Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Среда, 21.08.2019, 05:42
Главная » 2011 » Сентябрь » 8 » подробности: Хоккеисты "Локомотива" погибли в авиакатастрофе под Ярославлем
09:16
подробности: Хоккеисты "Локомотива" погибли в авиакатастрофе под Ярославлем

В среду, 7 сентября, под Ярославлем близ аэропорта Туношна разбился самолет Як-42, принадлежащий компании "Як-Сервис". На его борту находилась ярославская хоккейная команда "Локомотив". В результате крушения погибли 43 человека, выжили только двое.
По данным МЧС, среди выживших - член экипажа Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Оба находятся в тяжелом состоянии. У А.Галимова обожжено 80% поверхности тела.
В самолете находился основной состав хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль). Команда летела в Минск, где 8 сентября должна была играть в матче чемпионата Континентальной хоккейной лиги против "Динамо" (Минск). Помимо хоккеистов на борту находились тренеры, врачи и обслуживающий персонал.
Самолет рухнул в 16:05 мск. в двух километрах от аэропорта. При крушении борт развалился на две части: носовая часть рухнула в Волгу, хвостовая часть осталась на берегу. Возможно, пилоты попытались посадить терпящий бедствие самолет на воду. По некоторым данным, одного из выживших доставали из реки.
На месте аварии продолжаются поисково-спасательные работы. В районе авиакатастрофы в Ярославской области налажено освещение. В спасательной операции принимают участие 30 водолазов МЧС России. В ведомстве сообщили, что за несколько часов работы на телефон "горячей линии" Центра экстренной психологической помощи МЧС поступило более 100 звонков.

Версии
По одной из версий Як-42 разбился из-за столкновения с антенной маяка, находящейся за пределами взлетно-посадочной полосы. По неизвестным пока причинам воздушное судно не смогло набрать безопасную высоту при взлете и столкнулось с антенной. В результате самолет упал на землю.
Также сообщалось, что очевидцы перед тем, как самолет упал, слышали хлопок. На место крушения выехали саперы и сотрудники ФСБ. По данным газеты "Известия", следствие не исключает версию теракта.
В Росавиации тем временем подчеркнули, что самолет Як-42 перед вылетом в Ярославль прошел оперативную форму технического обслуживания, замечаний по техническому состоянию не было.

Эксперты
Катастрофа Як-42 вызвала недоумение у экспертов в сфере авиации. Они в один голос говорят о надежности разбившегося Як-42.
"Самолет Як-42 - достаточно надежная машина. За последние 20 или даже 30 лет я не помню тяжелых происшествий на этом самолете", - сообщил заслуженный летчик России, специалист по безопасности полетов Владимир Герасимов.
По его словам, пока трудно сказать, что стало причиной крушения, но поскольку самолет упал недалеко от аэропорта, то черные ящики быстро найдут, за ночь расшифруют и уже в четверг все станет известно. "Я думаю, что-то случилось с управлением самолета", - заключил эксперт.
"Это первый случай падения Як-42 на моей памяти. Самолет очень хороший, надежный", - заявил в свою очередь летчик-испытатель, Герой Российской Федерации, почетный президент авиасалона "МАКС" Магомед Толбоев. Он добавил, что сейчас надо ждать результатов расследования. "Мы же не можем сидя здесь определить причины. Всякое может быть. Могут быть технические причины, обслуживание самолета, ошибка летного состава - самолет сам по себе не падает. Взял, взлетел и упал - так не бывает", - сказал эксперт.

Расследование
По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта). По решению руководства Следственного комитета РФ уголовное дело передано для дальнейшего расследования в Главное следственное управление СК России. На место происшествия выехала бригада следователей ГСУ, а также опытные криминалисты и специалисты центрального аппарата, имеющие опыт расследования авиакатастроф.
Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка дал поручение Московскому межрегиональному и Северо-Западному транспортным прокурорам провести проверку исполнения законодательства компанией "Як-Сервис", которой принадлежит разбившийся Як-42, аэропортовыми службами и контролирующими органами в сфере транспорта.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) также приступает к расследованию катастрофы. В МАК сформирована комиссия, которую возглавил Леонид Каширский.

Як-42
Як-42 - среднемагистральный трехдвигательный пассажирский самолет, разработанный в СССР в середине 1970-х гг. для замены технически устаревшего Ту-134. Самолет выпускался Смоленским авиационным заводом (1977-1981гг.), а чуть позже, в 1978 г., был налажен выпуск на Саратовском авиационном заводе. Всего с 1980г. было выпущено 183 самолета (два из них - для прочностных испытаний): 11 - на Смоленском авиазаводе и 172 - на Саратовском.
На сегодняшний день износ российского авиапарка среди Як-42 составляет примерно 50%, что гораздо лучше, чем у ряда других российских самолетов, выпущенных в СССР.
_______________________________________
МЧС России опубликовало список всех пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту самолета Як-42, разбившегося в среду, 7 сентября, под Ярославлем. В списке - восемь членов экипажа и 37 пассажиров.

Экипаж
1. Солонцев Андрей Анатольевич
2. Жевелов Игорь Константинович
3. Журавлев Сергей Валерьевич
4. Сизов Александр Борисович (выжил)
5. Матюшкин Владимир Юрьевич
6. Сарматова Елена Александровна
7. Максумова Надежда Музофаровна
8. Шавина Елена Михайловна

Пассажиры
1. Аникеенко Виталий Сергеевич
2. Бахвалов Юрий Алексеевич
3. Беляев Александр Владимирович
4. Баландин Михаил Юрьевич
5. Васюнов Александр Сергеевич
6. Вашичек Йозеф
7. Вьюхин Александр Евгеньевич
8. Галимов Александр Сергеевич (выжил)
9. Дитрих Роберт Генрихович
10. Демитра Павол
11. Зимин Андрей Валерьевич
12. Калимулин Марат Натфуллович
13. Карповцев Александр Георгиевич
14. Калянин Александр Игоревич
15. Кирюхин Андрей Анатольевич
16. Клюкин Никита Сергеевич
17. Королев Игорь Борисович
18. Кривоносов Николай Иванович
19. Куннов Евгений Геннадиевич
20. Кузнецов Вячеслав Михайлович
21. Лив Стефан Даниэль Патрик
22. Марек Ян
23. Маккриммон Брэд Байрон
24. Остапчук Сергей Игоревич
25. Пискунов Владимир Леонидович
26. Рахунек Карел
27. Сидоров Евгений Владимирович
28. Скрастиныш Карлис Мартинович
29. Салей Руслан Альбертович
30. Снурницын Павел Сергеевич
31. Собченко Данил Евгеньевич
32. Ткаченко Иван Леонидович
33. Траханов Павел Сергеевич
34. Урычев Игорь Олегович
35. Чурилов Геннадий Станиславович
36. Шувалов Максим Алексеевич
37. Ярчук Артем Николаевич

По данным МЧС, в авиакатастрофе выжили двое - член экипажа Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Всего на борту самолета было 45 человек, 43 из них погибли. По последним данным, найдены тела 35 погибших.
Просмотров: 919 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]