Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Пятница, 15.11.2019, 07:43
Главная » 2011 » Апрель » 4 » Москва: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
11:17
Москва: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов

Новый начальник столичного метрополитена, ранее работавший в структурах РЖД, распорядился рассмотреть возможность применения в московской подземке практики технологических перерывов, широко применяемой на железных дорогах. По данным источников РБК daily, в частности, речь идет о приостановке движения на малоиспользуемых участках метро.
В конце марта на одном из заседаний в московском метрополитене новый руководитель подземки Иван Беседин выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос создания технологических окон в движении поездов московского метро. По данным двух высокопоставленных источников РБК daily в московском метрополитене, было предложено рассмотреть возможность приостановки движения в дневное время в будние дни.
Таким образом, речь идет о том, чтобы закрывать днем некоторые участки московского метрополитена на технический перерыв. Предполагается, что в это время могут проводиться ремонтные работы. При этом согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на «малоиспользуемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».
Между тем, по словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2-2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего рельса) требуется в среднем около 40 мин.
В настоящий момент практика технологических перерывов или окон в движении поездов широко распространена в структурах железных дорог. К примеру, практически во всех пригородных направлениях Москвы электрички двигаются с учетом таких перерывов. Впрочем, в структуре железнодорожных перевозок такие перерывы могут быть оправданы - так как трафик в столицу и из города более цикличен, в то время как московский метрополитен загружен постоянно. Последнее даже отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, который в начале марта посетил метро.
В настоящий момент московский метрополитен насчитывает 182 станции на 12 линиях, общая протяженность которых более 300 км. В среднем в день столичная подземка перевозит порядка 8 млн человек. При этом основанная нагрузка приходится как раз на конечные станции, а также основные пересадочные узлы в центре города.
Впрочем, по данным источников, инициатива Беседина пока не принята как окончательное решение. А вопрос введения технологических окон вынесен только на рассмотрение.
Просмотров: 693 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]