Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Суббота, 21.09.2019, 03:45
Главная » 2015 » Декабрь » 14 » Ради того, чтобы выбиться в лидеры, фармкомпании готовы умасливать сотрудников аптек и денежными премиями, и туристическими путевками
08:11
Ради того, чтобы выбиться в лидеры, фармкомпании готовы умасливать сотрудников аптек и денежными премиями, и туристическими путевками

На деле провизор вряд ли посоветует самое эффективное лекарство. Скорее всего, он предложит то, которое быстрее вспомнит. А чтобы знали именно их препараты, компании-производители организуют для провизоров специальные семинары.
Ради того, чтобы выбиться в лидеры, фармкомпании готовы умасливать сотрудников аптек и денежными премиями, и туристическими путевками в теплые страны. Стоит ли удивляться, что современные аптеки больше похожи на супермаркеты. Их даже и называть стали похожим словом - фарммаркеты.
Все сотрудники аптек хорошо знакомы с таким понятием, как "средний чек", - это когда общая сумма продаж провизора за смену делится на количество чеков. Чем выше "средний чек" - тем больше премия.
Сумма среднего чека зависит от региона. В Новосибирске это 400 рублей. В Санкт-Петербурге - 600. В Москве средний чек приблизился к тысяче рублей. Именно на эту сумму провизор обязан вас "раскрутить". Поэтому не стоит удивляться, что в первую очередь вам предложат самый дорогой...
Просмотров: 312 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]