея тоже весьма показательны: «Аделаида, по крайней мере, иностранное имя, облагороженное-с; а Аграфеной могут называть всякую последнюю бабу-с». Презрение к народу, внешняя показная щепетильность, фальшь, и главное - желание прослыть образованным. И - творческим.
___________________________________________
Робеспьер утверждал, что не бывает революции без революции: нельзя, мол, предупредить и предугадать, где остановятся волны народного возмущения. Ерунда! Еще как можно! 21 век изобрел совершенно новый тип революций. Чем он отличается? Молниеносным характером восстания (путем массированного вброса материальных и пропагандистских ресурсов), безупречной организацией (благодаря накатанным технологиям и грамотному инструктажу) и бескровностью (отнюдь не из соображений морали - кровавая резня усложняет работу бизнесу). Срок подготовки революции-переворота - от 2 до 5 лет. Эпоха интернета требует новых, менее затратных технологий, манипулирующих толпой и вызывающих массовое предательство внутри системы.
Каждый день нужно придумывать новый спектакль или сумасшедший трюк, новые значки и фишки. Чтобы держать внимание граждан, надо создать карнавальную атмосферу и поминутно высмеивать режим. Одна из акций особенно удалась: мы катили по оживленной улице бочку с портретом президента и с надписью: «Сбор денег на пенсию президенту. Бросьте монетку в отверстие. А если вы обнищали из-за его экономической политики, бейте в бочку палкой». Кто-то бросал монетку, а кто-то бил в бочку. Собралась огромная толпа любопытных. Прибежала полиция с криками: «Что здесь происходит?» На профессиональном жаргоне этот трюк называется «дилемма-акция». В подобном затруднительном положении, что бы вы ни сделали, вы все равно будете выглядеть идиотом. Позволить бочке катиться, значит, собрать еще больше людей. Тогда полиция грузит бочку в фургон, оппозиционный канал снимает все на камеру, а на следующий день вся страна потешается над полицией, арестовавшей бочку.
С деньгами ситуацию решают быстро. Центр ненасильственной борьбы опубликовал на своем сайте список организаций, готовых «оказать поддержку» активистам: Freedom House (НПО, чей бюджет финансируется, в основном, Госдепартаментом США, и директором которой до 2005 г. являлся экс-директор ЦРУ Джеймс Вулси), Международный республиканский институт (руководитель - «старый добрый друг» России Джон Маккейн), фонд «Новая Тактика» (получает гранты от NED - Национального фонда поддержки демократии), институт Альберта Эйнштейна (основатель - теоретик «цветных революций» Джин Шарп), Национальный Демократический институт (NDI - создан правительством США и финансируется тем же NED) и т.д.
Мы бились над задачей, как сделать революцию сексуальной и привлекательной для молодежи. Сделать ее прежде всего модой. Позже нас стали называть «кока-кола революционерами». Мы впервые задумались о коммерческих приемах, увидев, как продает себя «кока-кола», и ЧТО она продает. Не сладкую, газированную шипучку, а способ получать удовольствие от жизни. Мы поняли, что не надо забивать головы людям экономическими и социальными проблемами или рассказывать о высоких налогах. Или рекламировать какие-то партии. Мы должны предложить молодежи персональный образ жизни, способ выразить себя и взять инициативу в свои руки. Объяснить им, что лучше быть арестованным на демонстрации за свои взгляды, чем за драку на футбольном поле или разбитые окна.
«Символ важен, чтоб достичь единства, дать людям впечатление, что они все находятся под одним зонтиком, - объясняет Иван Марович. - В 2000 году перед выборами мы всех свалили в одну кучу под общим флагом: монархистов, республиканцев и националистов, левое и правое крыло».
«Следующей нашей задачей было увеличить количество репрессированных. Репрессии надо понимать и использовать в своих целях, как прием в джиу-джитсуЯ объяснял, к примеру, что такое арест, и как правильно к нему подготовиться, - рассказывает «отпоровец» Милош Миленкович. - Должно быть несколько независимых групп протестующих, дружественные оппозиционные журналисты на стреме, адвокаты и координаторы, сидящие в офисе. Одна группа начинает демонстрацию, ее забирают в полицию, обычно, в ближайший участок. Всегда можно предположить, куда всех повезут. Все это снимают журналисты. Координатор в офисе немедленно информирует адвокатов и родственников, которые тут же отправляются спасать задержанных или долбать полицию звонками. Тем временем прибывает вторая группа протестующих и устраивает митинг прямо рядом с отделением полиции, где сидят арестованные. На случай, если группа, выступающая перед участком, тоже задержана, приготовлена третья группа. Отделение полиции - не резиновое. Им просто некуда девать всех этих людей! Нужно созваниваться с соседними участками, искать места. Параллельно им предъявляют иски адвокаты, кричит и плачет родня, под окнами распевают песни демонстранты. Короче, это столько головной боли, что проще всех отпустить».
Бывшие «отпоровцы» не любят работать с оппозиционными партиями. Они предпочитают начинающих активистов. Молодежь - мягкое тесто, которое можно замешивать по своему усмотрению и лепить из него, что угодно.
«Молодые люди не имеют карьеры и семьи, им нечего терять, - объясняет Иван Марович. - Значит, их нельзя шантажировать. Они более динамичны, используют новые технологии, любят риск. Они первыми приносят в семью новые словечки и свежие мысли. Если ты хочешь донести идею до всех слоев общества, легче всего это сделать через молодых. И потом, за каждым школьником или студентом стоят его бабушки и дедушки, мамы и папы, обычно, лояльные к режиму. Но если их любимый внук или обожаемая дочка арестованы, отношение к режиму резко меняется. «Как они посмели!».
У «отпоровцев» в запасе потрясающее количество великолепных циничных провокаций. Одна из них называется «девушка в белой кофточке». Если на манифестации намечается стычка с полицией, в первый ряд надо ставить девушек в белых кофточках и направлять на них камеры «дружественных» журналистов. При столкновении девочек обязательно затолкают, затопчат или даже поранят. Нежное испуганное девичье лицо и белая кофточка, заляпанная кровью, - этот кадр обойдет весь мир! Итог: режим дискредитирован. Гениально, не правда ли?
_______________________________________
Документы экс-сотрудника ЦРУ и АНБ Эдварда Сноудена, разоблачившего тотальную слежку спецслужб США за всем миром, показывают - Америка и Великобритания активно используют социальные сети Twitter, YouTube и Facebook для провоцирования протестов в различных странах, вброса дезинформации и про-западной, оппозиционной пропаганды.
Как сообщил репортер The Guardian Гленн Гринвальд, спецслужбы Запада "рассматривают социальные сети, как удобное средство манипулирования общественным сознанием". Таким образом, популярные демотиваторы, на которых офицеры США пишут "Я крымчанка, дочь офицера" или "мочат русских ватников в соцсетях" очень даже недалеки от правды.
Репортер цитирует секретный доклад-отчет, в котором сообщается, как еще в 2010 году "во время одной из регулярных встреч сотрудников спецслужб Британии, Канады, Новой Зеландии, Австралии и США" западные специалисты делились опытом и обсуждали "методы дискредитации иностранных правительств при помощи «пропаганды», «обмана», «массовых рассылок» и «специальных историй» в соцсетях".
Целью таких проектов в докладе называется "использование он-лайн технологий для того, чтобы спровоцировать то или иное событие в реальном или виртуальном пространстве". Больше того, эта работа составляла аж 5% операций огромного центра. Кроме того, в отчете рассказывается, что Запад занимался "подбором журналистов, которые могли бы использоваться для распространения необходимой информации".
Другая пресса, впрочем, сообщает, что список таких журналистов в различных странах "может быть опубликован в ближайшее время". Хм, здорово! Интересно, будут ли в нем представители изданий, недавно оказавшихся в созданном Politonline.ru рейтинге СМИ, максимально негативно отзывающихся о России и максимально активно поддерживающих "новую власть" Украины? Напомним, что данный рейтинг рассчитывался автоматически, в результате лингвистического анализа интонаций и тональности материалов СМИ, обрабатываемых рядом популярных экспертных систем.
Сказать, что это разоблачение является сенсацией можно лишь с натяжкой. СМИ, в том числе российские, очень много и активно писали как о "мелочи" (поддержке Facebook и Google оппозиционных и "диссидентских" групп, протестных сообществ, оппозиционерах в странах, считаемых США "подлежащими демократизации"), так и цитировали публичные заявления Вашингтона, ЦРУ, Пентагона о серьезных проектах "интернет-влияния".
Ранее Politonline.ru подробно рассказывал, как в 2011 году Вашингтон признался, что готовит теневые мобильные и интернет-системы для оппозиционеров. В свою очередь The Washington Times сообщил, что командование ВС США "закупило специальную компьютерную программу, с помощью которой военные "создают в интернете множество фиктивных личностей", используемых затем для "внедрения в группы и, в некоторых случаях, для распространения дезинформации". The Guardian тогда сообщала, что "каждая фальшивая личность будет надежно "прикрыта" - ей сделают "правдоподобное онлайн-прошлое и историю", дабы никто не смог "докопаться", что перед ним не живой соотечественник, а управляемый снаружи "витруал". А глава центрального коммандования США сообщал прессе, что такой проект не будет работать против американцев - "мочить" и "пропагандировать" разрешено лишь на иностранных языках в других странах. Кроме того, Politonline.ru сообщал и подробности "мягкой" вербовки журналистов, с описанием ее технологий, целей и результатов.
Также о грантах до $25 000 000 оппозиционным блогерам заявляла экс-глава госдепартамента Хилари Клинтон, похвалившасяся "десятками миллионов долларов, выделенных российским оппозиционным НКО".
Существуют также и семинары, тренинги, грантовые проекты создания программ для смартфонов, веб-ресурсов для координации протестующих, США официально проводит конференции, на которых "отбирает" журналистов, в дальнейшем за гранты или самостоятельно ведущих атаки на власти. Также можно вспомнить, что если раньше "борьбу в соцсетях" и "гранты на Майдан" оппозиционеры называли "пропагандой", то теперь известнейшие активисты российского протеста то проговаривались, то признавались в "дележе грантов на борьбу с Путиным". Например, так был разоблачен проект "оранжевой сети", под видом обыкновенных людей "втиравшихся в доверие", а после начинавших изображать реакцию "простых пользователей" и провоцировать окружающих на протест. Не стоит забывать и недавнее признание USAID о создании на той же Кубе соцсети, в которой кубинцы должны были обсуждать спорт-погоду-знакомства, а потом их бы провоцировали на бунты - правда, в отличии от признанных Вашингтоном $5 000 000 000 "на демократию Майдана", на провоцирование Кубы выделялись сущие гроши.
Остается напомнить, что после "победы Майдана", как показывают официальные документы (например, телеграммы) "новой власти", в Киев были приглашены "специалисты по кибербезопасности" НАТО, а российские оппозиционные активисты довольно часто принимают участие в специальных тренингах и семинарах в Европе и странах Прибалтики, на которых обязательно преподается "использование социальных сетей".
Так что Сноуден, по сути, раскрыл "секрет Полишинеля". Впрочем, от этого работа западного центра по дезинформации и провокации протестов не становится менее активной, равно как и тотальная прослушка всех коммуникаций огромного количества граждан различных стран мира, включая президентов, политиков, бизнесменов и журналистов.
Но, как говорится "предупрежден - вооружен". А здесь к предупреждению еще и прикладывается подтверждение...
Просмотров: 1015 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]