Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Вторник, 12.11.2019, 08:26
Главная » 2013 » Апрель » 24 » ОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ РУССКОГО ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО СУБЬЕКТА
13:37
ОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ РУССКОГО ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО СУБЬЕКТА
Петров Валерий Введение в Русскую геополитику Русский народ как исторический геополитический субъект может идентифицироваться по многим параметрам и, разумеется, с позиций сложного комплекса точных и гуманитарных наук. Без претензий на абсолютную точность и однозначность, скорее для обсуждения и осмысления, можно назвать следующие истоки, характерные черты и свойства русской общности и русской личности: 1. Русская геополитика принимает и поддерживает точку зрения многих исследователей, что в современный сложносоставной и запутанный этноним «русские» на протяжении сорока тысячелетий вошли три понятия: русы как раса, русский суперэтнос и русский народ. То есть, народ с прилагательным «русский» есть народ-существительное РУСЫ, точнее РУСЬ. Русы – прародители и основное ядро современных русских – являются подвидом Хомо сапиенс сапиенс (человек разумный разумный) и представляют собой расу. Слова «раса» и «русы» имеют один корень, у них одна этимология, и то и другое означают «светлый, чистый». Русы положили начало европеоидной, белой расе, а в смешении с неандертальцами и синантропами, породили две другие большие расы – негроидную и монголоидную. Русы-русские это суперэтнос во времени и пространстве — совокупное системообразующее этно-культурно-языковое ядро и носитель генетики, эволюционных высоких чисел, родовых, духовных, общественно-государственных традиций, других архетипов белой расы. Русы-русские это народ – основное историческое этно-культурно-языковое созидательное ядро белой расы. Надо отметить, что не только иные этносы не хотят видеть, но и большинство современных русских не воспринимают самих себя как исторических правопреемников русов, тем более как единую расу и суперэтнос. Отсюда бесконечная путаница и мировоззренческая безрезультатность – следствие информационной геополитической войны, в которую глубоко вовлечены различные научные отрасли. Так, установившаяся в истории и этнологии псевдонаучная схема, определяющая чёткую последовательность развития: «индоевропейцы – славяне – русские», по определению исключает возможность поиска русских на стадиях доиндоевропейской, индоевропейской, славянской. Русов-русских начинают искать в среде поздних восточных славян в лучшем случае — с У века н.э., в худшем — с Х11 века н.э. Тогда как поздние русы, русы-арии, русы-индоевропейцы на тысячелетия старше своих детей — славян, германцев, кельтов, балтов, иранцев…, роды которых в 1 тысячелетии н.э. называли себя не общеэтническим именем – русы, а своим родовым самоназванием – этнонимом - готы, венеты, пруссы, франки, свеи, даны, финны, угры, тюрки, хазары… Вместе с тем, этно-культурно-языковое ядро русского суперэтноса сохраняет своё исходное самоназвание Русь и порождает современную Русскую цивилизацию – основу всей земной цивилизации. 2. Культура и язык не определяли и не играют решающей роли в этнической и цивилизационной идентификации, как человека, так и народа. Некий человек и народ в качестве индивидуальной и коллективной личности, политического субъекта… может быть основательно пронизан культурно-исторической традицией основного народа, создававшего данную цивилизацию и её государственное устройство, может хорошо владеть доминирующим языком, однако фундаментально принадлежать собственной цивилизационной доминанте, своему языку, обычаям, своей этике и эстетике, наконец, своей исторической традиции и летоисчислению. Русский человек, усвоивший, например, западную культуру, английский или французский языки, полностью перецивилизовавшийся (если такое возможно в принципе) никогда не станет подлинным англичанином или французом. Армянин, еврей, кавказец, татарин… как человек и как совокупность людей конкретного этнического происхождения, интегрированные в русскую цивилизацию, блестяще владеющие русским языком, знающие русскую культуру, историю, традиции и даже крестившиеся в православие, участвующие в государственном строительстве на больших и малых ролях, формирующие актуальное медиапространство и др. не могут быть русскими в полной мере. В этом ничего обидного, оскорбительного нет и быть не может. Расхожая семантическая уловка типа русский армянин, русский еврей, русский чеченец, русский татарин и т.п. является как внутренне противоречивой политкорректной фигурой речи, так и полной бессмыслицей, хотя и внешне привлекательной красивостью, которая основана на эксплуатации беспримерной «всемирности» большого русского народа – основного представителя созидающей белой расы – готового объять и впитать в себя легионы инородцев, погубив тем самым и себя и свою цивилизацию. Невозможность столь агрессивно насаждаемого феномена национально-социальной интеграции, мультикультурности, моноязычия и т.п. обусловливается Богом, Природой, этнорасовой предопределённостью, разной генетикой, различными эволюционными числами, которые каждый человек, род и народ нарабатывают с момента своего генезиса. Существует фундаментальная разница между цепями поколений людей и их этносоциальных общностей, начавших своё антропологическое и историческое восхождение десятки тысячелетий или какие-то сотни лет назад. Идентичность большого или малого народа уникальна и определяют её главным образом три фактора: - Расовая принадлежность, антропологические параметры и степень гибридизации. - Этнический путь, родословие главных родов, сформировавших данный народ с уникальным стереотипом поведения. - Вера, духовность, благодать, которые смог вобрать в себя народ и его жреческо-княжеская правящая элита, а также та религиозная концепция, которую смог выработать самостоятельно или органично воспринять, дополнив и подняв на более высокий уровень свои первоначальные верования и духовные предпочтения. Остальные – культурно-языковые и другие факторы – являются дополнительными конкретно-историческими условиями, оттеняющими цивилизационную идентичность данного народа и могут меняться в широких пределах. В истории известны народы неоднократно сменившие свою письменность, язык и культуру, но сохранившие свою расово-этническую основу, веру и духовность и создавших ряд государств, империй, цивилизаций. К таковым можно отнести народ славяно-ариев, русов-индоевропейцев, русских, который от первоначальной узелковой, клиновидной, рунической письменности, праязыка и санскрита, веры в единого непроизносимого Бога, через культуру и языки Ассиро-Вавилонии, энейской Трои, пеласгической Греции, этрусско-расенского Рима, греко-славянской Византии, Великой Тартарии, Рассении и Русколани, воссоздал по всей Европе и на Русской равнине архипелаг-конфедерацию славяно-арийских народов РУСЬ, затем славянского лидера Православную Киевскую Русь, Московию и историческую Россию. 3. Доминирующий внешний облик – «по Образу и Подобию». Антропологические параметры соответствующие данному расово-этническому типу. 4. Духовная приверженность единобожию и преемственность от древних православных верований, родноверия, ведизма, язычества Ближнего Востока, Древнего Египта, Древнего Рима, античной Греции, до христианства, идентичного Русского Православия. 5. Духовный мир русского, вера в Бога и Царство Небесное определяют его физические и ментальные (душевные) особенности, преобладает мотив спасения души для вечной жизни. Носитель первоязыка, со временем индоиранская этно-культурная и языковая семья. Общинно-родовой, сословно-корпоративный строй, «вертикальное» догосударственное, протогосударственное, государственное управление старейшин, жрецов-волхвов, патриархов; воинов, князей, царей; земледельцев, смердов, крестьян. То есть, социальная структура в наибольшей степени способствующая реализации созидательной, цивилизационной функции. Мышление русского устроено таким образом, что он способен осмысливать как «общее дело», так и частные проблемы, зачастую в ущерб личным. Способен действовать, воевать и умирать во имя этого Дела. Вера в бессмертие души определяет высокую готовность к самопожертвованию. Инородец зачастую неспособен серьёзно думать об общих, цивилизационных, геополитических, русских и т.п. проблемах. Преимущественно о частных, родовых, племенных своей национальности и, конечно, о семейных, личных. Его сознательная жертвенность ради «общего дела» низка. У русских нет национализма в архетипе. Государствообразующему народу нет необходимости стимулировать себя и распалять так называемым национализмом – чужим, мутным иностранным словом и чувством. Однако, всегда было и есть осознание себя законным хозяином и созидателем на освоенных землях, защитником проживающих там народов. Такая самоидентификация на уровне сознания, подсознания и сверхсознания называется великонародием (поэтому часть русских и называет себя великороссами). Геополитически реализуется такая идентичность как созидательное великодержавие. За последние 7-5 тысячелетий евразийское пространство от Тихого до Атлантического океана и от Ледовитого до Индийского многократно организовывалось именно таким образом. Так называемые большевики, в ХХ веке довольно мягко боролись с национализмом малых народов, грузинским, азербайджанским, армянским, еврейским… но русский национализм практически не трогали. Они жестоко вырезали великорусское сознание вместе с его «национальной гордостью», а также русское великодержавие, которому приклеили ярлык «шовинизма». В России национализму объективно противополагается русизм как наука и практика, великонародие и его государственная форма — великодержавие. «Национальность» не является «свободным выбором свободного человека». Так, гибриды инородца и русской женщиной или русского и инородки это уже не русское потомство. Такая метисация с представителями чёрного неандертало-негроидного расового подвида, семито-хамитского этнического массива разрушающе действует на геном и архетип белого человека, ускоряет процессы дегенерации и вырождения. Однако, на короткий период «оздоравливает», тормозит процессы дегенерации и вырождения у инородцев. «Других» также можно отличать от русских не только по генетическому коду, но и, например, по запаху, по характеру волосяного покрова и др. Если инородец (иноверец) крестился в православие, то, может быть, одним православным стало больше. Но это совсем не значит, что одним иноверцем (инородцем) стало меньше, а одним русским – больше. Русские – народ и человек – наиболее устойчивы к различным социальным отклонениям. Высокий духовно-нравственный иммунитет, обусловленный тысячелетиями трепетного отношения к высшим божественным ценностям, религиозным воспитанием, запретом на кровосмешение и др. позволил в основном сохранить здоровый геном и архетип, как отдельной личности, так и семьи, рода и народа в целом. Этим можно объяснить то, что русские существуют до сего дня и, не смотря на далеко зашедшие и явные признаки вырождения, отсутствие собственных общественно-государственных управленческих структур, держат на себе российскую государственность и евразийские цивилизационные устои. Однако, длительный процесс метисации с чужими этнорасовыми представителями, в результате которого накапливались в народе биологические и духовные дефекты, существенно раздвинул границы маргинального слоя. Гибридные потомства легко поддаются преступному промыслу, суициду, у них развивается неспособность к позитивному труду, потребительство, они поражаются алкоголем, наркотиками, двойственность этнической принадлежности разрушительно отражается на психике, сексуальных и семейных отношениях и т.д. и т.п. После того как человек вмешался в прерогативу Бога, стал выхаживать и давать жизнь дефектным от рождения детям, накапливая больной сегмент в человечестве, социальные отклонения стали тем механизмом, который его ограничивает, не допуская размножения и устраняя наиболее слабые и нежизнеспособные категории. На общественно-государственном поприще некоторые виды гибридов также потенциально проблемные персоны, поскольку у каждого человека на протяжении жизни до 6 – 8 раз меняется отцовско-материнская доминанта и, соответственно, подсознательная мотивация действий и поступков. Какие решения будет отстаивать российский чиновник, считающий себя русским в период доминирования отцовского или материнского архетипа, у которого, например, отец русский, мать – еврейка? Русский всегда смотрит на инородца как на равного, но младшего и позволяет ему многое. Инородец нередко смотрит на представителя русского народа снизу вверх. Однако, когда он добивается государственной или другой должности, становится хозяйчиком…, то смотрит на наёмного русского как рабовладелец на раба, гнобит и унижает, одновременно подобострастничает и унижается сам перед вышестоящим начальником, представителем госорганов, всячески их ублажая подарками и взятками. Русские органически не способны на взятки и поборы. «Свои своим» могут давать подарки, в долг и, причём, без процентов. Корни коррупции любого коренного народа в «чужих», в инородческой агрессии и их кровной заинтересованности в этом системном инструменте, который облегчает им внедрение в чужое для них государство и общество, их беззастенчивое ограбление. Когда такая система ими выстроена, то она замещает государственно-правовые отношения на финансово-корыстные. В таких условиях любой, в том числе и русский, вынужден строить свою жизнедеятельность в соответствии с теневыми законами коррумпированной системы. Более того, без взяток, откатов и т.п. невозможно провести то или иное государственное решение. Взятка становится смазкой общественно-государственного механизма. Народы, населяющие Русское Православное пространство, но не подпадающие под указанные параметры, не являются русскими ни «по духу», ни «по крови». Как правило, они и сами не хотят отождествлять себя с русскими, сохраняют свою идентичность, о чём свидетельствуют переписи населения России. Эти народы просто входят в Русскую цивилизацию, живут на «своей почве», исповедают свою духовность, практикуют свои формы жизнедеятельности, участвуя в государственно-цивилизационном строительстве через русские общественно-политические институты, социально-экономические механизмы, культурно-информационные инструменты и технологии. В зарубежье, люди, сохранившие свою русскую этническую и духовную идентичность, безусловно, являются русскими. Ближе к русским курды – езиды, потомки древних русов Малой Азии, персы-арийцы, исповедующие ислам шиитского толка. Не являются русскими православный араб-семит, православный негр или латиноамериканец и т.п. Аналогично, тюрк-мусульманин, проникшийся русской культурой и перешедший в православие, или, например, «татары-крящены». Не все граждане Росфедерации, даже считающие себя русскими «по крови и вере», могут называться русскими. АНТРОПО-ЭТНИЧЕСКАЯ ИЕРАРХИЯ ЯВЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ «РУССКИЕ». Структура — схема. Следующая обобщающая антропологическая и этническая схема может дать представление об иерархии и структуре такого сложного глобально-исторического явления и понятия, которое сегодня звучит как «Русские». Здесь привлечена традиционная терминология, устоявшаяся в основном в науках исторического направления сильно подверженных политическому заказу. Поэтому как сами термины, так и их трактовка требуют дальнейшего уточнения. 1. Имя «природное», изначальное самоназвание –Русы – раса, белая раса. 2. Имя этническое до складывания супертноса – Русы – бореалы, «индоевропейцы» (9 – 7 тысячелетие до н.э.). 3. Имя суперэтническое – Русы, Арии, Ра — теоним, «индоевропейцы» (около 5 тысячелетия до н.э. – наше время). 4. Имя общеэтническое – русы — славяне, «индоевропейцы» (3 – 4 тысячелетие до н.э. – наше время). 5. Имя этническое, этно-цивилизационное (предстающее в истории как суперэтносы) – «ассиро-вавилонцы», индо-иранцы, греки, римляне, византийские греки, франки (салические и рипуарные), кельты, скифы, сарматы, персы, русы-суры, русы-норманны, германцы-русы, ирландцы, тюрки, русь, «монголы» — степные русы, русские – православные (с ХУ века). 6. Имя субэтническое, этнородовое (с тенденцией перехода в этносы), топонимическое – шумеры, аккадцы, «македонцы», франки-сикамбры (меровинги), лютичи, норманды, «парижане», готы (вестготы – тервинги, остготы — Германарих), геты (потомки хеттов), гунны-хунны (Атилла), вандалы, анты, поляне, авары, хазары-ассуры, печенеги (огузы), половцы (куманы, кипчаки), «киевляне» — малороссы, литовцы, белорусы, великороссы, чехи, поляки, сербы, болгары, волжские булгары, поморы, угры-венгры, финны, аланы, казаки – черкасы – «сибиряки» — челдоны — христиане, казаки малороссийские-христиане, казаки донские – христиане. 7. Имя родо-племенное, семейно-клановое, топонимическое, династическое, социальное (консорции и конвиксии, переходящие в субэтносы) – энейцы Троады, хетты Анатолии, пеласги, этруски-расены, лангобарды, свеи, даны, скотты, бритты, юты, рутены, венды, руги, пруссы, асы или осы — (кавказские аланы, их потомки – семитизированные осетины), мадьяры (южные угро-финны), руксы (рос или рус – ведущий клан аланов У-У1 вв.), «новгородцы», «владимиро-суздальцы», московиты (с ХУ века), «петербуржцы» (с ХУ111 века), севрюки (Юго-Восточная Русь), гуцулы, ассимилированные — татары крящены, татары казанские, чудь, меря, весь, самоеды, тувинцы, хакасы, мурома, вепсы, балты, мордва, мари, мещера, черемисы, зыряне, карелы, татары касимовские, династии Египетских фараонов и жрецов, Римские Августы, Рюриковичи (от Меровингов), Романовы (связь с Рюриковичами и поздними Меровингами), Гедеминовичи (от Гедимина — Русь Литовская), Глинские (от Мамая), старообрядцы, боярство, дворянство, духовенство, стрельцы. РУССКИЙ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. Геополитический процесс это многотысячелетний естественно-исторический, мало подверженный субъективному человеческому воздействию ход развития, как со знаком плюс, так и со знаком минус, различных форм жизни на Земле, человеческой и разумной в том числе. Не место рассуждать когда, кем и с какой целью посеяны эти семена жизни. Если отбросить концепции о предыдущих цивилизациях лемурийцев, атлантов, инопланетянах и др., также о версиях катастроф, их постигших, то очевидно, человек существует на планете давно, а вот человеческая форма разумной жизни в результате неких причин сформировалась по историческим меркам совсем недавно. Этот человеческий род получил новую морфологию, ему было дано понятие Бога, Троицы, Креста, молитвенное умение, свобода воли и право выбора, созидательная функция и другое. Главное в том, что он стал обладателем Души — духовной частицы Бога. То есть, человек помимо инстинктов был наделён Духом и Сознанием. Он обладал выдающимися физическими, ментальными и другими способностями впоследствии утраченными. Существенно то, что ему было запрещено смешиваться с другими человеческими видами. Почему так случилось, с благими намерениями, ради шутки или был поставлен злой эксперимент, остаётся только гадать. Истину мы не узнаем. Тем не менее, все эти предопределения послужили основой для развития арийской или белой цивилизации. Необходимо повторить, что самоназвание этого человеческого рода — РУСЫ. Отсюда исходит понятие русской геополитики, обозначается геополитический субъект, здесь причины его успехов в геополитическом созидании. Однако, новый человек — hоmo sapiens sapiens — нарушил некоторые данные обетования и запреты, смешал свою кровь с чужой, совершив тем самым то, что в христианстве подразумевается под первородным грехом и запустил дьявольский механизм дегенерации и вырождения. Была, что называется, нарушена чистота эксперимента. С течением времени метисация и гибридизация русской цивилизации стали нарастать, инородные вторжения в общество и государство усиливаться, обычаи и традиции деформироваться и, естественно, набирать силу разрушительная геополитическая тенденция. В этом причины геополитических катастроф, постигших русов, славян, русских и отпочковавшихся от них других этнических представителей арийской белой цивилизации. Эти культурно-исторические типы не погибли, ибо в пространстве продолжает жить всё, вопреки человеческой логике и людскому здравому смыслу. В мировом сообществе они продолжают жить и сегодня, главным образом, в ареале русской цивилизации. Дух и Сознание, однажды данные Роду, лишь перетекают из одного сосуда в другой. В их силах придать новой этнической определённости, прежние или близкие к прежним формы, с содержанием, соответствующим текущей эпохе. По мере усложнения социальной ткани субъективная и, как правило, негативная компонента этого процесса нарастала, вплоть до покушения на прерогативу Бога, со стороны оккультно-каббалистических сект. Представители этих сект уже несколько тысячелетий захвачены дьявольским искушением «богоизбранности», навязывают миру тайные правительства, революции, стремятся упразднить религиозные, государственные, национальные различия, тихой сапой внедряют подрывной кредитно-ростовщический механизм с тем, чтобы управлять «неполноценными» народами из единого центра. Сегодня эти тенденции достигли апогея и, очевидно, вошли в завершающую фазу, о чём свидетельствуют события ХХ – ХХ1 веков. В Русском Православии это осмыслено как апокалипсис и приход антихриста. РУССКАЯ ГЕОПОЛИТИКА – «СПОР СЛАВЯН МЕЖДУ СОБОЙ». Ещё один важный аспект. Когда в аудитории речь заходит о реальной, а не профанической и «толерантной» геополитике, в воздухе повисает некая неловкость. Поскольку, естественно, поиск истины требует обращения к явлениям религиозным, расовым, этническим и т.п., то дискуссия сразу выхолащивается и, оказывается, что сама истина уже никому не нужна. Субъективные, этические, психологические межличностные отношения берут верх и начинают доминировать над объективными геополитическими закономерностями, более высокого порядка. Воцаряется хаос, сумятица, наука и поиск истины становятся невозможны. Призыв «давайте жить дружно» заводит в тухлое болото словоблудия. Аудитория, смешанная в конфессиональном, национальном отношении в принципе не способна мыслить геополитически объективно. Поэтому, нельзя смешивать, невольно или преднамеренно, национально-конфессиональные межличностные и межгрупповые взаимодействия, без которых невозможна жизнедеятельность мирового сообщества с долговременными геополитическими отношениями базового порядка. Последние мало подвержены сознательному и скорому управлению. Формирование, изменение геополитических отношений осуществляется в процессе, как правило, бессознательного движения, в котором участвуют большие массы людей, генетически приверженных определённой географической, расово-этнической и духовной почве. В особенности эти императивы необходимо чётко и корректно разграничивать в научно-исследовательской работе. Упразднить их, как пытаются «общечеловеческие гуманисты» невозможно, обострить – легко. Обиды из сферы этики и эстетики неприложимы к геополитике и, зачастую, используются со злым умыслом для разжигания конфликтов и вражды. Индивидуально-групповые, клановые субъекты, которые сознательно осуществляют геополитические операции, всегда учитывают глубинные закономерности и строят на них собственные сценарии, предполагающие одномоментный геополитический результат. Только современные примеры – так называемый путч ГКЧП и распад евразийского геополитического пространства в 1991 году, уничтожение башен в Нью — Йорке 11 сентября 2001 года – повод для стравливания белой цивилизации с мусульманским миром и начало очередного этапа войны за мировое господство под завесой борьбы с фантомом мирового терроризма и др. Таким образом, стратегическая мировоззренческая платформа для обсуждения проблем русской геополитики, выработки согласованных суждений и представление их обществу, государству и миру это, прежде всего, русская православная аудитория. К слову. В 1830 – 1831 гг. антирусскими, антихристианскими силами в лице специально созданных тайных террористических структур типа «Молодая Польша», «Молодая Европа» и др. было инспирировано восстание, охватившее Польшу, Литву, часть Белоруссии, Украины… В это время европейские «общечеловеки» развернули истеричную кампанию в парламентах, информационную поддержку в прессе с призывом к вооружённому вмешательству. Русская общественность ответила словами А.С. Пушкина: «Это спор славян между собой», «Вы грозны на словах – попробуйте на деле!». Таков лейтмотив стихотворения «Клеветникам России». В начале ХХ века русское общество отреагировало на аналогичную геополитическую ситуацию катастрофически недостаточно, и они попробовали на деле. Получилось вполне успешно. Поэтому сегодня пришли к тому, что «домашний, семейный спор славян между собой», разговор, дискуссия ни в науке, ни в политике, ни в обществе, ни в СМИ невозможны. Такое положение вещей не должно продолжаться, оно закрывает доступ к истине, губительно для русской славянской цивилизации и чревато гибелью мозаики человеческого сообщества как «цветущей сложности». Интернет-книга «Русская геополитика» в некотором смысле ещё один повод, чтобы возродить и продолжить мирный, научный, плодотворный «спор славян между собой». Истина рождается в споре единомышленников. продолжение следует
Просмотров: 569 | Добавил: владимир | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]