Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Вторник, 17.09.2019, 17:30
Главная » 2013 » Октябрь » 15 » Поляки произошли от евреев?
13:03
Поляки произошли от евреев?
Поляки произошли от евреев?

правда или абсурд?

выходит что всё таки ПРАВДА !

Молодые поляки возвращаются к своим родным
еврейским корням.

Новости 23.08.2010
Группа современных молодых поляков, обнаруживших у себя еврейские корни, прибыла в Израиль для участия в семинаре, призванном укрепить их связи с еврейским государством
и узнать своё истенное происхождение.

Не только в Испании, Португалии, Румынии и в Южной Кореи становится всё более популярным, движение возврата к еврейским корнями потомков марранов, в Польше в последние годы наблюдается очень сходный процесс - всё большее число выросших в католичестве потомков евреев возвращается к иудаизму и еврейской культуре. Члены этой группы так и называются "скрытые евреи Польши", или ''Скрытые еврейские корни поляков''

Трехнедельный образовательный семинар на польском языке проходит в Израиле по инициативе организации "Шавей Цион", созданной в США живущим в Нью-Йорке бывшим израильтянином Михаэлем Фройндом. Цель организации - укрепление связей между еврейским народом, Израилем и потомками евреев во всем мире.
Это уже третий семинар такого рода за последние несколько лет.

Для многих польских юношей и девушек в возрасте от 20 до 30 лет из Кракова, Катовиц, Варшавы, Гданьска, Чешина и других городов Польши, это первое знакомство с Израилем. Семинар начнётся в Иерусалиме, продолжится в Галилее и завершится в Негеве.

Как пишет газета "Гаарец", по данным организации "Шавей Цион" в Польше живёт около 4 тысяч евреев (накануне Второй мировой войны - более трех миллионов), однако число сегоднешних поляков, скрывающих еврейское происхождение или даже не знающих о своих еврейских корнях, может составлять более 80% от всего польского населения. И не только в Польше но и даже у всех остальных поляков живущими за приеделами Польши.
Так же не редко встречаются такие признаки как, поляки с еврейскими физиономиями.

"После падения "железного занавеса" всё больше поляков узнают о своем еврейском происхождении, о котором они старались забыть в коммунистический период, - говорит Михаэль Фройнд. – Мы проводим семинар, чтобы помочь нашему народу вспомнить о своём истенном происхождении (о своём еврействе").

Поляки - потомки евреев.

Михаэль Фройнд (Michael Freund) - основатель и председатель Шавей Исраэль (Shavei Israel) утверждает, что поляки и израильтяне связаны кровными узами, имеют общие корни и происхождение.

Как же евреи появились в Польши?
И не только в Польше, но и почти во всей Восточной Европе?

Вот несколько утверждений Кестлера: Сведения о числе евреев в польско-литовском государстве в конце 16 века приведены у ряда еврейских историков (от 150 до 160 тыс. чел.). Если бы между 1300-м и 1530-ми годами (благоприятными для развития еврейских общин в Польше) естественный рост еврейского населения в среднем не превышал бы даже 1% за год, было бы достаточно наличия в Польше пяти тыс. чел. еврейского населения в 1300 г. для образования 54 общин, известных в конце 15 века (и это без учёта значительной эмиграции евреев из Германии и других мест в Польшу в 14 веке). Но приход евреев из Германии в Польшу в 14 в. усилился, он продолжался, в меньшей мере, и в первой половине 15 века (также из Чехии). Поэтому в конце 13 в. (через 36 лет после появления "привилегии" польского князя Болеслава от 1264 г.) численность евреев в Польше могла быть и менее пяти тыс. чел. - достаточно было и трёх тыс. еврейского населения в Польше.
Обратимся к еврейским общинам в Германской империи в 13-14 вв. Их тогда было немало в Германии и соседней Франции. Так, например, если к 1200 г. только в бассейне реки Рейн было не менее 27 мест проживания евреев, то между 1200 и 1300 гг. образовались 52 новых района их проживания, и ещё не менее 60 районов в 1300-1348 гг. (географическая карта и названия всех этих мест проживания евреев в Германии от 1200 до 1348 г. даны в книге, изданной Йельским университетом в США: Ruth Gay "Jews of Germany", 1992 г.). Немало еврейских общин были известны в 13 в. также в других областях самой Германии и Германской империи. В конце 14 в. численность евреев только на германских землях составляла примерно 20 тыс. чел. (при численности всего населения империи 12 млн. чел., включая Утрехт, Бургундию, Швейцарию, Сев. Италию, Каринтию, Чехию, Моравию). Таким образом, в Германии 13-14 вв. было достаточно евреев, из которых несколько тысяч могли уйти от гонений в Польшу и создать основу польского еврейства без участия иудейских общин Киевской Руси вообще.
Второе утверждение Кестлера (что иудеи-хазары переняли язык идиш от четырёх миллионов находившихся в Польше немецких колонистов) - не более чем плод фантазии Кестлера. В конце 14 в. всё население польско-литовского государства (в которое входили также Украина и Белоруссия - после Кревской унии 1385 г.) не составляло 4 млн. чел. Да и численность немцев в Германской империи в конце 14 в. вряд ли достигала 6 млн. чел., если учесть, что всё население империи составляло примерно 12 млн. чел. Немецкие колонисты тогда находились в нескольких городах Польши, они были национальным меньшинством, поселившимся в Польше одновременно с евреями. Евреи, приходившие в Польшу с разными диалектами языка идиш, веками сохраняли и развивали свой язык. Это характерно не только для евреев в Польше, - горские евреи, евреи-крымчаки, евреи Средней Азии и др., также веками сохраняли языки, приобретённые в более древние времена. О местах исхода евреев в Польшу свидетельствуют фамилии многих еврейских родов в Польше. Официальных сведений об организованных еврейских общинах в Польше от 12 века нет, но вполне возможно, что уцелевшие остатки общин Киевской Руси бежали в Польшу, поселялись по договоренности на землях отдельных феодалов, а позже влились в общины, образованные евреями - выходцами из Германской империи. Естественно предположить, что выходцы из Киевской Руси пришли в Польшу со славянским языком, а переход их на язык идиш свидетельствует об их малочисленности по сравнению с евреями - выходцами из Германской империи.

А вот ещё одни и более правдоподобные факты.
Написаны Владимиром Шнейдером и множество цитатам из Библии.
В книге "След десяти" (изданной в Беер-Шеве в 1998 г.),Владимир Шнейдер и множество цитат из Библии, выдвинули такие факты, о том, что хазары, жившие на теретории Киевской Руси (в 12 веке) - это потомки потерянных «десяти колен древнего государства Израиль» выселенных Ассирией в 722 г. до н.э. в Сев. Месопотамии. Он объясняет, что потомки потерянных «десяти колен Израиля» (десять утерянных племен) после выселения ассирийцами, они двинулись в два направления. Одна колона двинулась на восток к Индии и вероятно поселилась там, а вторая колона двинулась на север к Чёрнуму морю и поселились на теретории Киевской Руси и на некоторое время стали язычниками, и именно от них произошли хазары, элита которых около 740 г. приняла иудейскую веру. Таким образом, потомки потерянных "десяти колен", согласно доказательствам Шнейдера, а так же библейским преданиям, после 1500 лет язычества, сного вернулись к иудаизму. Шнейдер утверждает, что в 1113 году иудеи были изгнаны из всех пределов Руси и бежали на запад к Балтийскому морю, и там перебрались в Польшу. (И еврейские, и польские и русские источники полагают присутствие евреев в Киевской Руси в 12 веке и после 1113 г.). Согласно Шнейдеру, иудеи-хазары оказались в Польше задолго до прихода в Польшу немцев-колонистов (после разгрома Польши татаро-монголами) и появления "привилегии князя Болеслава Калишского для евреев. Уцелевшие в 12-13 вв. иудеи прежних общин Киевской Руси могли найти пристанище на землях Польши и Литвы. Здесь они позже смогли ассимилироваться, входя в общины более многочисленных евреев-ашкеназов в Польше и местными жителями (в 13-14 вв.) и на землях, подвластных Литве (в 15-16 вв.). И таким оброзом появляется такой факт, что потомки Потерянных десяти колен Израиля это нынешние поляки.

Все библеисты прекрасно знают, насколько усердно некоторые богословы искали «десять утерянных племён». В результате их рьяных поисков эти потерянные племена Израиля – библеисты, миссионеры и просто дилетанты видели почти в каждой нации на любом пригодном для жилья месте земного шара. Такие исследователи обнаружили, что англичане, ирландцы, голандцы, баски, испанцы, румынцы, греки, французы, поляки, литовцы, украинцы, русские, грузины, турки, гунны, римляне, папуасы, индусы, арабы, тайцы, древние перуанцы и мексиканцы, вымершие народы Центральной Америки, африканцы, корейцы, немцы и даже японцы и многие другие являются потомками тех, кого Салманасар выселил в отдаленные земли.

А мы ещё с вами удивляемся, от куда по всему миру так много евреев.
Куда не пойди, в какую страну только не поедь - везде ОНИ!

Вот так ребята, теперь то вам всё ясно?

Множество цитат из Библии были приведены в доказательство того, что вышеупомянутые народы являются евреями. По крайней мере «они напоминают евреев». Здесь Морис Фишберг (Maurice Fishberg) явно передергивает. Никому и в голову не придёт считать эти, а так же любые другие гойские народы «потомками древних евреев». Речь всегда идет о том, что евреи, поселившись среди гойских народов в скором времени занимают внутри них главенствующее положение, становясь их элитой: творческой, жреческой, политической, военной и экономической. Чему существует огромное количество примеров из истории. А Морис Фишберг ищет евреев не наверху, а внизу общества, там, где действительно остались более-менее чистые гои.

Причины, по которым одних отмечают как евреев, а других как неевреев представляет огромный интерес. Осторожное изучение этого вопроса показывает, что это не его тело, а душа. Другими словами, еврейский тип не является обусловленным антропологически и физически, а скорее социально или психологически. Это не цвет волос, форма носа, губы, череп, которые являются характерными, а его душа, которая выдает его веру, а так же его поведение и черты его внутреннего характера. Например есле взять характер сегоднешних поляков и сравнить с характером сегоднешних евреев (вот например жадность) то, их черты поведения будут куда более схожими, чем например у сегоднешних немцев, испанцев, англичан, русских, японцев и всех других народов перечисленных выше. Вопрос как по всем признакам полностью отличить евреев от гойских народов, подробней об этом написано здесь по этой сылки.
http://poiskpravdy.com/evrei-issledovanie-rasy-i-okruzhayushhej-sredy/#more-5022

Статьи
Евреи и Тора.

Версия для печати
История еврейского народа. 87: Польские евреи до событий 5408 (1648) года

Название страны, «Полин», евреи поняли как сочетание двух еврейских слов — по — «здесь» и лин - «переночуй»

Сегодня очень тяжело писать об истории этого народа в Польше:

В конце средних веков десятки тысяч гонимых евреев пришли из Германии в другую страну рассеяния — Польшу. Название страны, «Полин», они поняли как сочетание двух еврейских слов — по — «здесь» и лин - «переночуй», решив, что «здесь» будет отдых и покой на всю оставшуюся ночь изгнания... пока Страж не провозгласит, что наступило «утро». Они надеялись дожить и увидеть утренний свет, но пришла тьма и поглотила всех. Да будет отомщена их кровь!

Убежище на поколения.
Время начала еврейского поселения в Польше нам неизвестно. Эту страну Божественное Провидение избрало им пристанищем на многие поколения, и здесь произошел духовный расцвет еврейского народа. Общественно-политическое устройство Польши облегчало проблемы эмиграции. Дворянское меньшинство владело почти всей землей аграрной страны. Основную массу населения составляло крепостное крестьянство. Немногочисленный средний класс страны представляли в основном немцы - потенциальные союзники Германии, которая непрерывно стремилась на Восток и мечтала захватить польские земли. Польские власти с радостью приняли евреев - купцов и ремесленников, бежавших от преследований в Германии, в чьей преданности стране, давшей им приют, не было никаких сомнений.

В Польше евреи основали свою общину и жили по законам Торы. Целью же жизни считали изучение Торы и соблюдение ее заповедей. Многие проводили годы своей юности в домах учений и ешивах. В 1264 году граф Болеслав из Калиша пожаловал евреям особый статус. Теперь евреи не зависели от городского самоуправления и местных дворян. Под страхом телесного наказания запрещалось причинять вред евреям и их имуществу.

После погромов, прокатившихся по всей Германии во время эпидемии черной оспы, польский король Казимир III 1333-1370г. принял в Польше тысячи евреев. Эпидемия не дошла до Польши, но и в этой стране нашлись подстрекатели, призывавшие отомстить евреям за то, что они, якобы, отравляют колодцы. Король Казимир III сумел защитить евреев, утвердив грамоту Болеслава. И хотя погромы случались и в годы его правления, всё же его царствование было периодом расцвета польской общины. При следующих правителях положение общины ухудшилось, в частности, под влиянием торговцев-католиков. Но Король Казимир III всеровно защищал евреев до конца как божественных братьев.
Положение евреев в Литве было ещё лучше. Идолопоклонники-литовцы еще не научились антисемитизму у католических священников. Впрочем, когда князь литовский Ягело крестился и женившись на польской принцессе Ядвиге, объединил обе страны, положение литовской общины не ухудшилось.

Еврейская автономия в Польше.
Ещё более спокойным временем для польских евреев был период, когда на польский престол взошел литовский князь Казимир IV 1447г. Он вывел евреев из-под юрисдикции католического суда и пожаловал им внутреннюю автономию. Отныне спор между евреем и христианином подлежал только прямому суду короля. Чтобы прекратить кровавые обвинения, Казимир IV постановил принимать такого рода дела к рассмотрению только по показанию четырех свидетелей. И когда монах-фанатик Капистрано потребовал от короля Казимира отменить права евреев, король отказал ему в этом.

В дни правления Казимира IV в страну хлынули тысячи беженцев из Германии. Благодаря их деятельности экономика страны сильно упрочилась. Польза еврейского присутствия была очевидна всем. Король передал евреям на откуп сбор податей, ежегодно пополнявших казну громадными суммами. Положение королевских сборщиков налогов в ряде случаев давало евреям преимущество перед христианами. После смерти короля Казимира 1492г. один из его сыновей, Ян, унаследовал польскую корону, а другой, Александр, — литовскую. В Польше право суда над евреями было передано из королевского суда в церковный. В 1495 году евреи были изгнаны из Литвы. Все же, когда умер польский король и принц Александр вновь объединил две страны, он позволил евреям селиться в Литве и вернул им их имущество. В Польше права евреев были тоже практически восстановлены.

Король Сигизмунд I 1506-1548г., высоко ценя приносимую евреями пользу, поощрял иммиграцию в страну евреев из Германии и защищал их от священников и мелкой шляхты. Крупные землевладельцы разделяли взгляды короля на еврейский вопрос, и, когда шляхта ограничила права евреев, они во главе с королем с большим теплом и дружбой пригласили еврейских беженцев поселиться на своих землях.

Сигизмунд II 1548-1572г. официально восстановил грамоту короля Казимира IV. Его личным врачом был еврей р. Йеуда Ашкенази, тот самый, который затем, переехав в Турцию, стал видным дипломатом. Чтобы евреи могли принимать участие в ярмарках, король перенес в своих владениях рыночный день с субботы на другой день недели.

Король Стефан Баторий, правивший после Сигизмунда II, так же продолжал защищать евреев. Он приказывал казнить за ложный донос тех кто неподдерживал и обвинял евреев, приказывал казнить той же казнью, какая предназначалась для обвиняемых евреев.

Вот и ещё одни факты, из которых можно подтвердить ту суть что, поляки это реальные потомки евреев.

Польша. Скинхед стал ортодоксальным евреем.

Газета "Нью-Йорк Таймс" опубликовала рассказ об удивительной трансформации бывшего польского скинхеда и неонациста в ортодоксального еврея, строго соблюдающего еврейские законы и традиции, - сообщает Алекс Штраус, aen.ru, 28 февраля 2010 года (14 адара 5770 года).
http://sem40.ru/evroplanet/world/poland/23686/
Молодой человек по имени Павел рос в одном из пригородов Варшавы и, как многие польские юноши из не слишком благополучных христианских семей, примкнул к экстремистской группе скинхедов, наводивших страх на еврейских жителей и эмигрантов.

Однажды Павел в разговоре со своим дедом произнес проклятье в адрес евреев и был весьма удивлен неожиданной резкой реакцией близкого человека. Дед накричал на него и заявил, что не пусти его больше в дом, если еще раз услышит оскорбления в адрес евреев.

В возрасте 18 лет Павел женился на девушке из той же банды скинхедов и устроился работать водителем.

Однажды его жена Паулина, подозревавшая, что в её семье есть какая-то тайна, обратилась в генеалогический институт, чтобы получить информацию о своем происхождении.

Ее подозрения подтвердились и она оказалась так называемой "спрятанной еврейкой". Более того, Паулина узнала, что и её муж Павел такой же "спрятанный еврей".

С того момента жизнь бывших скинхедов кардинально изменилась, и они оба стали ходить на уроки раввинов, рассказывающих об иудаизме и национальных еврейских традициях и обычаях.

Сегодня 33-летний Павел, в традиционном облачении ортодоксального еврея, извиняющимся тоном рассказывает о своем скинхедовском прошлом.

Главный раввин Польши Михаэль Шудрич отмечает, что судьба Павла и его жены весьма характерна для польского еврейства.

До сегоднешних дней многие польские семьи лишь смутно подозревают о своих еврейских корнях, но всё больше и больше таких поляков ("скрытых евреев") исследуют семейные истории и возвращаются к своему истеннонму, реальному народу.
[Error: Irreparable invalid markup ('') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Поляки произошли от евреев?

правда или абсурд?

выходит что всё таки
ПРАВДА !


Молодые поляки возвращаются к своим родным
еврейским корням.


Новости  23.08.2010
Группа современных молодых поляков, обнаруживших у себя еврейские корни, прибыла в Израиль для участия в семинаре, призванном укрепить их связи с еврейским государством
и узнать своё истенное происхождение.

Не только в Испании, Португалии, Румынии и в Южной Кореи становится всё более популярным, движение возврата к еврейским корнями потомков марранов, в Польше в последние годы наблюдается очень сходный процесс - всё большее число выросших в католичестве потомков евреев возвращается к иудаизму и еврейской культуре. Члены этой группы так и называются "скрытые евреи Польши",  или ''Скрытые еврейские корни поляков''

Трехнедельный образовательный семинар на польском языке проходит в Израиле по инициативе организации "Шавей Цион", созданной в США живущим в Нью-Йорке бывшим израильтянином Михаэлем Фройндом. Цель организации - укрепление связей между еврейским народом, Израилем и потомками евреев во всем мире.
Это уже третий семинар такого рода за последние несколько лет.

Для многих польских юношей и девушек в возрасте от 20 до 30 лет из Кракова, Катовиц, Варшавы, Гданьска, Чешина и других городов Польши, это первое знакомство с Израилем. Семинар начнётся в Иерусалиме, продолжится в Галилее и завершится в Негеве.

Как пишет газета "Гаарец", по данным организации "Шавей Цион" в Польше живёт около 4 тысяч евреев (накануне Второй мировой войны - более трех миллионов), однако число сегоднешних поляков, скрывающих еврейское происхождение или даже не знающих о своих еврейских корнях, может составлять более 80% от всего польского населения. И не только в Польше но и даже у всех остальных поляков живущими за приеделами Польши.
Так же не редко встречаются такие признаки как, поляки с еврейскими физиономиями.

"После падения "железного занавеса" всё больше поляков узнают о своем еврейском происхождении, о котором они старались забыть в коммунистический период, - говорит Михаэль Фройнд. – Мы проводим семинар, чтобы помочь нашему народу вспомнить о своём истенном происхождении  (о своём еврействе").


Поляки - потомки евреев.

Михаэль Фройнд (Michael Freund) - основатель и председатель Шавей Исраэль (Shavei Israel)  утверждает, что поляки и израильтяне связаны кровными узами, имеют общие корни и происхождение.

Как же евреи появились в Польши?
И не только в Польше, но и почти во всей  Восточной Европе?


Вот несколько  утверждений Кестлера:   Сведения о числе евреев в польско-литовском государстве в конце 16 века приведены у ряда еврейских историков (от 150 до 160 тыс. чел.).  Если бы между 1300-м и 1530-ми годами (благоприятными для развития еврейских общин в Польше) естественный рост еврейского населения в среднем не превышал бы даже 1% за год, было бы достаточно наличия в Польше пяти тыс. чел. еврейского населения в 1300 г. для образования 54 общин, известных в конце 15 века (и это без учёта значительной эмиграции евреев из Германии и других мест в Польшу в 14 веке). Но приход евреев из Германии в Польшу в 14 в. усилился, он продолжался, в меньшей мере, и в первой половине 15 века (также из Чехии). Поэтому в конце 13 в. (через 36 лет после появления "привилегии" польского князя Болеслава от 1264 г.) численность евреев в Польше могла быть и менее пяти тыс. чел. - достаточно было и трёх тыс. еврейского населения в Польше.
Обратимся к еврейским общинам в Германской империи в 13-14 вв. Их тогда было немало в Германии и соседней Франции. Так, например, если к 1200 г. только в бассейне реки Рейн было не менее 27 мест проживания евреев, то между 1200 и 1300 гг. образовались 52 новых района их проживания, и ещё не менее 60 районов в 1300-1348 гг. (географическая карта и названия всех этих мест проживания евреев в Германии от 1200 до 1348 г. даны в книге, изданной Йельским университетом в США: Ruth Gay "Jews of Germany", 1992 г.). Немало еврейских общин были известны в 13 в. также в других областях самой Германии и Германской империи. В конце 14 в. численность евреев только на германских землях составляла примерно 20 тыс. чел. (при численности всего населения империи 12 млн. чел., включая Утрехт, Бургундию, Швейцарию, Сев. Италию, Каринтию, Чехию, Моравию). Таким образом, в Германии 13-14 вв. было достаточно евреев, из которых несколько тысяч могли уйти от гонений в Польшу и создать основу польского еврейства без участия иудейских общин Киевской Руси вообще.
Второе утверждение Кестлера (что иудеи-хазары переняли язык идиш от четырёх миллионов находившихся в Польше немецких колонистов) - не более чем плод фантазии Кестлера. В конце 14 в. всё население польско-литовского государства (в которое входили также Украина и Белоруссия - после Кревской унии 1385 г.) не составляло 4 млн. чел. Да и численность немцев в Германской империи в конце 14 в. вряд ли достигала 6 млн. чел., если учесть, что всё население империи составляло примерно 12 млн. чел. Немецкие колонисты тогда находились в нескольких городах Польши, они были национальным меньшинством, поселившимся в Польше одновременно с евреями. Евреи, приходившие в Польшу с разными диалектами языка идиш, веками сохраняли и развивали свой язык. Это характерно не только для евреев в Польше, - горские евреи, евреи-крымчаки, евреи Средней Азии и др., также веками сохраняли языки, приобретённые в более древние времена. О местах исхода евреев в Польшу свидетельствуют фамилии многих еврейских родов в Польше. Официальных сведений об организованных еврейских общинах в Польше от 12 века нет, но вполне возможно, что уцелевшие остатки общин Киевской Руси бежали в Польшу, поселялись по договоренности на землях отдельных феодалов, а позже влились в общины, образованные евреями - выходцами из Германской империи. Естественно предположить, что выходцы из Киевской Руси пришли в Польшу со славянским языком, а переход их на язык идиш свидетельствует об их малочисленности по сравнению с евреями - выходцами из Германской империи.


А вот ещё одни и более правдоподобные факты.
Написаны Владимиром Шнейдером и множество цитатам из Библии.

В книге "След десяти" (изданной в Беер-Шеве в 1998 г.),Владимир Шнейдер и множество цитат из Библии, выдвинули такие факты, о том, что хазары, жившие на теретории Киевской Руси (в 12 веке) - это потомки  потерянных «десяти колен древнего государства Израиль»  выселенных Ассирией в 722 г. до н.э. в Сев. Месопотамии. Он объясняет, что потомки  потерянных «десяти колен Израиля» (десять утерянных племен)  после  выселения ассирийцами,  они двинулись  в два направления. Одна колона двинулась на восток к Индии и вероятно поселилась там, а вторая колона двинулась на север к Чёрнуму морю и поселились на теретории Киевской Руси и на некоторое время стали язычниками, и именно от них произошли хазары, элита которых около 740 г. приняла иудейскую веру. Таким образом, потомки потерянных "десяти колен", согласно доказательствам Шнейдера, а так же библейским преданиям, после 1500 лет язычества, сного вернулись к иудаизму. Шнейдер утверждает, что в 1113 году иудеи были изгнаны из всех пределов Руси и бежали на запад к Балтийскому морю, и там  перебрались в Польшу. (И еврейские, и польские и русские  источники полагают присутствие евреев в Киевской Руси в 12 веке и после 1113 г.). Согласно Шнейдеру, иудеи-хазары оказались в Польше задолго до прихода в Польшу немцев-колонистов  (после разгрома Польши татаро-монголами) и появления "привилегии князя Болеслава Калишского для евреев.  Уцелевшие в 12-13 вв. иудеи прежних общин Киевской Руси могли найти пристанище на землях Польши и Литвы. Здесь они позже смогли ассимилироваться, входя в общины более многочисленных евреев-ашкеназов в Польше и местными жителями (в 13-14 вв.) и на землях, подвластных Литве (в 15-16 вв.). И таким оброзом появляется такой факт, что потомки Потерянных десяти колен Израиля  это нынешние поляки.

Все библеисты прекрасно знают, насколько усердно некоторые богословы искали «десять утерянных племён». В результате их рьяных поисков эти потерянные племена Израиля  – библеисты, миссионеры и просто дилетанты видели почти в каждой нации на любом пригодном для жилья месте земного шара. Такие исследователи обнаружили, что англичане, ирландцы, голандцы, баски, испанцы, румынцы, греки, французы, поляки, литовцы, украинцы, русские, грузины, турки, гунны, римляне, папуасы, индусы, арабы, тайцы, древние перуанцы и мексиканцы, вымершие народы Центральной Америки, африканцы, корейцы, немцы и даже японцы и многие другие являются потомками тех, кого Салманасар выселил в отдаленные земли.

А мы ещё с вами удивляемся, от куда по всему миру так много евреев.
Куда не пойди, в какую страну только не поедь - везде ОНИ!

Вот так ребята, теперь то вам всё ясно?


Множество цитат из Библии были приведены в доказательство того, что вышеупомянутые народы являются евреями. По крайней мере «они напоминают евреев». Здесь Морис Фишберг (Maurice Fishberg) явно передергивает. Никому и в голову не придёт считать эти, а так же любые другие гойские народы «потомками древних евреев». Речь всегда идет о том, что евреи, поселившись среди гойских народов в скором времени занимают внутри них главенствующее положение, становясь их элитой: творческой, жреческой, политической, военной и экономической. Чему существует огромное количество примеров из истории. А Морис Фишберг ищет евреев не наверху, а внизу общества, там, где действительно остались более-менее чистые гои.

Причины, по которым одних отмечают как евреев, а других как неевреев представляет огромный интерес. Осторожное изучение этого вопроса показывает, что это не его тело, а душа. Другими словами, еврейский тип не является обусловленным антропологически и физически, а скорее социально или психологически. Это не цвет волос, форма носа, губы, череп, которые являются характерными, а его душа, которая выдает его веру, а так же его поведение и черты его внутреннего характера. Например есле взять характер сегоднешних поляков и сравнить с характером сегоднешних евреев (вот например жадность) то, их черты поведения будут куда более схожими, чем например у сегоднешних немцев, испанцев, англичан, русских, японцев и всех других народов перечисленных выше.
Вопрос как по всем признакам полностью отличить евреев от гойских народов, подробней об этом написано здесь по этой сылки.
http://poiskpravdy.com/evrei-issledovanie-rasy-i-okruzhayushhej-sredy/#more-5022

Статьи
Евреи и Тора
.

Версия для печати
История еврейского народа. 87: Польские евреи до событий 5408 (1648) года


Название страны, «Полин», евреи поняли как сочетание двух еврейских слов — по — «здесь» и лин - «переночуй»

Сегодня очень тяжело писать об истории этого народа в Польше:

В конце средних веков десятки тысяч гонимых евреев пришли из Германии в другую страну рассеяния — Польшу. Название страны, «Полин», они поняли как сочетание двух еврейских слов — по — «здесь» и лин - «переночуй», решив, что «здесь» будет отдых и покой на всю оставшуюся ночь изгнания... пока Страж не провозгласит, что наступило «утро». Они надеялись дожить и увидеть утренний свет, но пришла тьма и поглотила всех. Да будет отомщена их кровь!


Убежище на поколения.
Время начала еврейского поселения в Польше нам неизвестно. Эту страну Божественное Провидение избрало им пристанищем на многие поколения, и здесь произошел духовный расцвет еврейского народа. Общественно-политическое устройство Польши облегчало проблемы эмиграции. Дворянское меньшинство владело почти всей землей аграрной страны. Основную массу населения составляло крепостное крестьянство. Немногочисленный средний класс страны представляли в основном немцы - потенциальные союзники Германии, которая непрерывно стремилась на Восток и мечтала захватить польские земли. Польские власти с радостью приняли евреев - купцов и ремесленников, бежавших от преследований в Германии, в чьей преданности стране, давшей им приют, не было никаких сомнений.

В Польше евреи основали свою общину и жили по законам Торы. Целью же жизни считали изучение Торы и соблюдение ее заповедей. Многие проводили годы своей юности в домах учений и ешивах. В 1264 году граф Болеслав из Калиша пожаловал евреям особый статус. Теперь евреи не зависели от городского самоуправления и местных дворян. Под страхом телесного наказания запрещалось причинять вред евреям и их имуществу.

После погромов, прокатившихся по всей Германии во время эпидемии черной оспы, польский король Казимир III 1333-1370г. принял в Польше тысячи евреев. Эпидемия не дошла до Польши, но и в этой стране нашлись подстрекатели, призывавшие отомстить евреям за то, что они, якобы, отравляют колодцы. Король Казимир III сумел защитить евреев, утвердив грамоту Болеслава. И хотя погромы случались и в годы его правления, всё же его царствование было периодом расцвета польской общины. При следующих правителях положение общины ухудшилось, в частности, под влиянием торговцев-католиков. Но Король Казимир III всеровно защищал евреев до конца как божественных братьев.
Положение евреев в Литве было ещё лучше. Идолопоклонники-литовцы еще не научились антисемитизму у католических священников. Впрочем, когда князь литовский Ягело крестился и женившись на польской принцессе Ядвиге, объединил обе страны, положение литовской общины не ухудшилось.


Еврейская автономия в Польше.
Ещё более спокойным временем для польских евреев был период, когда на польский престол взошел литовский князь Казимир IV 1447г. Он вывел евреев из-под юрисдикции католического суда и пожаловал им внутреннюю автономию. Отныне спор между евреем и христианином подлежал только прямому суду короля. Чтобы прекратить кровавые обвинения, Казимир IV постановил принимать такого рода дела к рассмотрению только по показанию четырех свидетелей. И когда монах-фанатик Капистрано потребовал от короля Казимира отменить права евреев, король отказал ему в этом.

В дни правления Казимира IV в страну хлынули тысячи беженцев из Германии. Благодаря их деятельности экономика страны сильно упрочилась. Польза еврейского присутствия была очевидна всем. Король передал евреям на откуп сбор податей, ежегодно пополнявших казну громадными суммами. Положение королевских сборщиков налогов в ряде случаев давало евреям преимущество перед христианами. После смерти короля Казимира 1492г. один из его сыновей, Ян, унаследовал польскую корону, а другой, Александр, — литовскую. В Польше право суда над евреями было передано из королевского суда в церковный. В  1495 году евреи были изгнаны из Литвы. Все же, когда умер польский король и принц Александр вновь объединил две страны, он позволил евреям селиться в Литве и вернул им их имущество.  В Польше права евреев были тоже практически восстановлены.

Король Сигизмунд I 1506-1548г., высоко ценя приносимую евреями пользу, поощрял иммиграцию в страну евреев из Германии  и защищал их от священников и мелкой шляхты. Крупные землевладельцы разделяли взгляды короля на еврейский вопрос, и, когда шляхта ограничила права евреев, они во главе с королем с большим теплом и дружбой пригласили еврейских беженцев поселиться на своих землях.

Сигизмунд II  1548-1572г. официально восстановил грамоту короля Казимира IV. Его личным врачом был еврей р. Йеуда Ашкенази, тот самый, который затем, переехав в Турцию, стал видным дипломатом. Чтобы евреи могли принимать участие в ярмарках, король перенес в своих владениях рыночный день с субботы на другой день недели.

Король Стефан Баторий, правивший после Сигизмунда II, так же продолжал защищать евреев. Он приказывал казнить за ложный донос тех кто неподдерживал и обвинял евреев, приказывал казнить той же казнью, какая предназначалась для обвиняемых евреев.


Вот и ещё одни факты, из которых можно подтвердить ту суть что,  поляки это реальные потомки евреев.

Польша. Скинхед стал ортодоксальным евреем.
Газета "Нью-Йорк Таймс" опубликовала рассказ об удивительной трансформации бывшего польского скинхеда и неонациста в ортодоксального еврея, строго соблюдающего еврейские законы и традиции, - сообщает Алекс Штраус, aen.ru, 28 февраля 2010 года (14 адара 5770 года).
Молодой человек по имени Павел рос в одном из пригородов Варшавы и, как многие польские юноши из не слишком благополучных христианских семей, примкнул к экстремистской группе скинхедов, наводивших страх на еврейских жителей и эмигрантов.

Однажды Павел в разговоре со своим дедом произнес проклятье в адрес евреев и был весьма удивлен неожиданной резкой реакцией близкого человека. Дед накричал на него и заявил, что не пусти его больше в дом, если еще раз услышит оскорбления в адрес евреев.

В возрасте 18 лет Павел женился на девушке из той же банды скинхедов и устроился работать водителем.

Однажды его жена Паулина, подозревавшая, что в её семье есть какая-то тайна, обратилась в генеалогический институт, чтобы получить информацию о своем происхождении.

Ее подозрения подтвердились и она оказалась так называемой "спрятанной еврейкой". Более того, Паулина узнала, что и её муж Павел такой же "спрятанный еврей".

С того момента жизнь бывших скинхедов кардинально изменилась, и они оба стали ходить на уроки раввинов, рассказывающих об иудаизме и национальных еврейских традициях и обычаях.

Сегодня 33-летний Павел, в традиционном облачении ортодоксального еврея, извиняющимся тоном рассказывает о своем скинхедовском прошлом.

Главный раввин Польши Михаэль Шудрич отмечает, что судьба Павла и его жены весьма характерна для польского еврейства.

До сегоднешних дней многие польские семьи лишь смутно подозревают о своих еврейских корнях, но всё больше и больше таких поляков ("скрытых евреев") исследуют семейные истории и возвращаются к своему истеннонму, реальному народу. 

Польша - Еврейский мир еврейскими корнями, либо жители её израильские.


Польша и Израиль - братья на веке.

КАЧИНЬСКИЙ БЫЛ ПРЕДАННЫМ ДРУГОМ ИЗРАИЛЯ.
В 10:50 утра 10 апреля 2010 года при заходе на посадку потерпел крушение самолет правительственного авиаотряда Польши Ту-154, направлявшийся из Варшавы в Смоленск. На борту находились евреи.

Лех Качиньский - Польский еврей.


Предварительные результаты расследования позволяют исключить версию о технической неисправности самолета.

АВИГДОР ЛИБЕРМАН: "ЛЕХ КАЧИНЬСКИЙ БЫЛ ПРЕДАННЫМ ДРУГОМ ИЗРАИЛЯ"

Министр иностранных дел и вице-премьер Израиля Авигдор Либерман выразил глубочайшее сожаление по поводу трагической гибели в авиакатастрофе президента Польши Леха Качинского и заявил, что "Лех Качинский был верным другом Израиля: он доказал это и своей позицией, и своими действиями, - говорится в распространённом МИДом Израиля заявлении. – Важная роль, которую сыграл Качиньский в деле создания крепких стратегических связей между Израилем и Польшей, запомнится надолго".

КАЧИНЬСКИЙ НАМЕРЕН ВЕРНУТЬ ПОЛЬСКОЕ ГРАЖДАНСТВО 15 000 ЕВРЕЕВ, покинувших страну после марта 1968 года в связи со всплеском антисемитизма. Около 5 000 польских евреев репатриировались за это время в Израиль.


«ПОДВИГ»
Октябрь 2007
ЛЕХ КАЧИНЬСКИЙ НАГРАДИЛ ПОЛЯКОВ, СПАСАВШИХ ЕВРЕЕВ В ГОДЫ МИНУВШЕЙ ВОЙНЫ.
Церемония состоялась в варшавском Театре Народовом.
Просмотров: 1548 | Добавил: владимир | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]