Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Вторник, 17.09.2019, 01:27
Главная » 2014 » Март » 15 » СТРАШИЛКИ И ВОПЛИ О СЕПАРАТИЗМЕ ПРОТИВОРЕЧАТ МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРАВУ НАРОДОВ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
02:08
СТРАШИЛКИ И ВОПЛИ О СЕПАРАТИЗМЕ ПРОТИВОРЕЧАТ МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРАВУ НАРОДОВ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ


СТРАШИЛКИ И ВОПЛИ О СЕПАРАТИЗМЕ ПРОТИВОРЕЧАТ МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРАВУ НАРОДОВ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, А ОТКРЫТИЕ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ В СБУ ПО ФАКТУ СЕПАРАТИЗМА ЭТО МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ НАРУШАЮЩЕЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО НАРОДОВ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАКРЕПЛЕННОЕ В УСТАВЕ ООН.

Давайте рассмотрим противоречие между правом на самоопределение и принципом территориальной целостности.

Представители центральной государственной власти обычно приводят в качестве аргумента в защиту своей позиции утверждение о приоритете принципа территориальной целостности по отношению к праву на национальное самоопределение. НО ЭТО ИХ ГЛУБОКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
Принцип территориальной целостности направлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЗАЩИТУ ГОСУДАРСТВА ОТ ВНЕШНЕЙ АГРЕССИИ!!!

Применение принципа территориальной целостности фактически подчинено осуществлению права на самоопределение - так, согласно Декларации о принципах международного права, в действиях государств «ничто не должно истолковываться как санкционирующее или поощряющее любые действия,
которые вели бы к расчленению или к частичному или полному нарушению территориальной целостности или политического единства суверенных и независимых государств, соблюдающих в своих действиях принцип равноправия и самоопределения народов».
Таким образом, принцип территориальной целостности неприменим к государствам, не обеспечивающим равноправие проживающих в нём народов и не допускающим свободное самоопределение таких народов.

На этом моменте остановимся отдельно и рассмотрим ситуацию в Украине.
Есть ли Украине предпосылки считать Право на самоопределение главенствующими над всеми другими Законами в том числе Закона о целостности государства и самой Украинской Конституции?
ОТВЕТ ЕСТЬ!!!
Права народов, проживающих в Украине наглым образом попираются в течении 23-х лет самостийности.
Требование 60% русскоязычного населения страны, предоставить статус второго государственного языка, русскому языку в Украине не выполнено.
Требование компактно проживающего на Юго-Востоке Украины русского населения, составляющего около 40% всего населения Украины о предоставлении Автономии или проведения в стране Федерализации, властями Украины нагло попираются и игнорируются. Что является грубейшими нарушениями международных конвенций и международного права.

Теперь давайте перейдем к Праву на самоопределение, как принципу международного права.
Право на самоопределение — один из общепризнанных принципов международного права. Процесс становления этой нормы получил признание сначала в статье 1 вступившего в силу в 1945 году Устава ООН, (принятой резолюцией № 1514 XV-ой Генеральной Ассамблеи ООН (от 14 декабря 1960 г.) и последующих международных пактах и декларациях ООН.

В Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах и Международном пакте о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г. (в обоих пактах — статья 1) закреплено: «Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие… Все участвующие в настоящем Пакте государства… должны в соответствии с положениями Устава ООН поощрять осуществление права на самоопределение и уважать это право».

В Декларации о принципах международного права (от 24 октября 1970 г.) значится: «В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закреплённого в Уставе ООН, все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус и осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие, и каждое государство обязано уважать это право в соответствии с положениями Устава».

В этой же Декларации указывается, что способами осуществления права на самоопределение могут быть «создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса».
Аналогичные принципы закреплены в документах Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе — Хельсинкском Заключительном акте 1975 года, Итоговом документе Венской встречи 1986 года, документе Копенгагенского совещания Конференции по человеческому измерению СБСЕ 1990 года и
других международно-правовых актах.

Исходя из всего вышесказанного сотрудники СБУ открывающе дела "О сепаратизме" являются международными преступниками, нагло попирающими международное право и попирающие права народов и человека. Данные сотрудники, как и само государство Украина должны предстать перед Европейским судом по правам человека Страсбурге (Франция). Санкции по иску граждан, подвергающихся незаконному преследованию могут касаться как самих сотрудников силовых органов (СБУ), допустивших преступные действия (вплоть до уголовного наказания данных сотрудников), так и самого государства Украина массово нарушающего права человека и народов её населяющих, может предусматривать санкции вплоть до исключения Украины их числа членов ООН.

* Справка: Европейский суд по правам человека - международный судебный орган, юрисдикция которого распространяется на все государства-члены Совета Европы, ратифицировавшие Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод, и включает все вопросы, относящиеся к толкованию и применению конвенции, включая межгосударственные дела и жалобы отдельных лиц. (адрес: The Registrar, European Court of Human Rights,Council of Europe, STRASBOURG — CEDEX, FRANCE, F-67075.)
(fax: 8 10 33 388 412 730) (tel: 8 10 33 388 412 018).
В.Владимиров
Просмотров: 501 | Добавил: Тигра | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]