Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Понедельник, 16.09.2019, 05:14
Главная » 2014 » Ноябрь » 17 » Война Гоев. Сионизм и его роль в событиях на Украине ч2
20:55
Война Гоев. Сионизм и его роль в событиях на Украине ч2
ВОПРОС: Что представляет иудаизм? Какие направления существуют в современном иудаизме?
Иудаизм (от названия колена Иуды, давшего название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма (516 до н. э. — 70 н. э.), ставшего общим названием еврейского народа) – это религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа, одна из древнейших монотеистических религий человечества.

В большинстве языков понятия «иудей» и «еврей» обозначаются одним термином и не разграничиваются при разговоре, что соответствует трактовке еврейства самим иудаизмом.

В современном русском языке существует разделение понятий «еврей» и «иудей», обозначающих соответственно этническую принадлежность евреев и религиозную составляющую иудаизма, берущее начало из греческого языка и культуры. В английском языке существует слово judaic (иудаический, еврейский), происходящее от греческого Ioudaios — более широкого понятия, чем евреи. Иудеи указанных стран не прошли идентификацию евреев по национальности, существовавшую в СССР. Реально всегда были иудеи. Термин еврей в значительной степени закреплен в советской традиции и терминологии.

Иудеи – сегодня это этнорелигиозная группа, включающая тех, кто был рождён евреем, и тех, кто обратился в иудаизм. В 2010 году численность иудеев во всём мире оценивалась в 13,4 миллиона, или около 0,2 % от всего населения Земли.

Развитие капиталистических отношений, образование современного государства Израиль создали почву для различных форм идентификации евреев, включая целый спектр направлений в иудаизме:

Автор иллюстрирует аудитории книги. Сегодня в иудаизме есть несколько направлений – ортодоксы, традиционные, либеральные, реформаторы. Раввинат Израиля и Раввинский суд Москвы управляется ортодоксами.

Эти названия стали применяться в данных значениях около 200 лет назад, когда в условиях развития капитализма и ломки стен гетто, закономерно возникли и новые направления иудаизма.

Традиционный «раввинский» иудаизм сейчас называют «ортодоксальным», но, с точки зрения традиционных иудеев, другого иудаизма не может быть. Ортодоксы считают, что любое отступление от веры предков недопустимо, так как именно неизменность Завета — главное в иудаизме и это обеспечивает жизнеспособность иудеев.

Либеральные, реформистские направления в иудаизме отличает стремление приспособить иудаизм к реалиям сегодняшнего дня. Здесь также есть деление на реформаторов, либералов, прогрессивных. Многие законы Галахи могут не соблюдаться. Совместная молитва женщин и мужчин, молитва на родном языке диаспоры, а не на иврите, использование кантора с музыкой или органа в синагоге, лояльное отношение ко времени молитвы, допуск к молитве людей-неевреев — основные отличия реформаторов.

Для реформаторов не столь важно, еврейка ваша мама или нет, достаточно иметь папу еврея. Можно искать себе семейную пару среди неевреев, чем кстати воспользовалось уже большая часть евреев Европы, России, Америки. Главное, чтобы человек ощущал себя евреем, хотел им быть. Гиюр проходит по упрощённой схеме, можно даже без обрезания. У реформаторов есть свои школы и органы управления.

В книге «Труд души» (молитвенник), написанной для приверженцев прогрессивного иудаизма, описано Всемирное Движение прогрессивного иудаизма во главе с Советом в Иерусалиме. Более 1,6 миллиона евреев (1998) считают себя принадлежащими к прогрессивному течению в иудаизме и поддерживают связь с ним через Совет. С 1993 года основан Институт Современной Иудаистики, готовящий руководящие кадры для течения «…Как сохранить верность фундаментальным принципам еврейской традиции, полноценно участвуя в жизни современного общества?».



ВОПРОС: Кто же такие евреи? Как определяют представителя это группы?
Существует классическое определение еврея по Галахе: это тот, кто родился от матери-еврейки и или тот, кто обрезан и живет по законам Торы и Талмуда.

Принадлежность к еврейству — вопрос не веры, а причастности. Еврей — это тот, кто принадлежит к народу, заключившему союз с Б-гом.

Род евреи вели и ведут по мужской линии, а чистоту крови определяют по женской, основываясь на запрете на смешанные браки для евреев, сформулированном в Пятикнижии во Второзаконии.

Поскольку запрет сформулирован так, что ребенок дочери еврея, рожденный от нееврея, назван сыном еврея (отца дочери), поэтому таких детей считают евреями. Ребенок нееврейки, рожденный от еврея, назван «сыном ее», т.е он не еврей, т.к. не назван сыном еврея.

Запрет: «И не роднись с ними: дочери своей не давай его сыну и его дочери не бери для сына своего. Ибо он отвратит сына твоего с пути моего, и будут служить они божествам чужим; и воспылает гнев Господа на вас, и истребит он тебя немедля». (Втор.7:3,4)

В Талмуде этот стих трактуется следующим образом: «Нееврейка… ребёнок её — как и он [нееврей]. Сказал рабби Йоханан от имени рабби Шимона бар Йохая: «Потому что говорит Писание: «сына твоего от [следования] за мною…» — сын от твоей дочери-еврейки называется «сыном твоим», а сын от твоей невестки-нееврейки не называется «сыном твоим», но [называется] «её сыном». Сказал Равина: «Отсюда следует: сын дочери твоей от нееврея называется „твоим сыном“» (Вавилонский Талмуд, Кидушин 68б)

У евреев кроме понятия «воцарения Бога» или стремления к Богу, важен еще один аспект, связанный с приходом Иерусалимского Царя – «Мошиаха» в Израиль и поклонение ему всех народов.

Вплоть до начала 19 столетия ответ на вопрос о том, что значит быть евреем, был очевиден в Восточной и Центральной Европе.

Во-первых, евреи исповедовали религию, отличную от верований своих соседей. Во-вторых, они заметно отличались от окружающих, поскольку носили специфическую одежду, говорили между собой на языке (идише), им давали ярко выраженные еврейские имена. В-третьих, во всех странах существовало особое еврейское законодательство, определявшее права и обязанности подданных иудейского вероисповедания и четко отделявшее евреев от прочих жителей государства.

В XIX веке, с началом эпохи эмансипации, особое еврейское законодательство, отделявшее евреев от неевреев, в Центральной и Западной Европе было либо полностью отменено, либо существенно реформировано. У евреев появились новые перспективы, связанные с участием в политической, экономической, общественной и культурной жизни стран проживания. И возник вопрос – какие элементы еврейской «идентичности» принципиальны, а какие – менее важны?

Ответы на этот вопрос были самые разные. В том числе и внутри религиозно-идеологического лагеря, получившего впоследствии название ортодоксии. Одними из первых ответ на этот вопрос дали немецкие реформисты. Идеологию нового течения впервые сформулировал писатель Шауль Ашер (1767–1822) в своей книге «Левиафан».

Помимо языка, одежды и ономастики для полноценной национальной жизни крайне желателен еще один компонент – территория компактного проживания – призыв ехать в Израиль.

Некоторые полагают, что «еврей» в современном употреблении — это мифическое определение этнически разнородной группы людей, искусственно введенное в язык для обозначения потомков иудеев в эпоху их массового отпадения от религии предков в конце XIX века, когда религия стала считаться пустым предрассудком, не заслуживающим серьезного внимания, а расовые теории стали одной из движущих сил истории.

Секулярные евреи — это потомки верующих иудеев на пути к ассимиляции и растворению среди окружающих народов. Это верно даже в Израиле, где секулярные евреи превращаются в новый этнос современных неоязычников говорящих на иврите, которому живущие в его среде правоверные иудеи также чужды, как и французам или швейцарцам.

В Израиле больше враждебности по отношению к правоверным иудеям, чем скажем во Франции, может быть потому что секулярные израильтяне и правоверные иудеи пока еще не осознали полностью свою отдельность. Сабры, евреи родившиеся и выросшие в Израиле, резко отличаются по своей ментальности и культуре также и от секулярных евреев Диаспоры.

Показательно, что если отбросить религию, которой большинство из них совершенно чуждо, и свести еврейскую общность к расе, то они намного ближе в расовом и культурном отношении к русским, французам, немцам, чем к марокканским евреям.

Главное, что сегодня большинство евреев не вовлечены в традиционную иудейскую жизнь, а в той или иной степени соблюдают определенные культурные традиции. По данным агентства СОХНУТ, около 20% евреев Украины вовлечены в той или иной мере в организованную еврейскую активность.



ВОПРОС: Сохраняется ли тенденция к ассимиляции евреев?
Несмотря на усилия и финансирование сионистов, евреи даже в США продолжают ассимилироваться и не соблюдать еврейские традиции.

Исследование центрального статистического бюро Израиля, посвященное абсорбции репатриантов в период с 1990 по 2007 год, показало, что всего 42% «русских» идентифицируют себя как евреи. 38% считают себя израильтянами, а по стране исхода определяют себя чуть более 20%. «Эфиопы», например, куда ближе к своим корням – 65% считают себя прежде всего евреями.

Недостаточное еврейство кто виноват в скандале с молодежными программами 25.02.2014 Комиссия Кнессета по алие и абсорбции обсудила в 2014 году скандальную ситуацию, сложившуюся c участниками программ «Маса» и «Таглит». Выяснилось, что они «достаточно евреи» чтобы приехать в страну, но «недоевреи» чтобы остаться тут поработать или репатриироваться.

В Израиле уже родились 88.000 «русских неевреев» пишет Бриман 23.09.2009 на Изрус.
Десятки тысяч «русских» детей растут и призываются в армию, ощущая себя интегральной частью израильского общества, при этом оставаясь неевреями. Представляет ли данное явление опасность для Израиля?

Израиль столкнулся с новым социальным феноменом: за 20 лет «Большой алии» у репатриантов из СССР родились 88.000 детей, которые являются «сабрами»-неевреями. Эти десятки тысяч человек с детства говорят на иврите, имеют друзей среди таких же уроженцев страны, служат вместе со всеми в армии, но, тем не менее, остаются «русскими неевреями».

Ежегодно в ряды ЦАХАЛа призываются 3-4 тысячи «сабров»-неевреев из семей русскоязычных израильтян. Эти цифры были озвучены 22 сентября на годовой конференции Института изучения иудаизма, проходившей в кампусе Рамат-Эфаль.

Некоторые религиозные деятели считают это демографической «угрозой» для еврейского характера Израиля. Председатель правления Института изучения иудаизма профессор Бени Иш-Шалом заявил порталу IzRus, что сегодняшняя ситуация с гиюром не в состоянии разрешить эту проблему: число неевреев — уроженцев Израиля, растёт быстрее, чем число проходящих гиюр.

Евреи, проживающие в разных странах мира, восприняли и используют языки стран проживания и говорят на тех языках, которые считают родными, которые там распространены и наилучшим образом обеспечивают потребности общества в коммуникации. Так, в США и Англии подавляющее большинство еврейского населения говорит и пишет по-английски, в бывшем СССР и России — на русском, во Франции — по-французски, в Италии — по-итальянски и т.д. и т.п., иногда используя еврейские диалектные языки типа идиш и ладино.

Игнорируя факты, сионистские круги продолжают провозглашать иврит «мировым», «международным еврейским» языком, необоснованно, преждевременно пытаясь сегодня поставить этот язык на один уровень с такими литературными общепризнанными языками, как русский, английский, арабский, китайский, французский и другие, игнорируя при этом объективные критерии выдвижения языка в качестве международного или мирового (прежде всего, функциональную сферу).

Современный Израиль сотрясают противоречия между религиозными израильтянами и нерелигиозными, русскими и сабрами, марокканцами и т.п. Социальные проблемы в Израиле привели к массовым выступлениям населения, которое удалось урегулировать во многом благодаря деятельности спецкомиссии Ротшильда-Трахтенберга.

Правила игры между Израилем и всем остальным миром за последние годы существенно изменились. «Более 50 лет назад израильские лидеры во главе с Давидом Бен-Гурионом верили и надеялись, что создают социал-демократическое государство со всеми атрибутами равенства, — отмечает известный еврейский историк Бенни Моррис. — Но Израиль уже не тот. Наступил глубокий внутренний экзистенциальный кризис. Отчасти истоки его — в изменяющейся природе государства, ставшего более правым, более жёстким, гораздо менее либеральным, гораздо менее эгалитарным. Многие умеренные израильтяне опасаются, что страна движется к краху. Действительно, правящий класс, включая Биньямина Нетаньяху и его предшественников Эхуда Ольмерта и Эхуда Барака, живут в роскоши, и создается ощущение, что они оторвались от реальности». При этом, Моррис отмечает, что одна пятая израильтян живёт за чертой бедности, а показатель дифференциации доходов населения в Израиле — один из худших среди членов ОЭСР[29].



ВОПРОС: А какова точка зрения православного на эту проблему?
В свете православия мне представляется возможным разделение на 3 группы у евреев:

Те о которых Господь сказал: «Отче! отпусти им, не ведают, что творят…» (Лк.23:34) т.е. те которых греки называют «охлос» — толпа, чернь, люди живущие ради низменных целей, не стоит думать что у евреев таких нет и не было.
Те которые увидели в Христе мессию и пошли за ним. Список имен можно начинать от Ноя и Авраама.
И наконец те видящие, которые стали слепы о которых сказано: «И они спросили Господа: «Неужели и мы слепы?» Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас». (Иоан.9:41). Это та часть Израиля которые уверовали что Иисус Христос истинный Мошиах но отвергли его в этом качестве.
Ин 12:42 …Впрочем и из начальников многие уверовали в Него;..
Ин 7:31 …Многие же из народа уверовали в Него и говорили:..
Ин 8:30 …Когда Он говорил это, многие уверовали в Него…
Ин 10:42 …И многие там уверовали в Него…

О них и их отношении к Нему и о тех кто с Господом сказано (Ин 15:18): «…мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел» и тут же объясняет причину (Ин 15:22-25): «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего. Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно».

О них у пророка Исайя (29:9-12): «Изумляйтесь и дивитесь: они ослепили других, и сами ослепли; они пьяны, но не от вина, — шатаются, но не от сикеры; ибо навел на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы. И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: «прочитай ее»; и тот отвечает: «не могу, потому что она запечатана». И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: «прочитай ее»; и тот отвечает: «я не умею читать«».

И после можно уже видеть то разделение в человечестве которое произошло в сыновьях Адама: Сифиты (СЫНЫ БОЖИИ (Быт. 6:2) и Каиниты. Авель потомства не оставил поэтому корректней говорить о сынах Сифа. Святое Писание о них свидетельствует:

(Мтф.13: 38) «Поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого»

(Иоан. 8:41-44) «Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».

(1Иоан. 3:10-15) «Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей».

Подробное описание сатаны и его «церкви», т.н. Союза бехемота дано в книге Иова. Далее рекомендую ознакомиться: http://www.riuo.kiev.ua/bibl/Kulag07.html/.



ВОПРОС: Так евреи – это нация или вера? Или человек мира?
И то, и другое. Это этно-религиозная группа с широким спектром самоидентификации. Признанным фактом сегодня является «пропеллер еврейской истории», когда евреи пользуются собственными критериями самоидентификации. При этом важную роль также играет самоопределение личности. По мнению ряда исследователей сегодня еврейская история продолжается благодаря тому, что ее тенет двухлопастный пропеллер национальной самоидентификации.

Большинство браков сейчас смешанные. Потому чистокровных галахических евреев сей час сравнительно немного. Более того, существует мнение, что практически все современные так «евреи» — это преимущественно духовные иудеи, не только не имеющие общих этнических корней с богоизбранным народом Израиля и двенадцатью коленами, но ни коим образом не связанные и с Землей Палестины.



ВОПРОС: Вызывает ли «проблематичность идентификации» евреев из стран бывшего СССР скандалы в Израиле?
Подобные скандалы потрясают израильское общество. Так, 26 мая 2014 в Кнессете на заседании комиссии по алие и абсорбции, которой руководит Константин Развозов, прошло заседание, посвященное проблеме с выявлением и доказательством еврейства репатриантов из бывшего СССР. В нем приняли участие представители МИД, Минюста, министерства алии и абсорбции, канцелярии главного раввина Израиля, дирекции раввинатских судов, а также представителями репатриантских организаций, ассоциации «Цохар», проекта «Шорашим» и ряда др. общественных структур.

Как сообщал портал IzRus, проблема с выяснением еврейских корней репатриантов из бывшего СССР усложняет жизнь десяткам тысяч русскоязычных граждан страны. В первую очередь, страдают те, кто хотят сочетаться браком в Израиле, но не обладают достаточными, с точки зрения раввината, доказательствами, что они являются евреями.

Скандал с «Таглитом», разразившийся в 2013 году, является лишь частным случаем достаточно дискриминирующей политики в адрес русскоязычных евреев. Советские «документы и генетические проверки – это основные способы доказательства своей связи с еврейским народом для «русскоязычных» из СНГ или из Америки, в отличие от «коренных» американских или европейских евреев».

И никто пока не прикладывает усилий для того, чтобы уравнять их в правах. Вполне закономерно, что часть израильтян идентифицирует себя израильтянами, а не евреями.

3 октября 2013 года Верховный суд Израиля (БАГАЦ) отклонил иск Узи Орнана, профессора Еврейского университета, о записи в паспорте национальности «израильтянин» вместо «иудей».

С 2002 года графа «национальность» в израильском паспорте не заполняется, но не эта графа волнует «Ани Исраэль», которые подавали иски в суды разных инстанций, а замена национальности иудей, как религиозный аспект иудаизма, на «исраэль».

Как мы отмечали выше, исследование центрального статистического бюро, посвященное абсорбции репатриантов в период с 1990 по 2007 год, показало, что всего 42% «русских» идентифицируют себя как евреи. 38% считают себя израильтянами, а по стране исхода определяют себя чуть более 20%. «Эфиопы», например, куда ближе к своим корням – 65% считают себя прежде всего евреями.

Более того, в последние годы в Израиле был зафиксирован новый всплеск внимания к русскоязычной общине. Поводом стал отчет Института планирования еврейской общественной политики (ИПЕОП), представленный на заседании комиссии израильского парламента-кнессета по алие и абсорбции 22 мая 2012 года. Согласно отчету, есть проблема эмиграции за рубеж порядка 80 тыс. русскоязычных граждан, которые репатриировались в Израиль в 90-е годы. По мнению авторов отчета, широко растиражированного израильскими СМИ, и членов комиссии, основной причиной этого феномена стало то, что в Израиле эти люди не были признаны евреями, а экономические проблемы, по их мнению, сыграли при этом намного меньшую роль[30].

Показательно, что в опубликованной 31 мая 2012 г. в газете «Гаарец» статье обозреватель Гидон Леви 31 мая 2012 г. рекомендовал неким русскоязычным гражданам, заявившим, что нелегальные иммигранты из Африки должны вернуться в свои страны, самим «убираться обратно в Россию». Леви написал неоднократно высказываемые представителями компетентных органов Израиля информацию о том, что среди миллиона «русских», которые прибыли в Израиль, около половины – неевреи, вся «заслуга» которых только в том, что они белокожие. И только это их отличает, по мнению журналиста, от нелегальных африканских иммигрантов, которых из-за черного цвета кожи общество, по утверждению Леви, воспринимает как врагов.

Как отмечают сами израильтяне, «русская» тема стала вновь активно муссироваться в СМИ не в 2012 году, а 2011, когда в Израиле прошли массовые социальные протесты против повышения стоимости жизни. Именно на пике этих протестов, совпавших с «палаточной кампанией» в августе-сентябре 2011 г., движущей силой которых были не только малообеспеченные слои, а и политически левонастроенные представители слоев среднего класса, сформировался пакет новых претензий этих кругов к выходцам из бывшего СССР[31].



ВОПРОС: случайным или закономерным является совпадение кризиса сионизма и капитализма, нефтедоллара США?
Корреляция двух кризисов – закономерна, поскольку основой капитализма является идеология иудаизма, разделяющая весь мир на некое избранное меньшинство и остальное человечество, призванное ему служить.

Библейский проект на основе ссудного процента никто не отменял. Однако, видимо на данный момент «элиты» еще не придумали новый глобальный финансовый лохотрон.

Иудаизм переживает куда более острый кризис, чем основные ветви христианства. За последние 20 лет количество взрослых евреев стало меньше на 15%. Более 450000 евреев перестали идентифицировать себя в качестве таковых. Некоторые социально-экономические причины упадка иудаизма схожи с теми, которые обуславливают бегство от христианства.

Но есть и специфические причины, характерные только для евреев: более 50% евреев женятся и выходят замуж вне синагоги, выбирая в спутники жизни неевреев. Некоторые переходят в иные религии – восточные либо христианство. Ортодоксальные раввины и националистические идеологи напыщенно рассуждают об «угрозе ассимиляции», приравнивая последнюю аж к «геноциду».

На самом деле причины, побуждающие евреев к «бегству от себя», могут быть самыми различными. Для некоторых кровавые сказки Ветхого Завета и Талмуда входят в слишком разительное противоречие с духом современности. Кто-то действует по политическим соображениям, не желая иметь ничего общего с сионизмом и военными преступлениями Израиля. К таким «отступникам» традиционное еврейское сообщество и сионистские политические организации относятся крайне предосудительно.

Вся иудейская идея денег как всеобщей меры, что, если ты частное лицо и имеешь право печатать доллар, обеспечиваемый экономикой всего мира, то ты можешь начать перепроизводство доллара, так как это дает тебе фантастические возможности.

Зачем тебе танки, ты пускаешь вперед деньги. Именно для этого ФРС и создавалась, именно для этого делалось все, чтобы доллар стал мировой валютой. Твое перепроизводство доллара, это твой и только твой товар. По прибыльности он превосходит любые другие виды зарабатывания денег.

Культ капитала, капитализм зародился в иудейской среде Голландии, куда, после изгнания из Испании, переселилась основная масса богатых иудеев.

Капитализм — это порождение ростовщического ума. Рабочая сила для него — это залоговая вещь, за оплату которой он берет определенный процент. Капитализм — это пик, высшая стадия иудаизма. Это и новая «новая религия».

Не веря в бессмертие личной души, свои ценности иудеи видели на земле и более других стремились обладать ими. Следствием стало преобладание евреев в мировой торговле и финансовой сфере. Поэтому иудеи и расселились по всему миру вдоль торговых путей и «линий денежной силы».

Показательно, что Лафарг, подобно Марксу, определил капитализм, как экономическую форму иудаизма. А сам капитализм – результат иудоизации христианских народов.

Развитие капитализма от древнего мира до наших дней, показывает становление налогового и долгового рабства.

Важно знать этику иудаизма в диаспоре, описанную Максом Вебером и другими социологами. Ключевой фигурой капитализма являются финансисты-ростовщики, создатели мировых банков, порабощающих экономики национальных государств. Создается система глобального паразитирования ростовщиков, диктатура банков, несущая миру разрушение.

Сегодня популярна теория Вебера о том, что капитализм базируется на протестантской этике, которая предполагает, что люди делятся на «избранных» и «прочих».

Систематическую интерпретацию талмудического иудаизма и социальной истории европейского еврейства Вебер дает в своем трехтомном труде «Экономика и общество» (1925), где он показывает, как рационалистический дух еврейской религии соответствует строительству капиталистического общества (т. 2, глава «Иудаизм и капитализм. Еврейский рационализм в отношении к пуританскому аскетизму»).

Вернер Зомбарт указывает, что в «оплотах капитализма» — Англии и Голландии – иудеи перешли в наиболее радикальные секты кальвинизма и пуритантизма, которые по сути копируют иудаизм с незначительными отклонениями в деталях. В протестантских странах капитализм начал с разбоя «первоначального накопления капитала» – «огораживания», «борьбы с бродяжничеством», колониальным разбоем, работорговли и т.д. Две мировые войны ХХ в – результаты капиталистического передела мира.

Вебер датировал появление протестантизма XVI-XVII вв. Между тем, еще в XV в. на Руси появились проповедники «ереси жидовской», по своей идеологической схеме совпадающей с западноевропейским протестантизмом.

Православные церковные власти лишь порой критикуют отдельные стороны сложившейся системы – такие документы, как «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви» (2000) и «Соборное слово XI Всемирного Русского Народного Собора» (ВРНС, 2007), но они лишь дают иллюзию, что капитализм и христианство могут ужиться друг с другом.

Важно помнить важнейшую установку иудаизма: «Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба; иностранцу давай в рост, а брату не давай» (Втор. 23:19-20). «Блажен тот, кто разобьет головы младенцев твоих о камень!», книгу Иисуса Навина и пр. Евреи все это время находились среди «чужих». И именно из торы исходит расовая жесткость, которую позже повторили и протестанты – при «первоначальном накоплении капитала» — в т.ч. и при поголовном уничтожении местного населения при захвате земель совместно с иудейскими купцами и работорговцами. Сравните сегодня – на Востоке Украины.

Не случайно, и в России, Украине капитализм стал «этническим» — только об этом «нельзя» говорить из-за навязанной нам «толерантности».

Поскольку «избранность» евреев и кальвинистов определена якобы «свыше», никаких внешних признаков на его теле или в душе не обнаруживается, то признак «избранности» лежит вне человека и является/заключается в принадлежащем ему богатстве. В торе говорится — «Умножь имущество, умножь и потребляй»; «и если каждому Бог дал богатство и имущество, и дал ему власть пользоваться от них и брать долю и наслаждаться, то это дар Божий» и т.д. Поэтому страсть накопления богатства – на самом деле не материальная, а «духовная» религиозная страсть.

Ни в одном из современных учебников нет намека на нравственные оценки экономических решений. Так в несколько этапов капитализм претерпел радикальное изменение, полностью оторвавшись от этики и человеческих ценностей в сторону хрематистики. Особенно в своем экономизме преуспел Маркс – который сам же в работе «К еврейскому вопросу» говорил – «Деньги – ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога… Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом».

Зомбарт говорил «современный капитализм есть в сущности не что иное, как эманация еврейского духа».

Современный апологет и проповедник капитализма Жак Аттали говорит, что «авторы талмуда были в большинстве торговцами, экспертами по экономике», в т.ч. приводя в пример и «удачную покупку первородства Иаковом». Для него деньги стали «высшей формой организации человеческих отношений, позволяющей решить все конфликты, в том числе и религиозные» они де «являются прекрасным средством служения Богу».

Банкиры иудейские хитро решили проблему: они сами не сеют и не пашут, но путём циркулирования своих бумажных денег в обороте, и с помощью процента и подоходного налога они становятся обладателями всех товаров и услуг, а трудящиеся остаются ни с чем.

Техническая проблема для банкиров заключалась в том, что их бумажные деньги, являются мнимыми ценностями. Им вообще надо было приложить все чудеса техники, чтобы эти деньги хоть чем-то отличались бы от фальшивых бумажек.

Они становятся реальными лишь тогда, когда банкиры завладеют аппаратом государства и используют его чтобы заставить людей использовать эти бумажные деньги, нагруженные процентом, перевыпуском бумажных денег и различного вида «ценными бумагами» и подоходным налогом.

Православные нормы не соответствуют «духу капитализма». При этом религиозное деление на «избранных» («хозяев») и «не-избранных» (гоев/рабов) – есть экономический каннибализм. Так в «корпорации иудаизма»:

- относятся к имуществу «гоев», как «временно оказавшимся в чужих руках»;
- навязывают дух стяжательства и «жажды денег»;
- допускают наличие обмана по отношению к «гоям»;
- имеют корпоративные договоренности между кагалами для лучшей эксплуатации «гоев»;
- взимают максимально возможные проценты с «гоев»;
- навязывает «гоям» те деньги, которые сами и выпускают;
- всячески навязывают идеи о недопустимости вмешательства в экономику «гойского государства», поскольку должна править «невидимая рука рынка»/корпораций;
- дестабилизируют ситуацию для создания «управляемого хаоса».

Важный вывод: если бы мир выбрал «христианские правила игры», то сегодня бы мы жили не при капитализме, а совершенно ином экономическом порядке.

Банк международных расчётов (БМР) стал клубом центральных банков. Его иногда называют «банком центральных банков». В БМР представлены центральные банки 55 стран, а также Европейский центральный банк (ЕЦБ). Банк России стал членом БМР в 1996 г. В Базеле решаются важнейшие вопросы современной мировой валютно-финансовой системы.

Причем решаются более оперативно и эффективно, чем в МВФ. Ведь МВФ – это международная организация, подконтрольная, пусть и номинально, национальным правительствам. А БМР – наднациональная структура, не подконтрольная правительствам и управляемая напрямую очень узкой группой банкиров.

Сегодня, когда МВФ переживает кризис, способный привести к его развалу, БМР может стать международной финансовой организацией №1.

Тогда мировая финансовая система впервые в истории перейдёт под управление наднационального лобби.



ВОПРОС: Каковы основные отличия христианства от иудаизма?
Основное различие между иудаизмом и христианством составляют 3 главные догмы христианства:

Первородный грех, Второе пришествие Иисуса Христа и искупление грехов смертью Его.

Для христиан эти 3 догмы призваны разрешить проблемы, которые в противном случае были бы неразрешимы. С точки зрения иудаизма этих проблем просто не существует.

Учение о Первородном грехе. В христианстве — вера во Христа и принятие крещения. Павел писал: «Грех пришел в мир чрез одного человека… А поскольку прегрешение одного повело к наказанию всех людей, то правый поступок одного ведет к оправданию и жизни всех людей. И как непослушание одного сделало грешниками многих, так и покорностью одного многие сделаются праведными» (Рим. 5:12, 18-19). Этот догмат был подтверждён Декретами Тридентского Собора (1545—1563).

Согласно представлению иудаизма, всякий человек рождается невинным и сам делает свой нравственный выбор — грешить или не грешить.

С точки зрения христианства только со смертью Иисуса Христа пророчества Ветхого Завета о Мессии были исполнены.

В иудаизме Иисус не признаётся Мессией.

Представление о том, что люди не могут добиться спасения своими делами. В христианстве — Иисус Христос умер за грехи всех людей.

Согласно иудаизму, люди могут добиться спасения посредством своих поступков. В разрешении этой проблемы христианство отличается от иудаизма.

Отношение к ссудному проценту в христианстве. В отличие от иудеев, в вопросах запрета ростовщичества христиане изначально не делали различий между членами общины и иноверцами. Ростовщичество осуждается, при этом особо подчеркивается, что нельзя брать процент с иноверцев: «Любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего» (Лк, б: 35). Христос не отвергал возможность беспроцентных кредитов: «Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся» (Матф, 5: 42). Однако в своих притчах (о минах (Лк, 19: 23) и о талантах (Матф, 25: 27)) он упоминает о распространенных в то время ростовщических операциях.

Однако, наиболее последовательное негативное отношение к ростовщичеству во всех его формах сохранил до наших дней ислам.



ВОПРОС: А что такое ХАБАД?
Исторически на Украине была сконцентрированная «еврейская» община, доставшаяся России с присоединением Польши. ХАБАД возник в XVIII веке на стыке границ трёх славянских государств — России, Украины и Белоруссии — в местечке Любавичи (ныне Смоленская область России). Хабад — единственное движение в иудаизме с обязательным вождем во главе — Любавичским Ребе.

В течение 200 лет или семи поколений это звание передавалось по наследству. Секта возникла, как утверждают её идеологи, в ответ на гонения со стороны Богдана Хмельницкого, сопровождавшиеся гибелью тысяч евреев.

Основателем движения хасидизма бештианского толка являлся рабби Исраэль бен Елиэзер (Бешт) (1700-1760). Его учение во многом опиралось на Каббалу и отличалось крайним мистицизмом. Рабби Исраэль проявил себя как духовный лидер и как мистик, заговаривающий болезни, заклинающий бесов и изготовляющий амулеты. Он сплотил вокруг себя группу сподвижников и в своих кратких проповедях знакомил их со своим учением о единении с Богом и с мистическими откровениями.

Хабад (акроним слов хохма, бина, да‘ат — `мудрость`, `понимание`, `знание`), одно из центральных течений в хасидизме. Основателем движения Хабад был ученик рабби Дова Бера из Межирича, рабби Шнеур Залман из Ляд, учение которого сочетало лурианскую каббалу (см. также Ицхак Лурия) с идеями основателя хасидского движения Исраэля бен Эли‘эзера Ба‘ал-Шем-Това (Бешта) и Дова Бера.

Идеологическая концепция любавичского клана изложена в книге «Танья», написанной основоположником движения Хабад-Любавич раввином Шнеур-Залманом Шнеерсоном. Согласно хабадской канонике, разработанной Шнеур-Залманом, Бог создал мир исключительной для евреев; евреи имеют Божественную душу, гои (неевреи) обладают душой низшего порядка — животной душой; евреи — единственные, к кому можно применить понятие «человек», остальные народы мира сравниваются с рвотой и нечистотами. Книга «Танья» является главным предметом изучения в хабадских школах наравне с Торой и Талмудом.

Учение Бешта противопоставлялось учению традиционных раввинов, и было направлено на подрыв их влияния. Значительнее всего движение «хасидизм» распространилось среди беднейших слоев еврейской общины, как протест против засилья раввинов и богатых евреев. А сегодня ХАБАД возглавляет список олигархов.

Придавая особое значение роли созерцания как важнейшего средства духовного совершенствования, Шнеур Залман рассматривал каббалу не как предмет теоретического изучения, но как средство укрепления веры в Бога и очищения сердца. Шнеур Залман стал применять при изложении учений каббалы притчи и примеры из духовной жизни.

Он создал психологическую систему, основанную на каббалистических принципах.

Характерная черта учения Хабада, в отличие от других течений хасидизма, — это приоритет и важность изучения Торы. Центральная теософская концепция Хабада — двоякий смысл человеческого опыта.

В 1928 году Иосифом Сталиным, в своё время обучавшимся в Тифлисской духовной семинарии и хорошо разбиравшимся в истории религии, Хабад во главе с шестым Любавичским Ребе был изгнан за пределы СССР как фашиствующая секта.

Показательно, что при этом традиционный иудаизм продолжал существовать на советской территории.

Принципом идеологии ХАБАДА является следующий: «евреи превыше всего, а Хабад — превыше евреев».

После Первой мировой войны 6 цаддик движения, рабби Иосеф Ицхак Шнеерсон, возглавил борьбу за сохранение иудейской традиции в СССР. Под его руководством движение стало принимать все более мессианский характер.

Согласно значительной части приверженцев Движения ХАБАД-Любавич, Седьмой Любавический Ребе Шнеерсон является «МОШИАХОМ».

Религиозная секта Хабад тесно связана с сионизмом идеологически. К примеру, Александр Левин (гражданин США, проживает в Киеве), президент Сионистского Всемирного форума русскоязычного еврейства (ВФРЕ) был удостоен в 2014 году звания «Человек года» руководством всемирного еврейского движения Хабад. Съезд руководителей образовательных заведений Хабада прошел на этой неделе в Иерусалиме, и на нем Левину было вручено почетное свидетельство.

С 40-х годов штаб-квартира Хабад-Любавич находится в Нью-Йорке, в Бруклине. С 1950 до 1994 гг. сектой руководил седьмой, последний, Любавичский Ребе, и за этот период Хабад стал мощной политической, финансовой и экономической империей, цель которой — экспансия.

Представители любавичского клана необоснованно, но преднамеренно отождествляют себя с целым движением в иудаизме (хасидизме).

Как и в иудаизме в целом, в хасидизме есть ряд влиятельных направлений, причём весьма многочисленных: Карлинстоунские, Брацлавские, Сатмаровские и т.д. Эти хасиды, которые не только не имеют отношения к Хабаду, но зачастую с ним и враждуют.

Сионисты и мировые центры позволили ХАБАДУ в период горбачевской перестройки подмять под себя религиозную и иные сферы деятельности евреев СССР и экономические объекты.

Члены секты Хабад являются приверженцами каббалы (мистического учения в иудаизме) и владеют ее тайнами на профессиональном уровне. В христианском же понимании каббала — есть не что иное как колдовство и бесовство.

Уже давно в планах Хабад – Любавич стоит переселение многих американских евреев, членов этой секты на Украину, которую они выбрали как место компактного проживания хасидов (и не только) с построением сионистской государственной структуры в регионе.

Наряду с этим, Хабад считается маргинальной религиозной сектой даже среди евреев Запада. Например, в марте 2010 года глава еврейской общины Норвегии вызвала возмущение членов Хабада своим антиизраильским и анти-хабадным интервью журналистам ведущего журнала.

На страницах журнала «Дагбладет» было опубликовано интервью с лидером еврейской общины Эн Сендер, в котором она обрушилась с резкой критикой на израильских политиков, в особенности на министра иностранных дел Авигдора Либермана, на избыточное, по ее мнению, влияние религиозных ортодоксальных партий в Израиле на политические процессы и на деятельность всемирного движения ХАБАД в Норвегии.

В отношении ХАБАДа Сендер отметила, что принципы хасидизма далеки от взглядов большинства членов еврейской общины Норвегии.



ВОПРОС: А что такое Каббала? Дайте определение понятиям Тора, Талмуд, Каббала.
Тора – Пятикнижие Моисеево, первые 5 книг Библии, Книги Пророков и Писания. Тора – это совокупность еврейского религиозного Закона.

Тора – это наследие/заповеди, данные Богом евреям и миру.

Устная Тора или Талмуд – пояснения к Письменной Торе.

Объединенный текст Мишны и Гемары составляет Талмуд.

Каббала – это часть Устной Торы. Существуют «70 ликов» Торы.

В Торе – 4 пласта понимания. Каббала – это четвертый «пласт» понимания.

Так Талмуд был дополнен оккультным учением Каббалы. Любой оккультизм – связь с потусторонними силами, бесами. С этим некоторые исследователи связывают особые жертвоприношения.

Каббала как бы подводит под стремление евреев к мировому господству «абсолютную основу»: сам бог нуждается в евреях и воплощается якобы в них для господства посредством их над миром.

Широкое распространение и практическое применение Каббалы в европейских общинах связывается с движением Хасидизма.

В христианстве многие православные священники и публицисты высказывают критические мнения о Каббале. Поскольку Каббала является эзотерическим учением, использующим астрологию, магию и отрицающим единого Творца.

Протодиакон Андрей Кураев связывает появление Каббалы с отказом евреев принять христианство: «Религия Завета навязывается Израилю, а не творится им. И когда Израиль не принял Новый Завет, когда ушли пророки и ушла Благодать Божия — он наконец вполне предался желаниям своего сердца и создал себе религию. Он создал Каббалу. Всё то, что было запрещено Ветхим Заветом, есть в Каббале — магия и оккультизм, астрология и отрицание Единого Личного Бога-Творца».

Жёсткую оценку Каббале дал Михаил Воробьёв, настоятель храма в честь Воздвижения Честного Животворящего Креста Господня г. Вольска, назвав её «чуждым и враждебным христианству оккультным учением».

В основе Лурианской Каббалы лежат четыре идеи: цимцум (сокращение Бога), швират келим («разбиение сосудов» первоначального творения), клипот (зло как обратная сторона Божественного света) и тиккун (исправление мира посредством реинкарнаций-«гилгулим» и объединений «иббур»).

Показательно, что в начале XX века один из лидеров йеменских раввинов Ихие Капах выступил против Каббалы в целом, объявив Зоар и писания Ари лжеучениями.



ВОПРОС: можно ли говорить о попытках воссоздания Хазарии на части Украины?
Ответ на этот вопрос непростой. Украина последние годы находится в руках олигархов, основные из которых – еврейского происхождения и связаны с группой Хабад, Израилем. Некоторые историки, особенно после Майдана говорят о том, что Хабад пытается выстроить новую Хазарию на Украине. Они хотят лично для себя построить там «Город на Холме».

И это выглядит достаточно реальным в свете сворачивания проекта «государства Израиль» в ближайшее время, спрогнозированного также аналитиками спецслужб США.

Департамент Ближнего Востока Службы разведки США провёл специальное исследование, данные которого были обнародованы. В этом исследовании сказано, что государство Израиль прекратит своё существование уже в 2025 году, а большинство израильтян реэмигрирует[32].

Важно, что среди основных причин послуживших основанием для подобных выводов называются следующие: среди причин тотальной реэмиграции евреев в упомянутом исследовании называются: нарастание националистической волны в соседних с Израилем странах; всплеск исламизма в Египте; тяга жителей Израиля к родным местам. Показателями того, что евреям неуютно в Израиле, для авторов документа служат такие факторы: ничтожные показатели прироста населения, «не идущие ни в какое сравнение с демографическим взрывом на палестинских землях»; полмиллиона израильтян живут с американскими паспортами; мало кого уже привлекает мысль «о чистоте иудейской расы, на которой и воздвигался Израиль», поэтому многие евреи «предпочитают отправиться в страны многоконфессиональные, со смешанным национальным составом населения».

В июне 2014 года даже ведущие эксперты Израиля были вынуждены признать, что «доктрина безопасности Государства Израиль нуждается в капитальном ремонте» с тем, чтобы отвечать на вызовы, связанные с изменениями, которые произошли на Ближнем Востоке в последние годы, в том числе в части технологических разработок. Это мнение группы экспертов 14-й конференции Эдмонда Бенджамина де Ротшильда по вопросам безопасности, которая по традиции проходит в Герцлии.

Эксперты пришли к выводу, что доктрина безопасности государства, основы которой заложил первый премьер-министр Израиля Давид Бен-Гурион в 1950-х, в основном, в форме «устного закона», «должна быть приведена в актуальное состояние». Чрезвычайно важно, что авторы документа отметили важность «особых отношений между Израилем и США» в качестве «центрального компонента доктрины безопасности еврейского государства». Они рассматривают эти отношения как «самый важный актив в сфере политики и безопасности, которым Израиль располагает в международной сфере»[33].

В целом, в отношении построения структуры подобной Хазарии и шире, все обстоит и сложнее, и проще. В нашем контексте точнее было бы говорить о деятельности не отдельно взятого Хабада, а мощных всемирных сионистских структур, в увязке с которыми работает ХАБАД.

Речь скорее идет о выстраивании межрегиональной надструктуры более широкого масштаба на пересечении торгово-экономических путей.

Не будем забывать принципиальную важность СИОНА для сионистов, иудеев, относительно религиозных евреев. Остальные проекты являются важными составляющими компонентами главного сионистского проект
Просмотров: 329 | Добавил: владимир | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]