Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Пятница, 23.08.2019, 17:10
Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Отказаться от Родины
10:47
Отказаться от Родины

В Волгоградской области объявлен конкурс на лучший вариант нового бренда Волгограда. Необходимость отказа от позиционирования Волгограда как грозного символа победы над фашизмом объясняется задачей развития туризма и неприятными ассоциациями, которые вызывает у иностранных туристов тема военного Сталинграда.

Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, департамент зарубежных, региональных и внешнеэкономических связей администрации Волгограда и ГКУ ВО «Агентство развития туризма» объявили конкурс на лучший вариант нового бренда Волгограда. Для участия в конкурсе приглашаются как индивидуальные авторы из числа жителей региона, так и юридические лица.
Согласно условиям конкурса, его участники должны разработать символ, позиционирующий Волгоград и Волгоградскую область как единый территориальный орган, который в дальнейшем может быть использован в качестве символики города и региона, в целях продвижения Волгоградской области как центра туризма, культуры, промышленности, спорта, а также способствовать узнаваемости Волгограда и региона в целом.

В мэрии Волгограда пояснить, чем организаторов конкурса не устраивает прежний символ города, которым является статуя Евгения Вучетича «Родина-мать зовет!», отказались, сославшись на то, что основную роль в проведении конкурса играет ГКУ ВО «Агентство развития туризма». В ГКУ ВО «Агентство развития туризма», в свою очередь, сообщили о намерении «изменить «кровавый» ракурс на мирный патриотизм».

«"Родина-мать" – это, все-таки, наследие советских времен, – пояснили V1.ru в ведомстве. – К сожалению, у многих она ассоциируется с чем-то таким тяжелым, трагическим и траурным. Тем более, у иностранцев. А нам бы все-таки хотелось, чтобы наш регион воспринимался как приятная территория для отдыха. Поэтому новый бренд, на наш взгляд, должен сочетать то богатое наследие, которое мы получили, в том числе по патриотическому направлению, и все другие ресурсы, которые мы можем использовать для развития в регионе других направлений туризма: богатые природные ресурсы, богатые этнографические возможности и так далее».

PS. Отказ от собственной истории ради иностранных туристов это прекрасно. А уж какие неприятные ассоциации Родина-мать вызывает у немецких туристов...

Такой вот получается, "патриотизм", без Родины-матери. Ну вы в курсе, про проклятое советское прошлое и нехорошие "кровавые" ассоциации. В этой логике, даже такие символы как Родина-мать, должны быть преданы забвению.
Просмотров: 511 | Добавил: MacGrey | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]