Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Воскресенье, 26.05.2019, 10:52
Главная » 2012 » Сентябрь » 26 » Новый запрет обернется дорожным коллапсом...
10:07
Новый запрет обернется дорожным коллапсом...

Уже в феврале 2013 г. в силу вступает запрет на движение грузовиков по МКАД массой более 12 тонн. Об этом сегодня заявил журналистам новоиспеченный заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Он отметил, что каждая фура занимает на дороге место 4-5 «легковушек», а в год по кольцу проезжает 150 тысяч фур. Значит, запрет должен высвободить жизненное пространство 750 тысячам автомобилей.
По его словам, ограничение положительно скажется как на продолжительности жизни дорожного полотна - тяжелые грузовики быстро разбивают асфальт - так и на городской дорожной ситуации в целом, ведь фуры не обеспечены соответствующей инфраструктурой. Восемь из девяти большегрузов не имеют собственного парковочного места, и стоят где попало: во дворах и на улицах, затрудняя проезд.
«Как бы этот запрет не обернулся еще большим транспортным коллапсом, - поделился своей обеспокоенностью с Autonews.ru вице-президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Владимир Александров, - а кто будет поставлять в крупные гипермаркеты продукты? «ГАЗели»? Ну, тогда все вокруг заполонят «ГАЗели». Они также будут парковаться на улицах, они будут в непонятно каком техническом состоянии. И их будет гораздо больше, чем грузовиков».
«Правильный путь решения проблемы – вывод за территорию Москвы складских комплексов и торговых центров. Но боюсь, что такими простыми распоряжениями этого не достигнуть», - убежден эксперт.
А координатор «Общества синих ведерок» Петр Шкуматов признался, что не совсем понимает, как будет реализован запрет на движение большегрузного транспорта: «Ведь под определение грузовиков попадает и строительная техника и машины экстренных служб. А они могут понадобиться городу в любой момент. На мой взгляд, вместо прямых запретов лучше действовать экономическими методами».
«Кстати, для реализации задуманного как нельзя лучше подходят камеры «Стрелки» - они автоматически могут распознавать большегрузную технику и высылать штрафы. Это позволит нам избежать традиционной коррупционной составляющей, когда за дело берутся инспекторы ГАИ», - предложил Шкуматов.
На данный момент в Москве действует запрет на въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны, за пределы Третьего транспортного кольца с 07:00 до 22:00. Кроме того, грузовики с разрешенной максимальной массой более 7 тонн не могут пересечь малое кольцо Московской окружной железной дороги.
Другое ограничение, связанное с большегрузным транспортом – закрытие весной 2013 года некоторых региональных трасс для движения грузовиков. «У нас весной этого года было много разговоров о том, надо ли вводить весенние ограничения или не надо. Я считаю, что обязательно надо, и во всех цивилизованных странах мира такие ограничения применяются», - заявил глава Росавтодора.
Запрет объясняется тем, что весной на трассах начинается капитальный ремонт дорожного полотна. «В соответствии с принятыми правительственными решениями объемы финансирования увеличиваются, и увеличиваются не только объемы финансирования, но и физические объемы ремонта и капитального ремонта. И в соответствии с этим количество проблемных участков сокращается»,- заявил Чабунин.
«Весной 2013 года мы увидим, что у нас появятся целые маршруты, где будут ограничения не 6-8 тонн, а 10-11 тонн. Мы выполняем свои договоренности с иностранными перевозчиками», - подчеркнул он.
Не остались в стороне от внимания чиновников и обычные автомобилисты: городские власти также приготовили им нововведение на будущий год – например, платную парковку в центре города. В 2013 году «монетизируется» стоянка в пределах Бульварного кольца, а в 2015 году – в пределах Третьего транспортного.
Ожидаемый тариф автоматических парковок – 50 рублей в час, что составляет 450 рублей за стандартный рабочий день. По мнению чиновников, эта сумма заставит многих отказаться от личного транспорта в пользу общественного.
Просмотров: 486 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]