Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Среда, 13.11.2019, 19:59
Главная » 2011 » Март » 24 » Массовое ДТП в Петербурге: столкнулись сразу 45 машин
19:54
Массовое ДТП в Петербурге: столкнулись сразу 45 машин

ДТП с участием сразу 45 транспортных средств, в том числе двух рейсовых автобусов, произошло сегодня с Санкт-Петербурге. Об этом сообщили в пресс-службе городского МЧС.
В ведомстве уточнили, что массовая авария произошла в Пушкинском районе Петербурга на Витебском проспекте около 18:00 мск. По предварительным данным, есть пострадавшие. На данный момент информация об их количестве уточняется, отметили в МЧС.
Что послужило причиной массового ДТП, а также подробности происшествия пока неизвестны.
Напомним, похожее массовое ДТП с участием сразу 40 автомобилей произошло в ноябре 2010г. в Тольятти. Тогда причиной столь масштабной аварии стал сильный туман вкупе с гололедом. Сначала столкнулись несколько автомобилей, после чего началась цепная реакция.
Просмотров: 1461 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 181 2 »
1 Сергей  
А спасет ли от массовых ДТП в тумане внедряемая ЭРА-ГЛОНАСС, конечно НЕТ! Аналогичных аварий много, Краснодар сентябрь 2006 года, 2010 Красноярск, Германия, США штат Висконсин, 2011 Казахстан. Неужели нельзя предотвратить массовые столкновения при ограниченной видимости. Для чего нам Попов радио изобрел? Народ подумай.
Нужно не Экстренно Реагировать на Аварию (ЭРА), а постараться ее предотвратить, всего лишь сообщить водителю за 2 километра, что впереди авария (опасность) и водитель плавно притормозит. Это можно сделать только при помощи радио. Обыкновенной УКВ радиостанции, настроенной на одну АВАРИЙНУЮ частоту.
Власть! Нам нужна единая аварийная радиочастота для автотранспорта (как в авиации 121,5 МГц).
Нужна Система Предупреждения Аварийных Ситуаций на Дорогах (СПАС-Д).
Все кто влип в эту аварию, можете поблагодарить Заместителя директора государственной политики в области связи Ю.А. Журавель. Год назад ему адресовали мое обращение по созданию системы СПАС-Д. И еще можете поблагодарить Питерских профессоров электронщиков. В 2007 году, Военно Морской Салон в Питере, в гостинице на Мойке 5, мы пили Питерское пиво с Донской рыбой и обсуждали различные проблемы. Там я поднял эту проблему, внедрения СПАС-Д и попросил помочь. Обыкновенная УКВ радиостанция за 500 рублей + датчик аварии и ЕДИНАЯ АВАРИЙНАЯ РАДИОЧАСТОТА, и массовой аварии в Питере можно было избежать.
Водители думайте. Для думающих - посмотрите в интернете темы:
- массовые аварии в тумане;
- ЭРА-ГЛОНАСС и eCall;
- V2V и Car 2 Car и другие разрабатываемые системы безопасности, и сделайте выводы.
Я думаю вывод будет схож с моим, нужна СПАС-Д.
СПАС-Д это ЭРА-ГЛОНАСС + информационная часть системы V2V (без вмешательства в систему управления автомобиля и без постоянной передачи телеметрических данных).
Думайте и водители и конструкторы, не надо изобретать велосипед. Многое из того, что мы хотим установить на автомобиль уже давным давно применяется в авиации. Надо только адаптировать эти системы под автомобиль.
Водители, не думайте, что для вас иностранцы или большие корпорации придумают что то хорошее. Главная задача корпораций осваивать деньги, а не делать хорошее дело. Требуйте, чтобы Вам предлагали то, что Вам необходимо.

Интернет сообщество поддержите и не проиграете.
Сергей Ковальчук.


2 знакомый  
Согласен. Жизнь важней, чем деньги!

3 Сергей  
Сколько готов звплатить, чтобы не влипнуть в такую аварию, гдае от тебя ничего не зависит, если не ты въедешь, так тебе вьедут.
Сергей.

4 знакомый  
Не в оплате дело, жизнь, здоровье, машина в конце концов - важней! СПАС-Д позволяет "увидеть" ДТП не только в тумане, но и на извилистой, горной дороге. Увидеть не только операторам МЧС, ГИБДД, но , самое важное, другим (в пределах ТТД СПАС-Д) участникам дорожного движения. Конечно, все транспортные средства (исключение: гужевые) должны быть оборудованы СПАС-Д.
Испытать бы СПАС-Д в пределах одного региона, результат был бы виден!

5 Сергей  
Для СПАС-Д необходима единая международная радиочастота, кто ее будет "выбивать"? Это уровень президента или премьера.
А все таки, сколько бы ты заплатил за ЭРА-ГЛОНАСС и сколько за СПАС-Д?
На счет испытаний и дураку понятно, что если по радио получить сигнал об опасности за 1-3 километра, и сигнал постоянно усиливается при приближении к месту аварии, невольно притормозишь, если совсем не дурак. При получении сигнала от антирадара все сбрасывают скорость до разрешенной. Где нужно проводить испытания, так это в горах, чтобы выбрать нужный диапазон для аварийной частоты. У нас это Краснодарский край.

6 АНДРЕЙ  
НАДО ТАКОЕ ПРОТАЛКИВАТЬ В ЖИЗНЬ

7 Сергей  
Андрей, вот я и проталкиваю. Помогайте. Без единой аварийной международной радиочастоты для наземного транспорта, думаю ничего не получится. Может кто, что то другое предложит, более эфективное и надажное?

8 Юрий  
Согласен со всеми участниками обсуждения - это ОЧЕНЬ необходимо сделать и причем чем быстрее, тем больше человеческих жизней будет спасено. И эту систему необходимо ставить на заводе, при производстве машины. Ведь собираются оснастить все машины таким способом ЭРА-ГЛОНАСС. И эта система должна работать в паре с ЭРА-ГЛОНАСС, т.е. при движении по трассе она должна выдавать предупреждение за 1 км от места аварии. Сложненее при движении по населенному пункту. Но и это, как мне кажется, решаемо.

9 Сергей  
Юра, спасибо за комментарий, в населенном пункте можно загрублять чуствительность приемника, а в паре с компьютером и ГЛОНАСС, компьютер будет отсеивать сигнал и оставлять только то, что будет на пути у автомобиля.

10 Николай  
Идея очень хорошая, а установка радиостанции на автомобиле - сущие копейки! Американцы сейчас проталкивают идею установки "чёрных ящиков" на автомобилях. Я думаю, они обойдутся нисколько не дешевле радиостанций. Сергей, если у тебя не кончился запал, надо проталкивать идею...

1-10 11-18
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]