Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Пятница, 09.12.2016, 14:38
Главная » 2016 » Февраль » 24 » Правда о лабиринте минотавра Мегалитические лабиринты древних цивилизаций
08:28
Правда о лабиринте минотавра Мегалитические лабиринты древних цивилизаций

Остатки исчезнувших цивилизаций всегда привлекают внимание человека. Среди памятников древней истории наряду с древними пирамидами, храмами, крепостями и городами наличествуют и непостижимые каменные конструкции, именуемые мегалитами. Мегалиты представляют собой разнообразные системы конструкций из обработанных и необработанных камней, иногда огромных размеров. Наличествуют они как в районах давно освоенных цивилизацией, так и в местах, где еще вчера, люди жили «первобытно-общинным строем». Наиболее вероятным периодом существования северных мегалитов мог быть промежуток 7 - 1 тыс. до н. э. В отличие от раскопанных археологами древних городов, находки в которых обогатили наши представления о жизни предков, мегалиты продолжают хранить свои тайны.
Кносский дворец - это и есть лабиринт Минотавра - гигантский 5-ти этажный дворец - лабиринт с огромным количеством помещений и переходов. Первоначально слово «лабиринт» было производным от критского слова «лабрис», обозначавшего двойную секиру - символ политического могущества Кносса, с различными изображениями которого археологи встретились во многих помещениях дворца.
Недавно группе ученых удалось отыскать легендарный лабиринт Минотавра на острове Крит. Говорят, это место наделено невероятной энергетикой. Для чего эти лабиринты? Кто их создал?
Приезжим с материка этот «лабиринт» («дом двойной секиры») представлялся сооружением столь запутанным, что его название стало в греческом языке словом, обозначающим место блужданий.
"Смерть Минотавра" истекающий кровью на пустой арене человек-бык, приподняв голову, с тоской смотрит на небо. Завершает серию изображение искупления Минотавра, заставляющее вспомнить финал истории царя Эдипа: слепого, дряхлого зверя ведет за поводок маленькая девочка с букетом цветов. В этих и других рисунках Пикассо не просто переосмысливает миф о Минотавре, а превращает его в трагического героя. Художнику, как никому другому, удалось воспользоваться многогранностью этого образа для отражения различных состояний человеческой души. Противоречивый образ, в котором слились воедино несовместимые понятия: звериная жестокость и человечность, гнев и страдание, смерть и необычайная жизнеспособность, - пожалуй, один из лучших символов сознания человека XX столетия.
Просмотров: 157 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]