Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Вторник, 21.05.2019, 01:34
Главная » 2012 » Сентябрь » 23 » Виктор ИЛЮХИН - ИЗВЕСТНЫЙ ПОЛИТИК, СВОЕЮ ЖИЗНЬЮ ЗАПЛАТИЛ ЗА БОРЬБУ С РЕЖИМОМ. ОБВИНЯЕТСЯ ЕЛЬЦИН (ЧАСТЬ 1)
19:18
Виктор ИЛЮХИН - ИЗВЕСТНЫЙ ПОЛИТИК, СВОЕЮ ЖИЗНЬЮ ЗАПЛАТИЛ ЗА БОРЬБУ С РЕЖИМОМ. ОБВИНЯЕТСЯ ЕЛЬЦИН (ЧАСТЬ 1)
Виктор ИЛЮХИН

ОБВИНЯЕТСЯ ЕЛЬЦИН


Представляем вашему вниманию речь главного обвинителя - председателя Комитета по безопасности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Виктора Ивановича Илюхина в процедуре конституционного отрешения президента РФ Б. Ельцина от занимаемой должности.
Такая попытка отрешения состоялась в мае 1999 года, однако её материалы не потеряли своей актуальности и в настоящее время. Она является суровым предупреждением для российских лидеров. В ней при действующем президенте была дана оценка разрушительным последствиям его правления. Сама процедура стала одним из мощных факторов, понудившего Б. Ельцина к добровольному прекращению своих полномочий. Обнародуя в Интернете материалы, мы тем самым хотим ответить и на многие вопросы, связанные с правовыми основанием отрешениями президента, так как ряд читателей считают возможным её применения и в настоящее время.

Речь главного обвинителя председателя Комитета
по безопасности Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации


К ЧИТАТЕЛЮ

Сегодня на той работе, которую я выполняю вот уже шесть лет, надо бы иметь каменное сердце. Ведь мне, кроме тех горьких и зачастую безысходных сообщений, что потоком льются на наш народ с телеэкранов, приходится ежедневно читать специальную, в том числе и закрытого характера информацию, а также почту, сотни писем от простых людей. В них боль и отчаяние, обида за унижения, крик о помощи.
Вот только одно из них. Не в силах прокормить своих детей, женщина покончила с собой, выбросившись из окна. И я смотрю на случившуюся трагедию глазами тех ребятишек, которые остались один на один с огромным, враждебным, эгоистичным миром, в обществе, уже теряющем последние нравственные устои.
Но мы живем среди людей! Или я ошибаюсь?.. Я уже не говорю, а кричу с парламентской трибуны: посмотрите, власть имущие творят преступление! Вот он - корень всех ваших бед и унижений! И с горечью вижу - люди не слышат. Потому и бросаются с балкона или под поезд, пускают себе пулю в висок...
Но порок должен быть наказан- чтоб другим не повадно было. И сейчас я говорю: насквозь порочна нынешняя власть. Здесь, в моей обвинительной речи, собраны факты, отнюдь не исчерпывающие, но полностью изобличающие эту криминальную власть. Я хочу, чтобы об этом узнали все. И именно сегодня, поскольку не уверен, что мне это удалось бы сделать потом.
Виктор Илюхин
УВАЖАЕМЫЕ НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ!

Я приступаю к обоснованию обвинения, предлагаемой вам для начала процедуры конституционного отрешения президента Российской Федерации Бориса Ельцина от занимаемой должности. Согласно требованиям статьи 93 Конституции Российской Федерации, отрешение президента может состояться при наличии в его действиях признаков государственной измены или иного тяжкого преступления. Такими признаками могут быть неконституционные акты президента, его действия и бездействие, совершенные как умышленно, так и по неосторожности, а также наступившие от них тяжкие политические, экономические, материальные, физические, территориальные, демографические, моральные и иные последствия.
Несомненно, что между поступками президента и их последствиями должна быть причинная связь.
Совершение преступлений во времени Конституция Российской Федерации связывает только с периодом деятельности президента и с тем, что на момент совершения опасных деяний они квалифицировались как государственная измена или иное тяжкое преступление, независимо от возможных изменений их квалификации на момент начала процедуры отрешения главы государства от должности.
В наших обвинениях мы исходим из того, что президент является лицом вменяемым по отношению к своим поступкам и их последствиям, хотя и невменяемость президента не может препятствовать начатой процедуре отрешения.
Мы также заявляем, что в деяниях Б.Ельцина усматриваются не только отдельные признаки тяжких преступлений, а вся их совокупность, достаточная для привлечения лица к уголовной ответственности.
Преступления, которые сформулированы в нашем обвинении, в одинаковой степени квалифицируются на момент их совершения - как прежним Уголовным кодексом РСФСР, так и новым кодексом, действующим с января 1997 года.
В своем обосновании мы исходим из того, что президент, являющийся по Конституции Российской Федерации главой государства, сконцентрировал в своих руках неограниченные, исключительно важные для управления государством и обществом, полномочия, а режим его правления стал фактически авторитарным.
Президент определяет основные направления внутренней и внешней политики государства, утверждает военную доктрину Российской Федерации. Он же формирует российское правительство и руководит его деятельностью, формирует судейский корпус и прокурорский надзор, имеет огромные полномочия в законотворческой деятельности, обладая правом выдвижения законодательных инициатив, подписания и обнародования принятых законов.
Исключительные полномочия президента во многом стали определяющими в жизни общества и государства. Поэтому он, как никто другой, несет в полной мере ответственность за судьбу народов России и безопасность нашего Отечества.
А теперь о сути предлагаемого обвинения в отношении президента Б.Ельцина. Оно состоит из пяти пунктов и связано с государственной изменой, узурпацией власти, злоупотреблениями властью, превышением должностных полномочий, разрушением экономики, ослаблением обороноспособности и безопасности страны, фактическим развалом ее вооруженных сил, с резким сокращением народонаселения, с массовым истреблением, геноцидом народов России.
Несомненно, что в этих деяниях есть вина и других лиц, но сегодня вопрос ставится только об ответственности президента Российской Федерации.
БЕЛОВЕЖСКИЙ ПРЕСТУПНЫЙ СГОВОР

Первый пункт обвинения основан на том, что в декаб¬ре 1991 года президент России Б.Ельцин совершил госу¬дарственную измену, подготовив и заключив Беловежские соглашения, окончательно уничтожившие Советский Союз и причинившие огромный материальный ущерб России, ее территориальной целостности, обороноспособности, выз¬вавшие многочисленные человеческие жертвы и неисчис-лимые страдания.
Заключению этих соглашений предшествовал ряд иных антиконституционных действий Б.Ельцина, связанных с насильственным захватом союзной власти и переподчинением союзных министерств и ведомств.
Он же, во исполнение беловежских договоренностей, окончательно прекратил деятельность союзных законода¬тельных и иных органов власти, переподчинил себе Воору¬женные Силы СССР, ввел таможенные и пограничные ба¬рьеры на российских границах.
Подписание Беловежских соглашений и последующие дей¬ствия Б.Ельцина были совершены в интересах стран - чле¬нов НАТО, и в первую очередь Соединенных Штатов Аме¬рики.
Не случайно сразу же после подписания договоренностей Б.Ельцин позвонил не кому-нибудь, а именно президенту США, и доложил, что Советского Союза больше нет.
Президент США Джордж Буш в своем заявлении от 25 декабря 1991 года подчеркнул: «Соединенные Штаты при¬ветствуют исторический выбор в пользу свободы, сделанный новыми государствами Содружества. Несмотря на потен-циальную возможность нестабильности и хаоса, эти собы¬тия явно отвечают нашим интересам» (газета «Известия» за 26 декабря 1991 г.).
Потому Соединенные Штаты Америки и предприни¬мают все усилия, дабы СССР больше не возродился ни в каких формах.
В указанных действиях президента Б.Ельцина содержатся признаки тяжких преступлений, предусмотренных статьей 64 УК РСФСР или статьями 275, 278 УК РФ. Причем мы не усматриваем какой-либо существенной разницы в диспози¬циях названных статей, ибо в них говорится о деяниях, со¬вершенных в интересах иностранных государств и причи¬нивших большой ущерб обороноспособности и внешней бе¬зопасности страны, а также о насильственном захвате влас¬ти.
Умышленные действия президента, а в этом нет сомне¬ний, были направлены не только против СССР, но и про¬тив Российской Федерации, его преемницы.
Совместно с другими лицами, рядом общественно-по¬литических организаций Б.Ельцин уничтожил Советский Союз, который, будучи одним из учредителей Организации Объединенных Наций, обеспечивал надежную внешнюю бе-зопасность всех союзных республик. СССР являлся надеж¬ным противовесом гегемонистским устремлениям Соединен¬ных Штатов Америки, которые все сильнее проявляются в мире. Наглядное свидетельство тому - последние события на Балканах.
Беловежскими соглашениями и последующими деяния¬ми Б.Ельцина было не только уничтожено мощное союзное государство, но и были разрушены экономический, науч¬но-технический потенциал, подорваны обороноспособность и безопасность Российской Федерации, о чем мы подробно будем говорить ниже.
Напомню, что после заключения Беловежских соглаше¬ний за пределами России оказалось 8 военных округов из 16, которые имелись на территории СССР. Военные окру¬га - особенно на западе, северо-западе и юге Советского Союза - были самыми отмобилизованными, насыщенными современной боевой техникой. Они остались на территории новых государств.
На территории бывших союзных республик, за преде¬лами Российской Федерации осталось 13 общевойсковых армий и корпусов, 3 армии ПВО. 4 танковые армии, 5 воз¬душных армий.
На южном, западном и северо-западном направлениях мы утратили надежные системы противовоздушной обороны. Лишились многих объектов передового базирования и на¬блюдения, управления вооруженными силами. Россия во многом утратила выходы к морю, и в первую очередь в Прибалтике. Возникли серьезнейшие противоречия по Черноморскому флоту, который сегодня мы делим с Ук¬раиной. По своим параметрам он в целом уже уступает в 1,5 раза военно-морскому флоту Турции, которая всегда заяв¬ляла о своем интересе в Закавказье и Причерноморье.
Блок НАТО уже подобрался чуть ли не к стенам Кремля. Польша, Чехия, Венгрия стали членами этого альянса. Нет никаких гарантий, что прибалтийские государства - Латвия, Литва, Эстония - не будут приняты в НАТО и на их территории не будет размещено ядерное оружие, наце¬ленное на Россию.
Это лишь некоторые последствия, которые мы имеем после развала Советского Союза, нанесшего колоссальный ущерб обороноспособности, внешней безопасности и территориальной целостности России.
Но не только в них мы усматриваем преступный харак¬тер деяний Б.Ельцина. Подписав Беловежские соглашения, Б.Ельцин обострил межнациональные, этнические отношения на территории всего бывшего Советского Союза. В столкновениях па нацио¬нальной почве в России, Таджикистане, Молдавии, Азер-байджане и в других регионах погибло около миллиона че¬ловек. Более 10 миллионов бывших граждан СССР стали беженцами. Подобное насилие над людьми и столь масштаб¬ное вынужденное их переселение блекнут перед сталинской депортацией народов.
Б.Ельцин совершил неслыханное нарушение конститу¬ционных прав всех граждан Российской Федерации. Как из¬вестно, в соответствии со статьей 33 Конституции СССР, каждый гражданин России одновременно являлся граждани¬ном Советского Союза. Более 70 процентов граждан РСФСР на референдуме 17 марта 1991 года подтвердили свое жела¬ние оставаться гражданами СССР.
Беловежье в одночасье подорвало одну из главных основ правового положения личности - институт гражданства, по¬родив тем самым цепную реакцию, которую мы сегодня ви¬дим в спорах но нему. Достаточно отметить, что 25 миллионов русских в одну ночь оказались иностранцами на своей земле.
Позднее, в послании Федеральному Собранию 16 февра¬ля 1995 года, Б.Ельцин признает, что «потеря части народа на отторгаемой территории есть такой же ущерб для госу¬дарства, как потеря, например, руки для человека. По той же причине и действия, направленные на отторжение части госу¬дарственной территории, должны считаться преступлением против государства в целом». Таким образом, Б.Ельцин сам дал оценку своим деяниям, назвав их преступными.
Деяния президента разрушили вековые традиции совме¬стного проживания народов Российской империи, а потом и Советского Союза, межличностные отношения, в том числе в экономической, социальной, научной и оборонной сферах.
Была ограничена свобода граждан некогда единого государства на перемещение, выбор места жительства, на беспрепятственный, бестаможенный обмен продуктами труда. В этом также проявились высокомерие и бездушие Б.Ель¬цина к людям, его злоупотребления властью.
Обладал ли президент России какими-либо полномочи¬ями по подписанию Беловежских соглашений, приведших к окончательному разрушению СССР?
На этот вопрос ответ может быть только один: нет, не обладал. Советский народ в подавляющем большинстве сво¬ем отказал ему в этом. Поэтому само нарушение Б.Ельци¬ным воли народа, высказанной на всенародном референдуме в марте 1991 года, уже является преступным актом. Действия президента далеко вышли за рамки его полномочий, предус¬мотренных Конституциями СССР и РСФСР, Законом «О Президенте Российской Федерации», другими законодатель¬ными актами.
Несомненно, Съезд народных депутатов и Верховный Совет РСФСР, контролируемые сторонниками президента, сыграли свою негативную роль в разрушении союзного го¬сударства. Однако это нисколько не умаляет ответственность самого президента.
К тому же заметим нашим оппонентам, что и в Деклара¬ции о суверенитете Российской Федерации, принятой 12 июня 1990 года Съездом народных депутатов РСФСР, гово¬рится, что Россия остается членом обновленного Союза ССР.
Как известно, Союзный договор 1922 года был подпи¬сан сначала шестью республиками: Россией, Украиной, Бе¬лоруссией и входившими в состав Закавказской Федерации Азербайджаном, Арменией и Грузией, а затем к нему присо¬единились еще девять республик, составивших Союз ССР. Причем этот договор полностью вошел как составная часть в первую Конституцию СССР 1924 года. Позднее его основ¬ные положения были воспроизведены в Конституциях СССР 1936 года и 1977 года, отдельные положения были закрепле¬ны также и в конституциях союзных республик.
Союзный договор 1922 года и соответствующие ему кон¬ституционные нормы никогда не предусматривали его де¬нонсации, поскольку договор был прежде всего документом учредительного, а не международного характера. В договоре, а затем и в конституциях предусматривалось только сохране¬ние за каждой из союзных республик, вошедших в Союз ССР, права свободного выхода из Союза, порядок которого был урегулирован Законом СССР от 3 апреля 1990 года.
Вопрос о выходе республики должен был решаться пу¬тем референдума. Если за него проголосовало не менее двух третей взрослого населения, то дальше вопрос должен был рассматриваться Верховным Советом СССР и Съездом на¬родных депутатов СССР, а потом в самих республиках. Пос¬ле этого устанавливался переходный период сроком не более пяти лет, для прояснения всех проблем экономического, финансового, территориального, экологического характера, которые могут возникнуть в связи с выходом республики, а также для решения других споров, прежде всего тех претен¬зий, которые могли предъявить граждане. И только по результатам рассмотрения всех названных процедур вопрос о выходе республики из состава Союза окончательно решался Съездом народных депутатов СССР. Этот порядок, установ¬ленный Законом СССР от 3 апреля 1990 года, был полнос¬тью проигнорирован и отброшен Б.Ельциным.
Следует отметить, что вслед за этим Съезд народных депутатов СССР принял 24 декабря 1990 года три постанов¬ления исключительной важности, о которых сейчас редко упоминается.
Первое постановление: о сохранении Союза ССР как об¬новленной Федерации равноправных суверенных республик.
Второе постановление: о сохранении названия государ¬ства - Союз Советских Социалистических Республик.
Третье постановление: о проведении референдума в Со¬юзе Советских Социалистических Республик.
Такой референдум, как вы знаете, состоялся 17 марта 1991 года. Из 185,6 миллиона граждан СССР с правом голоса в нем участвовало 148,5 миллиона, или 80 процентов. Из них 113,5 миллионов, или 76,4 процента, проголосовали за сохранение Союза ССР.
В соответствии со статьей 29 закона о референдуме, его решение имело обязательную силу на всей территории стра¬ны и могло быть отменено или изменено только путем дру¬гого референдума. Закон обязывал выполнять решение рефе¬рендума все государственные органы, организации и всех без исключения должностных лиц, ибо оно являлось выс¬шим и непосредственным выражением власти народа.
Поэтому подписанные Ельциным Беловежские соглаше¬ния, объявившие, что Союз ССР как субъект международ¬ного права и как геополитическая реальность прекращает свое существование, являются незаконными и противореча¬щими волеизъявлению народа.
Кроме того, беловежские решения были подписаны лишь тремя «отцами-основателями» СНГ, а не шестью, и тем бо¬лее не пятнадцатью. При таких обстоятельствах они не имели права ликвидировать СССР как геополитическое понятие.
Деяния Б.Ельцина по разрушению СССР носили умыш¬ленный, осознанный характер и не являются констатацией естественного распада союзного государства, как утвержда¬ют наши оппоненты.
Об этом свидетельствуют многочислен¬ные доказательства. Сошлемся лишь на некоторые из них.
Уничтожение великой страны было совершено Б.Ельци¬ным в сговоре с сепаратистами ряда союзных республик. Именно они разжигали национальные конфликты в Закавказье и Средней Азии, в Прибалтике и Молдавии, да и в самой Рос¬сии. Это они превратили национальный вопрос в орудие раз¬рушения, а не созидания, в орудие для завоевания власти.
Б.Ельцин давно и последовательно шел к уничтожению СССР, о чем свидетельствуют его собственные высказыва¬ния. Выступая 30 мая 1990 года на первом Съезде народных депутатов России, он сказал: «Россия будет самостоятель¬ной во всем, и решения ее должны быть выше союзных».
Во время посещения Свердловска 16 августа того же года Б.Ельцин заявил: «Первоначальный вариант моей програм¬мы - семь русских государств». А через день, выступая в Республике Коми, отметил, что Россия откажется от союз¬ной структуры власти.
В том же ключе высказались и действовали люди из близ¬кого окружения президента, его духовные и идеологические наставники.
Одиозные личности из числа бывших народных депута¬тов СССР, входивших в пресловутую межрегиональную депутатскую группу, - Гавриил Попов, Галина Старовой¬това, Геннадий Бурбулис и другие - прямо провозглашали идею создания на территории Советского Союза свыше 50 независимых государств.
Бывший соратник президента Руслан Хасбулатов, харак¬теризуя развал СССР, заявил: «Мы хотели сделать этот переворот».
«Переворотом» или «переходом к новому качественному состоянию» назвал эти деяния и бывший председатель ель¬цинского Совета министров РСФСР Иван Силаев.
Григорий Явлинский, входивший в команду Б.Ельци¬на, утверждал: «У Бориса Николаевича и его ближайшего ок¬ружения были четкие политические установки... Прежде все¬го - одномоментный в прямом смысле, в один день, не только политический, но и экономический развал Союза, ликвидация всех мыслимых координирующих экономических органов, вклю¬чая финансовую, кредитную и денежную сферы. Далее - все¬сторонний отрыв России от всех республик, включая и такие, которые в то время не ставили такого вопроса, например Белоруссия и Казахстан. Таков был политический заказ». Это откровение лидера партии «Яблоко» можно прочитать в «Ли¬тературной газете», N° 44 за 1992 год.
Почти за год до политического уничтожения СССР кон¬гресс так называемых демократических сил, проходивший 21 января 1991 года в Харькове, принял решение об упразд¬нении СССР. В его работе принимали участие видные демок-раты России: Юрий Афанасьев, Николай Травкин (он сидит в нашем зале), Белла Денисенко, Аркадий Мурашев и дру¬гие.
Автор этой концепции Геннадий Бурбулис, идейный на¬ставник Б.Ельцина и бывший госсекретарь России, очень сожалел, что не удалось сразу реализовать установки конг¬ресса. Сожалел об этом и Б.Ельцин, в чем вы можете убе¬диться, прочитав газету «Известия» за 17 декабря 1991 года и «Независимую газету» от 21 января 1992 года. И если се¬годня процедура отрешения президента встречает жесткое сопротивление, то это во многом объясняется тем, что здесь, в зале Государственной Думы, да и в стенах Совета Федера¬ции находится еще значительное число лиц, представителей партий и движений, которые вместе с Б.Ельциным выдви¬нули и реализовали идею уничтожения СССР.
Таким образом, отвечая нашим оппонентам, мы еще раз заявляем, что Советский Союз рухнул не в результате есте¬ственных и закономерных процессов, не в результате авгус¬товских событий 1991 года, а вследствие политического за¬говора «пятой колонны», при попустительстве, а в ряде слу-чаев и участии президента СССР М.Горбачева, руководите¬лей ряда союзных министерств и ведомств, в результате за¬говора, во главе которого стоял Б.Ельцин.
В марте 1991 года на встрече с москвичами в Доме кино он открыто выступил против референдума о буду¬щем СССР. А затем в спешном порядке, используя полно¬мочия президента, предпринял новые шаги по уничтоже¬нию союзного государства.
20 и 22 августа 1991 года он издает указ о переподчине¬нии себе всех органов исполнительной власти СССР, вклю¬чая Министерство обороны, МВД, КГБ.
21 и 22 августа указами Ельцина в ведение российского Министерства печати и массовой информации передаются союзные СМИ.
22 августа выходит указ о некоторых вопросах деятель¬ности органов власти РСФСР. Вопреки Конституциям РСФСР и СССР, этим указом Совету министров РСФСР предоставлялось право приостанавливать действие постанов¬лений, распоряжений Кабинета министров СССР.
24 августа издается указ о передаче в ведение КГБ РСФСР всех видов правительственной связи СССР, а в ведение министерства связи РСФСР (оно называлось - по связи, ин¬форматике и космосу) - всех других предприятий связи союзного подчинения.
1 октября правительство РСФСР устанавливает, что ре¬шения союзного Комитета по оперативному управлению на¬родным хозяйством СССР вступают в действие только в случае одобрения их Советом министров РСФСР.
9 октября 1991 года Госкомитету по делам науки и выс¬шей школы поручается принять все союзные организации, действующие в этой сфере, в свое управление.
15 ноября 1991 года Министерству экономики и финан¬сов РСФСР переподчиняются все структуры, подразделения и организации бывшего Министерства финансов СССР. Од¬новременно прекращается финансирование министерств и ведомств СССР, кроме тех, которым переданы некоторые функции управления Российской Федерации.
15 ноября Генеральному прокурору РСФСР переподчи¬няются все организации союзной прокуратуры, включая во¬енную прокуратуру.
22 ноября Верховный Совет РСФСР признает Централь¬ный банк России единственным органом денежно-кредитно¬го и валютного регулирования на территории республики. Ему передаются в полное хозяйственное ведение и управление ма¬териально-техническая база и иные ресурсы Госбанка СССР.
Таким образом, при личном участии и под руководством Ельцина еще до подписания Беловежских соглашений у Со¬юза ССР и его органов были отобраны основные рычаги управления и была подготовлена база для полного разруше¬ния союзного государства.
Естественно, что такого рода узурпация полномочий со¬юзных органов органами РСФСР и президентом России резко усилила центробежные тенденции в действиях других рес¬публик, которые увидели в этом угрозу себе и поспешили еще более жестко отмежеваться от союзного центра. Это зас¬тавило ряд руководителей союзных республик, в частности президента Казахстана Назарбаева, решительно выступить против передачи союзных функций российскому парламенту и российскому руководству, а прерогатив союзного прези¬дента - российскому президенту. Выступление Назарбаева состоялось в Верховном Совете СССР 26 августа 1991 года. Позднее он же прямо заявит, что без России не было бы беловежского документа и не распался бы Союз. («Независи¬мая газета» от 6 мая 1992 года)
Действия президента Б.Ельцина, российских министерств и ведомств не только усилили центробежные тенденции в других союзных республиках, но и, несомненно, отрица¬тельно сказались на характере и результатах референдумов, проведенных во второй половине 1991 года на Украине, в Грузии, Армении. К тому же вопрос, вынесенный на укра¬инский референдум, был сформулирован некорректно. Граж¬дан Украины спросили не о желании выйти из состава СССР, а хотят ли они жить в независимом государстве. Естественно, желающих жить в колониальном или полуколониальном го¬сударстве всегда мало или вовсе нет.
Можно ли было сохранить Советский Союз? Да, мож¬но - и это необходимо было сделать. Воля большинства на¬рода была выражена на Всесоюзном референдуме 17 марта 1991 года, и государственные лидеры СССР и России, если бы они были патриотами, горячо любящими свое Отече¬ство, а не холуйствующими приспешниками Соединенных Штатов Америки, обязаны были выполнить народную волю. Если не могли, то обязаны были уйти в отставку. Этого не последовало.
Беловежские соглашения нанесли сокрушительный удар по экономике и отбросили в своем развитии далеко назад каждую союзную республику. Они принесли неисчислимые и невосполнимые потери, беды и страдания десяткам мил¬лионов советских людей, которые и сегодня хотят свободно жить в единой семье народов. Такое объединение давно бы состоялось, если бы не противодействие ему со стороны мно¬гих политических элит в бывших союзных республиках, и прежде всего в Российской Федерации.
Для воссоединения народов имеются веские основания, и в первую очередь юридическая ничтожность Беловежских соглашений и правовая несостоятельность их ратификации Верховным Советом РСФСР.
Продолжение следует...
Просмотров: 757 | Добавил: Тигра | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]