Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Среда, 22.05.2019, 08:24
Главная » 2015 » Ноябрь » 8 » У клиентов Сбербанка возникли проблемы при осуществлении платежей
00:43
У клиентов Сбербанка возникли проблемы при осуществлении платежей


Клиенты Сбербанка столкнулись с ограничениями при осуществлении платежей. С 15:17 они не могут расплачиваться картами или проводить операции в интернете.

​​​Сбербанк предупредил клиентов о временных ограничениях при осуществлении платежей. «Банк столкнулся с технической проблемой, сейчас идет временный отказ от проведения операций по банковским картам, не проходят операции в личном кабинете Сбербанк-онлайн, в банкоматах и терминалах, и осуществление платежей в интернете», — рассказали в колл-центре Сбербанка.

По словам сотрудника колл-центра, проблема возникла в пятницу, 6 ноября, в 15:17, технические специалисты занимаются решением возникшей проблемы.

Клиенты банка подтвердили, что не могут перевести средства между счетами в личном кабинете и воспользоваться услугами по оплате мобильной связи и запросу баланса по короткому номеру 900.

Пресс-служба Сбербанка отметила, что «в клиентской рассылке было информировано, что с 14:56 по московскому времени 6 ноября возможны кратковременные интервалы отвержения операций по банковским картам, эмитированных Сбербанком». «В реальности затруднение было только один раз и составило менее одной минуты. На данный момент обслуживание в процессинговой системе банка проводится в резервном режиме, но функционирует безо всяких сбоев, в рабочем штатном режиме», — отмечает официальный представитель банка. В резервном режиме недоступен сервис «Мобильный банк», добавляет он.

Предыдущий сбой произошел в московских отделениях Сбербанка 28 мая. Банк отмечал, что «в течение часа наблюдались кратковременные задержки в проведении части операций»
Просмотров: 792 | Добавил: Тигра | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]