Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Среда, 13.11.2019, 04:40
Главная » 2015 » Сентябрь » 6 » Снятие с должности Пургина незаконно [Вся тема о перевороте в Донецке (05.09.2015 г.)] Официальная версия. И неофициальная.
19:32
Снятие с должности Пургина незаконно [Вся тема о перевороте в Донецке (05.09.2015 г.)] Официальная версия. И неофициальная.


Снятие с должности Пургина незаконно

Вчера пришлось долго выслушивать людей, никогда не читавших нормативные документы своей Республики, которые требовали назвать конкретные статьи, нарушенные при снятии Андрея Пургина с должности.

Предоставлю более простые и понятные аргументы для тех, кто "не понимает" права обвиняемого на защиту и даже на последнее слово.

Собственно сам Регламент - Регламент

Поясню - любой парламент, в том числе и НС ДНР, действует в соответствии с Регламентом, нарушение которого делает автоматически незаконным любые принятые решения. Если, конечно, в государстве действует Закон, а не МГБ.

Итак, читаем:

Статья 50.
Внесение вопроса о досрочном освобождении от должности Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики

Вопрос о досрочном освобождении от должности Председателя
Народного Совета Донецкой Народной Республики может быть внесен на
рассмотрение Народного Совета Донецкой Народной Республики по
требованию не менее 1/3 депутатов от общего состава Народного Совета
Донецкой Народной Республики

/прим. Где требование 34 депутатов? Его не просто не было - о нем даже не вспомнил г-н Пушилин, тоже не читавший Регламент/

Статья 51.
Порядок и условия досрочного освобождения от должности Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики

1. Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики может быть досрочно освобожден от должности в случаях:
1) подачи им письменного заявления о досрочном освобождении от должности;
2) ненадлежащего исполнения им своих обязанностей, подтвержденного конкретными и достоверными фактами;
3) нарушения Конституции, законов Донецкой Народной Республики и нормативно-правовых актов Народного Совета Донецкой Народной Республики.

2. Ненадлежащее исполнение обязанностей, нарушение Конституции Донецкой Народной Республики и нормативно-правовых актов Народного Совета Донецкой Народной Республики должно быть подтверждено
конкретными и достоверными фактами.

/прим. До сего момента не было названо ни единого факта из перечисленных.
Обвинение свелось к утверждению "подпал под влияние Александрова", что также не сопровождалось доказательствами/

Тайное голосование с использованием бюллетеней о досрочном освобождении Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики от должности назначается не ранее 10 дней после включения данного вопроса в повестку дня сессии

/прим. Требование о 10 днях не выполнено, в повестку дня сессии вопрос не вносился. Никакие ночные внеочередные собрания при снятии Председателя не предусмотрены/

Народный Совет Донецкой Народной Республики обязан предложить Председателю Народного Совета дать устные или письменные объяснения по существу предъявленных ему нарушений, а также обязан избрать комиссию для их проверки.

/ОБЯЗАН дать пояснения и ОБЯЗАН избрать комиссию, которая доложит о результатах перед голосованием.
Никто Пургину выступить не дал вообще. Собственно, первая попытка снять его с должности днем была предпринята когда он был еще на границе и физически не мог что-либо пояснять. Комиссия тоже не создана/

Тайному голосованию о досрочном освобождении Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики от должности должно предшествовать обсуждение данного вопроса на пленарном заседании
Народного Совета.

/Заседания Народного Совета, Координационного комитета, комитетов и временных комиссий Народного Совета являются открытыми и гласными, за исключениями, установленными настоящим Регламентом и другими
нормативными правовыми актами Народного Совета Донецкой Народной Республики. (ст. 3) Вопрос о импичменте Председателя не входит в перечень тайных вопросов Народного совета/

Желающие апеллировать к другим статьям и нормам Закона сначала пусть сообщат - в чем конкретно обвиняется Пургин.

Пока никто никаких претензий и обвинений в антигосударственной деятельности и преступлениях ему не выдвигал. Наоборот, утверждают, что он по-прежнему будет депутатом - то есть, никаких уголовных деяний ему не вменяют.





П.С.
Чтобы ВСЕМ было понятно - я не так уж сильно и За товарища Пургина.

НО! Мне претят подобные телодвижения мимо закона, после чего во главе республики ставят МММщика с отрицательным рейтингом.

Если как тут некоторые говорят, к Пургину "есть вопросы и довольно стремные", то "есть на это процедура".
А не замалчивать, втихаря арестовывать, пресекать прессконференции, на которых Пургин хотел по этому поводу высказаться.

Не согласных с этим мнением прошу высказываться.

П.П.С.
Да! И если кто хочет сказать, что нет "вопросов и довольно стремных" к САШЕ Захарченко, то извините, у меня уже даже компромат в чемодан не влазит. Только публиковать его СЕЙЧАС считаю неправильным. Враг-то на пороге.
Просмотров: 389 | Добавил: Тигра | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]