Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Вторник, 19.11.2019, 13:14
Главная » 2012 » Декабрь » 3 » За выделенные полосы штрафуют незаконно. Образцы жалоб
16:33
За выделенные полосы штрафуют незаконно. Образцы жалоб
Некоторое время назад я направил запрос в УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве касательно порядка ввода в эксплуатацию выделенных полос для общественного транспорта. Если помните, суть проблемы в том, что федеральной нормативки о порядке ввода в эксплуатацию таких полос нет, а согласно московской ввод оформляется приказом Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы. (Забегая вперед скажу, что приказы такие есть далеко не на все работающие полосы.)
При этом знаки на полосах чаще всего появлялись ДО ввода в эксплуатацию. И штрафы с камер начинали приходить до (а на Ленинградском шоссе не просто до, а вообще вопреки - знаков нет, в планах полоса на 2013 год, а штрафы идут косяком!)
Сегодня пришел ответ, который доказывает незаконность действий Дептранса и ГИБДД на протяжении более чем года.
Наслаждайтесь:

Отличный ответ. Глубоко продуманный. Вроде как все стрелки господин Ефремов перевел на Дептранс. Только не все так просто.
Если полоса вводится приказом, а приказа нет - штрафы незаконные. (Да, все пострадавшие на Ленинградке - срочно обжалуйте с приложением этого письма и распечатки данных с сайта Дептранса).
Но все еще сложнее - раз приказ является основаниям для начала действия полосы и наложения штрафов, то он является нормативно-правовым актом, затрагивающим права и законные интересы неограниченного круга лиц, и подлежит обязательному опубликованию. И, естественно, вступает в силу ТОЛЬКО ПОСЛЕ такого опубликования.
Итого: ВСЕ (да, да ВСЕ) кто получил штрафы за выезд на полосу для общественного транспорта, идите в суд и обжалуйте наложение штрафа. Причем, поскольку разъяснение получено только что, у вас есть все основания для восстановления пропущенного срок на обжалование в связи с вновь открывшимися основаниями.
Я, в свою очередь, уже написал в прокуратуру запрос с требованием проверить законность действий сотрудников Дептранса и УГИБДД.
Прошу максимально распространить инфу, ибо пострадавших по городу даже не сотни, а тысячи, и у нас сейчас есть реальный шанс немного поучить Дептранс и мэрию жить по закону.
___________________________________________________

Образцы жалоб для обжалования штрафов за выделенки

_______________________________________________________________

1. Для тех полос, которые не числятся введенными на сайте Департамента транспорта – жалоба номер раз. Ее надо скопировать в ваш любимый текстовый редактор и заменить все ,что в квадратных скобках, на ваши данные. После чего отправить в ГУ ГИБДД по городу Москве заказным письмом или отвезти лично.

Начальнику Управления ГИБДД
ГУ МВД России по городу Москве
Заместителю начальника полиции – начальнику УГИБДД
Ильину А.В.
от _____
проживающего _____
ЖАЛОБА
[дата постановления] года инспектором Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве [звание] полиции [ФИО] в отношении меня было вынесено Постановление по делу об административном правонарушении [номер постановления] за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 12.17 ч.1.2 КРФоАП РФ и зафиксированного с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства. Нарушение зафиксировано по адресу [адрес из постановления, направление движения].
По результатам рассмотрения материалов дела инспектор [ФИО] вынес постановление о назначении мне наказания в виде штрафа в размере 3000 рублей.
Считаю, что я привлечен к административной ответственности незаконно и необоснованно по причинам, изложенным ниже.
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 453-ПП «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» (п. 2.8 Приложения 2 к указанному Постановлению) предусматривает, что ввод в эксплуатацию выделенной полосы для общественного транспорта оформляется приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. В отношении выделенной полосы для общественного транспорта на [улица, где находится камера] такого приказа Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы издано не было, в связи с чем данная полоса является не введенной в эксплуатацию.
В соответствии с Приказом Министерства внутренних дел от 8 июня 1999 г. N 410 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОРОЖНОЙ ИНСПЕКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» органы ГИБДД в обязательном порядке принимают участие в вводе в эксплуатацию
реконструированных дорог, соответственно о том факте, что выделенная полоса не введена в эксплуатацию УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве должно быть осведомлено.
Таким образом, в настоящий момент выделенная полоса для общественного транспорта на [название улицы] не может считаться введенной в эксплуатацию, так как не соблюдены надлежащие процедуры по вводу ее в эксплуатацию.
Согласно информации, размещенной на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры выделенная полоса для ОТ на Ленинградском шоссе планируется к вводу только в 2013 году (http://dt.mos.ru/Doc/media/2012-11-02.polosy.pdf, распечатка прилагается к жалобе).
Согласно разъяснению Заместителя начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, подполковника полиции Ефремова Е.Л. (копия прилагается) полоса, в отношении которой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы не издан соответствующий приказ, не является введенной в эксплуатацию.
В связи с изложенным выше, прошу:
1. На основании статьи 30.3 КоАП РФ восстановить срок на обжалование постановления по делу об административном правонарушении [номер постановления] в связи с тем, что до настоящего момента отсутствовали официальные разъяснения от ГИБДД о том, что знаки на полосе для общественного транспорта начинают применяться только с момента ввода ее в эксплуатацию.
2. Отменить Постановление по делу об административном правонарушении [номер постановления] в связи с отсутствием в моих действиях состава административного правонарушения, в связи с тем, что до ввода в эксплуатацию совершить правонарушение, заключающееся в выезде на полосу для общественного транспорта невозможно.
3. Провести проверку соблюдения действующего законодательства сотрудником ГИБДД [ФИО], вынесшим незаконное постановление о привлечении меня к административной ответственности.
[Дата, подпись]

_______________________________________________________________

2. Для тех полос, по которым есть на сайте информация о вводе (и может быть есть приказ Дептранса) жалоба чуть сложнее – с рассказом о необходимости публиковать нормативно-правовые акты. Алгоритм ровно такой же – заполняем, подаем.

Начальнику Управления ГИБДД
ГУ МВД России по городу Москве
Заместителю начальника полиции – начальнику УГИБДД
Ильину А.В.
от _____
проживающего _____
ЖАЛОБА
[дата постановления] года инспектором Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве [звание] полиции [ФИО] в отношении меня было вынесено Постановление по делу об административном правонарушении [номер постановления] за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 12.17 ч.1.2 КРФоАП РФ и зафиксированного с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства. Нарушение зафиксировано по адресу [адрес из постановления, направление движения].
По результатам рассмотрения материалов дела инспектор [ФИО] вынес постановление о назначении мне наказания в виде штрафа в размере 3000 рублей.
Считаю, что я привлечен к административной ответственности незаконно и необоснованно по причинам, изложенным ниже.
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 453-ПП «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» (п. 2.8 Приложения 2 к указанному Постановлению) предусматривает, что ввод в эксплуатацию выделенной полосы для общественного транспорта оформляется приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. В отношении выделенной полосы для общественного транспорта на [улица, где находится камера] такого приказа Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы издано не было, в связи с чем данная полоса является не введенной в эксплуатацию.
В соответствии с Приказом Министерства внутренних дел от 8 июня 1999 г. N 410 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОРОЖНОЙ ИНСПЕКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» органы ГИБДД в обязательном порядке принимают участие в вводе в эксплуатацию
реконструированных дорог, соответственно о том факте, что выделенная полоса не введена в эксплуатацию УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве должно быть осведомлено.
Таким образом, в настоящий момент выделенная полоса для общественного транспорта на Ленинградском шоссе не может считаться введенной в эксплуатацию, так как не соблюдены надлежащие процедуры по вводу ее в эксплуатацию.
Согласно разъяснению Заместителя начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, подполковника полиции Ефремова Е.Л. (копия прилагается) полоса, в отношении которой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы не издан соответствующий приказ, не является введенной в эксплуатацию.
В связи с тем, что документ, затрагивающий права и обязанности неограниченного круга лиц, является нормативно-правовым актом, приказ Департамента транспорта о вводе в эксплуатацию подлежит обязательной публикации согласно статье 9 Устава города Москвы. Такая публикация должна быть осуществлена в официальном издании «Тверская, 13». В настоящий момент ни один приказ о вводе в эксплуатацию выделенных полос надлежащим образом не опубликован, в связи с чем полосы, в том числе и полоса на [название улицы] не являются введенными в эксплуатацию.
В связи с изложенным выше, прошу:
1. На основании статьи 30.3 КоАП РФ восстановить срок на обжалование постановления по делу об административном правонарушении [номер постановления] в связи с тем, что до настоящего момента отсутствовали официальные разъяснения от ГИБДД о том, что знаки на полосе для общественного транспорта начинают применяться только с момента ввода ее в эксплуатацию.
2. Отменить Постановление по делу об административном правонарушении [номер постановления] в связи с отсутствием в моих действиях состава административного правонарушения, в связи с тем, что до ввода в эксплуатацию совершить правонарушение, заключающееся в выезде на полосу для общественного транспорта невозможно.
3. Провести проверку соблюдения действующего законодательства сотрудником ГИБДД [ФИО], вынесшим незаконное постановление о привлечении меня к административной ответственности.
[Дата, подпись]

_______________________________________________________________

ВНИМАНИЕ!!!
Жалобы представлены по принципу ‘as is’, то есть я не гарантирую, что их удовлетворят. Я на это надеюсь.

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=500414
Просмотров: 4267 | Добавил: Constantin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]