Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Воскресенье, 15.09.2019, 23:15
Главная » 2013 » Июнь » 19 » Турфирма заплатила за грубость гида тысячи рублей
21:47
Турфирма заплатила за грубость гида тысячи рублей


Жительница Красноярска отсудила у турфирмы более 30 тысяч рублей за грубость гида во время экскурсии по Египту. Как говорится в материалах дела, во время отдыха по турпутевке на курорте Шарм-эль Шейх женщина приобрела за 65 долларов у местного представителя одной из крупных российских туроператорских компаний экскурсионный тур в монастырь Святой Екатерины и "Цветной каньон" с купанием в Красном море в городе Нувейба.

Но при продаже ей была представлена недостоверная информация об услуге, например - о времени начала поездки: экскурсионный автобус прибыл на 40 минут позже. Кроме того, не были предоставлены такие заявленные мероприятия, как купание в Красном море и отдых в Нувейбе, сообщает Sibnovosti.ru. Их, возможно, сократили именно из-за опоздания автобуса.

Однако больше всего туристку оскорбило поведение гида. По ее словам, во время экскурсии он не давал возможности фотографироваться, говорил раздраженно, при посещении достопримечательностей шел очень быстро, поэтому периодически кто-то из группы отставал.

Более того: когда истица и еще одна девушка с опозданием подбежали к автобусу, экскурсовод демонстративно закрыл перед ними дверь, оставив их вдвоем посреди пустыни с тремя арабами. Отъехав, автобус все-таки вернулся, а после того, как туристки разместились в салоне, гид начал кричать, оскорблять, кинул в них бутылку с водой и даже ударил истицу по руке.

И, наконец, когда женщина захотела документально зафиксировать все это и обратилась за помощью к гиду в отеле, та отказалась помочь с обращением в полицию и не предоставила переводчика с арабского языка.

По возвращении домой, женщина предъявила претензию компании, но туроператор отказался возместить ей ущерб. Тогда туристка пошла в суд.

В ходе судебного заседания ответчик не нашел достаточных оправданий, сообщает пресс-служба Красноярского краевого суда. И поскольку в добровольном порядке компания деньги за некачественную экскурсию не вернула, суд, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", пришел к выводу о взыскании с ответчика ее стоимости, а также неустойки, убытков и компенсации морального вреда.

По результатам состоявшихся нескольких судов пострадавшая туристка получит компенсацию 30 тысяч рублей, а также 4 тысячи рублей "за неудовлетворения требований потребителя в добровольном порядке". Убытки, затраченные на телефонные переговоры, почтовые расходы и проезд в судебное заседание оценены судом в 300 рублей.

Стоит отметить, что сама туристка требовала в качестве компенсации миллион рублей.
Просмотров: 499 | Добавил: Тигра | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]