Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Вторник, 17.09.2019, 08:01
Главная » 2011 » Ноябрь » 11 » Развитие и умирание политических продуктов в России
00:32
Развитие и умирание политических продуктов в России

Фонд «Центр стратегических разработок» (ЦСР) в сотрудничестве с Российской академией народного хозяйства и государственной службы подготовили доклад «Движущие силы и перспективы политической трансформации в России». Одним из сопроводительных изобразительных материалов к докладу ЦСР стал график жизненных стадий, которые в своем развитии неминуемо проходит любой политический продукт. Кривая дублирует представленные Фондом общественное мнение рейтинги правящего тандема и партии «Единая Россия».
Как большинство маркетинговых продуктов, политический бренд проходит стадии жизненного цикла: подъем популярности, стабилизацию и упадок, говорится в докладе ЦРС. Эти стадии хорошо видны на примере динамики рейтингов Владимира Путина, Дмитрия Медведева и «Единой России», к которым можно добавить популярность Юрия Лужкова среди москвичей и Александра Лукашенко среди белорусов.
Во всех перечисленных случаях видны одинаковые закономерности. После вступления этих лидеров в публичную политику начинался быстрый подъем их популярности. Это достигалось не только благодаря успехам проводимой политики, но и эффективной риторике, которую каждому из них в тот период удалось интуитивно найти.
Просмотров: 566 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]