Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Пятница, 15.12.2017, 00:01
Главная » 2010 » Октябрь » 6 » Путин и Медведев за здоровый образ жизни?
00:13
Путин и Медведев за здоровый образ жизни?
ОБ АЛКОГОЛЕ

Министерство здравоохранения и социального развития РФ предложило существенно ограничить рекламу пива крепких сортов (с содержанием алкоголя более 5%). Подобные ограничения в настоящий момент действуют в отношении слабо- и крепкоалкогольной продукции.
Об этом журналистам сообщила заместитель директора Департамента охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека Минздравсоцразвития РФ Галина Чистякова. Для рекламы слабоалкогольного пива при этом несколько сужается круг возможных рекламных площадок, в частности исключается реклама пива на транспорте.
В поправках Минздравсоцразвития РФ к федеральному закону "О рекламе" нет формулировок об ограничениителевизионной рекламы пива. Тем не менее, в пояснительной записке к законопроекту говорится, что показ процесса употребления алкогольных напитков и пива в фильмах и сериалах, безусловно, является рекламой алкоголя и создает образ привлекательности его потребления.
Кроме того, Минздравсоцразвития РФ предлагает ввести запрет на использование для рекламы всех видов пива информации о наличии в этих напитках биологически активных веществ и витаминов. Законопроектом предусматривается и введение запрета на проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Министерство также выдвинуло идею об увеличении площади предупредительной надписи о вреде алкоголя с 10% до 20% от используемого рекламного пространства. Поправка ведомства распространяет запрет на рекламу пива и алкогольной продукции на все виды общественного транспорта.
Действующим законом предусмотрено, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7:00 до 22:00 часов местного времени и в радиопрограммах с 9:00 до 24:00 часов местного времени, при кино- и видеообслуживании – с 7:00 до 20:00 часов местного времени. Помимо этого, запрещается использование образов людей и животных в рекламных роликах, размещение рекламы пива на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. На остальных рекламных носителях реклама пива разрешена.
Реклама слабо- и крепкоалкогольной продукции запрещена практически полностью. Исключения составляют места производства и продажи этой продукции, а также специализированные издания.
Попытки полностью запретить рекламу пива предпринимаются уже не первый год. Соответствующие законопроекты вносились рядом депутатов Госдумы, но не были одобрены.

О ТАБАКЕ

Премьер-министр РФ Владимир Путин призвал членов российского правительства показать положительный пример гражданам, бросив курить. "Надо личным примером бороться", – заявил он на заседании президиума кабинета министров в ходе обсуждения мер по противодействию табакокурению.
При этом В.Путин спросил у присутствующих на президиуме, кто из них подвержен этой вредной привычке и, по подсчетам премьера, таковых в зале оказалось всего трое.
Министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова сообщила, в свою очередь, что в общей сложности в России курят 43,9 млн человек. При этом ежегодно в стране около 400 тыс. граждан умирают от заболеваний, связанных с курением табака.
Глава Минздравсоцразвития РФ также пояснила, что государственная концепция по борьбе с табаком предусматривает ограничение курения в общественных местах, поэтапный переход к более высоким ставкам акцизов, запрет рекламы и спонсорства для табачных компаний и другие меры. "Если меры будут реализованы, то в долгосрочной перспективе мы ожидаем снижения показателей курения на 10-15%", – заметила Т.Голикова.
Напомним, В.Путин подписал 1 октября 2010г. концепцию государственной политики противодействия потреблению табака на 2010-2015гг. В соответствии с документом, в России с 2015г. может быть введет полный запрет на курение в общественных местах. Помимо этого, с 2011г. в РФ предусматривается введение полного запрета рекламы, спонсорства и стимулирования продажи табачных изделий.
Кроме того, до 2015г. предполагается поэтапно равномерно увеличивать акцизы на все виды табачных изделий до среднего уровня налогообложения данных изделий среди стран Европы, входящих в ВТО.
Изменения коснутся и внешнего вида сигаретных пачек. Так, наряду с привычными надписями о вреде курения на них могут появиться "антитабачные" фотографии. Производителям табачных изделий запретят пользоваться словами и словосочетаниями, вводящими курильщиков в заблуждение. В частности, на пачках нельзя будет указывать слова, описывающие вкус сигарет ("вишня", "яблоко", "шоколад", "мята") или их мнимую безвредность для организма человека ("с низким содержанием смол", "легкие", "мягкие" и т.д.).

Просмотров: 1351 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
1  
Россия занимает первое место в мире по потреблению табака, заявила глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова, ссылаясь на данные Всемирной организации здравоохранения. При этом в России табак – забава интеллектуалов: по данным министра у нас процент курящих с высшим образованием выше, чем со средним или начальным.
Россия лидирует по количеству потребляемого табака, сообщила глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова на заседании президиума правительства со ссылкой на данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). «Мы думали, что будем хотя бы следовать после Мексики и Египта. Но эти страны находятся на более низких строчках», - сообщила Татьяна Голикова (цитата по ИТАР-ТАСС).
По данным министра, в России люди хорошо образованием курят больше неучей: в нашей стране 43,1% курящих - граждане с высшим образованием, 38,1% - со средним и 17% - с начальным образованием.
Татьяна Голикова также заявила, что согласно исследованиям в России в среднем, пачка сигарет стоит 26,4 рубля. «При этом ржаной хлеб стоит 26 рублей. Необходимо повышать акцизы на табак», - заявила министр.

2  
Хорошо бы, что бы благое начинание не было бы просто обоснованием для повышения цены на табак и алкоголь,
а явилось действительно реальной бескомпромисной борьбой с пагубными привычками, убивающими наш народ!

3  
ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ ЧТО ЭТО, ОЧЕРЕДНОЕ ЗАИГРЫВАНИЕ С НАРОДОМ ИЛИ ПРОСТО БИЗНЕС ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ФИРМ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]