Среда, 21.08.2019, 19:36
Главная » 2012 » Январь » 22 » Обнаружено скопление редких, аномально-ярких звезд
Обнаружено скопление редких, аномально-ярких звезд

Специалисты американского аэрокосмического агентства NASA обнаружили в районе галактики Туманность Андромеды скопление редких, аномально-ярких звезд. Видимо пора проводить учредительный съезд ПВНССР. Об этом сообщает пресс-служба NASA.
Как рассказали журналистам специалисты NASA, необычные звезды, которые им удалось обнаружить с помощью телескопа Hubble, по своему возрасту намного старее Солнца. В тоже время в ультрафиолетовом свете эти звезды испускают ярко-голубое сияние, что крайне необычно для звезд такого возраста. По словам ученых, больше всего таких звезд было обнаружено в районе ядра галактики.
Ученые высказали несколько возможных объяснений подобной аномалии. Во-первых, полагают они, данные звезды могут состоять не из привычного гелия и водорода, из которого состоит большинство известных нам звезд, а содержать в себе другие вещества. Согласно другой гипотезе, данные звезды гравитационно связаны с другими звездами, и передали им большую часть своей массы.
Дальнейшими действиями ученых станет подтверждение одной из возможных гипотез и дальнейшие наблюдения за звездами. Статьи о необычном открытии будут опубликованы в ряде специализированных изданий по астрофизике.
Просмотров: 563 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1