Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Среда, 21.08.2019, 15:12
Главная » 2012 » Март » 29 » У Венендиктова не будет "Эха..." в Москве...
14:40
У Венендиктова не будет "Эха..." в Москве...

Собрание акционеров ЗАО "Эхо Москвы" в четверг, 29 марта, прекратило полномочия прежнего совета директоров радиостанции. Как сообщил первый заместитель главного редактора "Эха Москвы" Владимир Варфоломеев, решение было принято на внеочередном собрании акционеров большинством голосов.
Совет директоров вынуждены покинуть главред радиостанции Алексей Венедиктов, В.Варфоломеев, а также независимые директора Евгений Ясин и Александр Маковский. В новый состав совета вошли гендиректор "Эха" Юрий Фетудинов, а также независимые директора – глава "Связьинвеста" Владимир Семенов и предприниматель Евгений Трубин.
Таким образом, журналистов "Эха Москвы" в составе совета директоров радиостанции больше нет.
14 февраля 2012г. А.Венедиктов сообщил, что "Газпром-Медиа" требует досрочной отставки совета директоров радиостанции и замены независимых директоров. Тогда главред "Эха Москвы" заявил, что расценивает смену совета директоров как попытку откорректировать редакционную политику.
"Газпром-Медиа" инициировал созыв внеочередного общего собрания акционеров ЗАО "Эхо Москвы" для переизбрания совета директоров радиостанции 27 декабря 2011г. В компании обосновали требование смены совета директоров необходимостью "упорядочить применение корпоративных стандартов управления". При этом холдинг указывал, что не намерен менять главного редактора и редакционную политику радиостанции "Эхо Москвы". ""Газпром-Медиа" как мажоритарный акционер ЗАО "Эхо Москвы" намерен реализовать свое право привести количественный состав совета директоров в соответствие с нормой закона: представительство в совете директоров должно быть пропорционально количеству акций", - отмечали в холдинге.
"Газпром-Медиа" является контролирующим акционером радиостанции: ему принадлежит 66% акций ЗАО "Эхо Москвы". Все остальные ценные бумаги принадлежат журналистам радиостанции (из них 18% – А.Венедиктову).
ОАО "Газпром-Медиа Холдинг" – крупнейший российский медиахолдинг, в который входят: телекомпании НТВ, ТНТ; спутниковая телекомпания "НТВ-Плюс", радиостанции "Эхо Москвы", "Первое популярное радио", "Cити-FM", Relax-FM, "Детское радио"; издательство "Семь дней": журналы "Итоги", "7 дней - Телепрограмма", "Караван историй", "Коллекция "Каравана историй"; газета "Трибуна"; журнал-телегид "Панорама TV"; кинокомпания "НТВ-Кино"; кинотеатры "Октябрь", "Кристалл-Палас"; интернет-портал RuTube, ООО "Газпром-Медиа" (продажа рекламы) и др.
В конце января 2011г. премьер-министр РФ Владимир Путин предложил А.Венедиктову стать его доверенным лицом. Однако главред "Эха Москвы" это предложение отверг. "Это невозможно. Я даже голосовать не хожу, как я могу быть чьим-то доверенным лицом?" – удивился он. Ранее В.Путин раскритиковал радиостанцию за "необъективное освещение" темы размещения американской ПРО в Европе. Обращаясь к А.Венедиктову, премьер заметил: "Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера".
Кроме того, "Эхо Москвы" подверглось критике со стороны партии "Единая Россия". В письме олигарха Бориса Березовского к патриарху Кириллу и кандидату в президенты РФ В.Путину, опубликованному на сайте "Эха", единороссы усмотрели "призыв к насильственному свержению конституционного строя". "Эхо Москвы" – популярное радио, но иногда ваша популярность обходится нам дорогой ценой", - заявил тогда глава фракции "ЕР" в госдуме Андрей Воробьев.
Одним из требований "антиоранжевого" митинга, состоявшегося 4 февраля на Поклонной горе, было прекращение спонсирования госкорпорациями (в частности, Газпромом) оппозиционных СМИ, в том числе радиостанции "Эхо Москвы.
Просмотров: 638 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]