Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Понедельник, 24.02.2020, 15:21
Главная » 2012 » Март » 14 » Революция по-индийски
19:01
Революция по-индийски

На автосалоне в Женеве был представлен концепт субкомпактного хэтчбека Megapixel. Внешность у миниатюрного авто очень современная, дизайн дружелюбный, а создан он по классическим канонам А-класса - компактные размеры и высокая крыша, позволяющая организовать в салоне «автобусную» посадку для большего простора. Megapixel рассчитан на четырех человек, и дверей у него столько же. При этом они распашные, а центральные стойки отсутствуют, что серьезно облегчает посадку и высадку пассажиров. Благодаря своим компактным размерам, радиус разворота у Megapixel составляет всего 2,8 метра, что является неоспоримым преимуществом для любой городской микролитражки.
В Европе индийская компания Tata известна лишь тем, что приобрела британскую компанию Jaguar-Land Rover, не дав ей пойти ко дну. Да еще громким заявлением о том, что начнет продажи в странах Старого Света своей микролитражки Nano, которая пока является самым дешевым серийным автомобилем в мире. Предпринимали в Tata и попытки выйти на российский рынок, но так и не нашли здесь партнера. Между тем у себя на родине Tata - крупнейший автопроизводитель с широкой линейкой «народных» недорогих моделей. Индийцы очень хотят покорить европейский рынок, но с упомянутой Nano, которая не пройдет даже сертификационных краш-тестов, этого не сделать. И в Tata решили пойти другим путем.
Просмотров: 593 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]