Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Среда, 13.11.2019, 20:57
Главная » 2014 » Август » 7 » Пилот самолета, сбившего малайзийский Боинг 777 уже убит по приказу кровавого убийцы детей Барака Обамы
22:24
Пилот самолета, сбившего малайзийский Боинг 777 уже убит по приказу кровавого убийцы детей Барака Обамы
Организовавший авиакатастрофу с малайзийским Боингом 777 кровавый убийца детей Барак Обама приказал убить исполнителя своего приказа - летчика самолета киевской сионистской хунты, сбившего пассажирский самолет авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс 17 июля 2014 из Амстердама в Куала-Лумпур в районе села Грабово недалеко от города Торез. И летчик уже мертв.
На это указывают следующие факты:
1) летчик самолета киевской сионистской хунты, сопровождавший малайзийский Боинг 777, до сих пор не предъявлен мировым СМИ и комиссии, расследующей крушение,
2) киевская сионистская хунта по приказу кровавого убийцы детей Барака Обамы засекретила переговоры своих авиадиспетчеров с экипажем сбитого пассажирского Боинга,
3) не предоставляются международной комиссии доступ бортовому журналу штурмовика, сопровождавшего Боинг 777,
4) не предоставлен международной комиссии доступ к аэродрому и самому штурмовику, сопровождавшего Боинг 777,
5) не предоставлены международной комиссии и СМИ данные объективного контроля средств наблюдения США за воздушной обстановки в районе катастрофы Боинга 777,
6) не предоставлены международной комиссии и СМИ данные объективного контроля средств наблюдения киевской сионистской хунты за воздушной обстановки в районе катастрофы Боинга 777,
7) с помощью социальных сетей ЦРУ США вбрасывает ложные версии о причинах авиакатастрофы, обвиняя в ней Российскую Федерацию и защитников народа, лично Президента РФ Владимира Путина, который выполняя волю нашего народа освободил Крым и защитил наш народ от геноцида кровавого убийцы детей Барака Обамы.
Приведем лишь некоторые факты, которые говорят о справедливости указанной выше версии.

Тактико-технические данные Су-25 (взято из Википедии)

Экипаж: 1 пилот
Длина: 15,36 м (с ПВД)
Размах крыла: 14,36 м
Высота: 4,8 м
Площадь крыла: 30,1 м²
Коэффициент удлинения крыла: 6
Коэффициент сужения крыла: 3,38
Угол стреловидности по передней кромке: 20°
Поперечное V крыла: −2,5°
База шасси: 3,57 м
Колея шасси: 2,51 м
Масса пустого: 9 315 кг
Масса снаряжённого: 11 600 кг
Нормальная взлётная масса: 14 600 кг
Максимальная взлётная масса: 17 600 кг
Масса топлива во внутренних баках: 3 000 кг
Масса броневой защиты: 595 кг
фонарь: 48,5 кг лобовое (бронестекло)
кабина пилота: 424,9 кг
топливная и масляная системы: 121,6 кг
Масса протектора: 160 кг
Силовая установка: 2 × ТРД Р-95Ш
Тяга: 2 × 4 100 кгс (40,2 кН)

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 950 км/ч (с норм. боевой нагрузкой)
Крейсерская скорость: 750 км/ч
Посадочная скорость: 210 км/ч
Боевой радиус: 300 км
Практическая дальность: (с норм. боевой нагрузкой)
на высоте:
без ПТБ: 640 км
с 4× ПТБ-800: 1250 км
у земли:
без ПТБ: 495 км
с 4× ПТБ-800: 750 км
Перегоночная дальность: 1950 км
Практический потолок: 7000 м[* 2]
Максимальная высота боевого применения: 5000 м
Большинство источников указывают высоту практического потолка в 7 000 метров[78][79][80][81][82]. В то же время некоторые источники, рассматривая наряду с базовой конфигурации с двигателями Р95Ш также модификации с двигателями Р-195, указывают высоту практического потолка в 7 000 - 10 000 метров[83][84] или 10 000 метров[85].
Радиус виража: 680 м (при норм. боевой нагрузке на 1500 м при 555 км/ч)
Скороподъёмность: 60 м/с (у земли с нагрузкой 1000 кг)
Нагрузка на крыло: 485 кг/м² (при норм. взлётной массе)
Тяговооружённость: 0,56 / 0,466 (при норм./макс. взлётной массе)
Длина разбега:
на бетонной ВПП: 550 м
на грунтовой ВПП: 600 м
Длина пробега: (без тормозного парашюта)
на бетонной ВПП: 600 м
на грунтовой ВПП: 700 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка:
с нормальной боевой нагрузкой: + 6,5g
с максимальной боевой нагрузкой: + 5,2g

Вооружение
Стрелково-пушечное: двухствольная 30-мм пушка ГШ-30-2 с боезапасом 250 патронов
Точки подвески: 10
Боевая нагрузка:
нормальная: 1 400 кг (4× ФАБ-250, 2× Р-60, боезапас пушки)
максимальная: 4400 кг
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-воздух»: 2 × Р-60 (АА-8)

ракеты «воздух-поверхность»: 4 × Х-25МЛ или Х-25МЛП или С-25Л или 2 × Х-29Л
Неуправляемые ракеты:
256 (8 × 32) × 57 мм С-5 в блоках УБ-32 или
160 (8 × 20) × 80 мм С-8 в блоках Б-8 или
40 (8 × 5) × 122 мм С-13 в блоках Б-13 или
8 × 240 мм С-24 или 266 мм С-25
Бомбы: свободнопадающие и корректируемые различного назначения, бомбовые кассеты
8 × 500 кг (ФАБ-500, РБК-500 и т. д.) или
8 × 250 кг (ФАБ-250, РБК-250 и т. д.) или
8 или 32 × 100 кг или
8 × контейнеров КМГУ-2
Пушечные контейнеры: 4 × СППУ-22-1 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23 с 260 патронов

Авионика
Лазерная станция подсвета: «Клен-ПС»
Масса: 82 кг
Точность измерения дальности: ± 5 м
Угол отклонения лазера:
по высоте: −30°/+6°
по азимуту: ± 12°
Спутниковая система навигации ГЛОНАСС (для Су-25СМ)[2]

Теперь отметим, что авиадиспетчеры киевской сионистской хунты по приказу кровавого убийцы детей снизили полет пассажирского Боинга 777 до 10100 метров, отклонили маршрут к югу, при этом крейсерская скорость Боинга 777 была 900 км/ч, что на 45 км/ч ниже максимально возможной скорости Су 25.
Жаль, но скорее всего авиадиспетчеры уже тоже мертвы.
Кровавый убийца убийца детей Барак Обама должен понести справедливое наказание за свои чудовищные преступления.
На международном трибунале, для него необходимо требовать смертной казни.
Просмотров: 948 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]