Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Понедельник, 26.08.2019, 00:37
Главная » 2011 » Ноябрь » 18 » Переход с метров на футы может привести к катастрофам
11:20
Переход с метров на футы может привести к катастрофам

Произошедший в четверг, 18 ноября, в России переход на новую систему организации воздушного движения, о которой заявляли авиачиновники, не принес радости летному составу.
По словам летчиков, нововведение было абсолютно не подготовлено и в результате может грозить чрезвычайными ситуациями в небе и даже авиакатастрофами, пишет сегодня "МК".
Вся российская авиация — гражданская и военная - перешла на систему вертикального эшелонирования воздушных судов с сокращенными интервалами (RVSM). То есть если раньше, например, на посадку самолеты заходили по кругу, то теперь их будут выстраивать этажеркой — один над другим.
По словам представителей Росавиации, RVSM позволит сократить задержки вылетов воздушных судов на 40-45%, уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу на 5% и на 5% уменьшить расход авиационного топлива.
По мнению Росавиации, внедрение новой системы даст возможность увеличить транзитные потоки через Россию, увеличить трафик и предложить авиакомпаниям, в том числе иностранным, наиболее короткий и удобный путь между Европой и Азией.
Однако, отмечает издание, Россия перешла на новую систему только частично. Исторически сложилось, что интервалы по высоте и расстоянию между находящимися в полёте воздушными судами в России, также как и в странах СНГ, Китае рассчитывались только в метрах. А в странах Европы и в Америке — только в футах. Теперь же в российской авиации теперь будут рассчитывать безопасное расстояние как по метрам, так и по футам. И такое "смешение", по словам летчиков, грозит катастрофами. Причем, пилотов, как выяснилось, к такому переходу не готовили, а просто поставили перед фактом.
"Нам сказали, что с завтрашнего дня будем летать по-новому. У нас, как у практиков, которые едва ли не каждый день проводят в небе, возникли серьезные вопросы, на которые наше руководство ответить так и не смогло", - рассказал изданию действующий командир Ил-96 Сергей Кнышов.
По его словам, в руководствах по летной эксплуатации и технологии работы экипажа до сих пор ничего не сказано о вертикальном эшелонировании. При этом 17 ноября пилоты вылетали с аэродромов уже по этой новой системе эшелонирования.
Между тем замруководителя Росавиации Александр Ведерников заявил, что в рамках внедрения новой системы на всей территории России были подготовлены около 700 диспетчеров управления воздушным движением и специалистов планирования воздушного движения, также было переоборудовано 33 центра организации воздушного движения.
Просмотров: 569 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]