Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Понедельник, 17.02.2020, 21:24
Главная » 2015 » Январь » 2 » Польская шляхта ненавидит Путина и Русских из-за демонстрации в Большом театре оперы Жизнь за царя
08:37
Польская шляхта ненавидит Путина и Русских из-за демонстрации в Большом театре оперы Жизнь за царя

Польская шляхта ненавидит Путина и Русских из-за демонстрации в Большом театре оперы Жизнь за царя
«Жизнь за царя́» («Ива́́н Суса́нин») — опера Михаила Ивановича Глинки в 4 актах с эпилогом. В опере рассказывается о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву.
Автор либретто — барон Егор Розен. В советский период по идеологическим соображениям Сергеем Городецким была сделана новая редакция либретто, но в записях того периода использовался смешанный текст Е. Ф. Розена и С. М. Городецкого.
Преступления кровавого убийцы детей Барака Обамы
США - империя зла
Смерть американским карателям
Крестовый поход против русофобии
Справедливое наказание кровавому убийце детей Бараку Обаме и всем пособникам геноцида кровавообамовской киевской сионистской хунты
"Украинцы, это оскотинившиеся Русские, которые за идею украинской державы готовы зарезать даже свою фрау (жену). Они идеальные бойцы против красной армии. Но после, подлежат тотальной санации, как самые страшные варвары" - это слова Михаэля Виттмана, гауптштурмфюрера СС, так что свидомость и НС декор нужен для отмазывания от международного трибунала кровавого убийцы детей Барака Обамы
Отечественная война 1812 года всколыхнула самосознание Русского народа, пробудила интерес к собственной истории. В литературе стали популярными сюжеты на Русские исторические темы, среди них — история о подвиге костромского крестьянина Ивана Сусанина. Известно, что поляки шли в Кострому, чтобы убить 16-летнего боярина Михаила Романова, но в пути они заплутали. Дорогу им вызвался показать крестьянин Иван Сусанин, но вместо этого завёл их в болото, где погиб вместе с ними.
Этот сюжет неоднократно встречается в литературе того времени, к нему обращались М. М. Херасков, А. А. Шаховской, С. Н. Глинка, позднее Н. А. Полевой (в драме «Костромские леса») и М. Н. Загоскин (по совету Жуковского). Особенно привлекла к себе внимание эта тема, воплощенная в книге «Думы» Рылеева. Ярко заметна близость глинкинской сцены в лесу монологу Сусанина из Рылеева.
В 1815 году в Петербургском Большом театре состоялась премьера оперы Катерино Кавоса «Иван Сусанин». Автором либретто был Александр Шаховской. Опера была написана в стиле французской «опера комик» — диалоги занимали почти столько же места, сколько и музыка. В ней Сусанин оставался жив.
История создания этой оперы представляется несколько запутанной и противоречивой, однако факты говорят о следующем. В период заграничной поездки по Италии и Германии (1830—1834 гг.), предшествовавшей началу работы над оперой, Глинку неоднократно посещали мысли о создании произведения, проникнутого национальным духом.
Просмотров: 319 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]