Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Пятница, 24.05.2019, 06:04
Главная » 2012 » Сентябрь » 29 » Зачем нужны мигранты?
22:53
Зачем нужны мигранты?


Для начала несколько фактов.

Факт N1. Глава Роспотребнадзора, главный санитарный врач России Геннадий Онищенко заявил о необходимости повысить в стране пенсионный возраст. «Нам вообще надо повышать пенсионный возраст, потому что у нас некому работать в стране», - сказал Онищенко. То есть, рабочих рук критически не хватает...

Факт N2. Министерство труда России предлагает правительству определить число иностранных работников в 2013 году. Об этом говорится в проекте постановления правительства РФ. В частности, Минтруд считает, что России в 2013 году требуется 1 млн 745 тыс. 584 иностранных работников.
То есть, только мигранты нас спасут - ведь работать совсем уже некому.

Факт N3. Общая безработица в России в августе 2012 года составила почти 4 миллиона человек или 5,2% экономически активного населения страны, сообщил Росстат.
То есть, 4 млн граждан России - это не рабочие руки?



Зачем нужны мигранты?
А вот вам еще информация для размышления: руководитель аналитической группы Общероссийское общественное движение "Национально патриотические силы РФ", кандидат исторических наук, доцент Валев В.П. подготовил статью под названием «Политизация ислама среди мигрантов опасное явление для России». В ней говорится:
«Практика последних 20 лет показывает, что "исламизация" общества в Центральной Азии и республиках Северного Кавказа идет ускоренным темпом. На основе религиозно-политического фундаментализма возникли и радикальные религиозные течения и группировки. Партия "Хизб ут-Тахрир" - наиболее популярная из радикальных исламских организаций в Центральной Азии. Идеологической основой радикальных течений является силовая составляющая религиозно-политического фундаментализма, абсолютизированная и доведенная до крайних форм. Главная цель партии - объединение мусульман всего мира в единый халифат. Ходжи Акбар Тураджонзода в одной из своих статьей пишет, что "агитационная деятельность "Хизб ут-Тахрир" ведется с использованием самых действенных и современных методов. Распространение радикальных идей в Средней Азии содержит прямую угрозу нашей государственности, независимости, правам и свободам граждан, национальному согласию и стабильности в обществе".



В последнее время в Центральной Азии все большую активность приобретает движение "Таблиги джамаат", дословно - "Общество по распространению веры". Считается, что "таблиговцы" должны проповедовать вдали от своего дома. Представители радикальных религиозных течений Таджикистана и других стран Центральной Азии находят благодатную почву для своей "миссионерской" деятельности в России. Считается, что из двух миллионов молящихся мужчин Таджикистана 1 млн., т.е. половина, в настоящее находятся в России на заработках. Выходцы из Центральной Азии в России проявляют больше религиозного фанатизма, чем у себя в стране. Там, где собираются несколько мусульман из Центральной Азии, сразу же для них "организуют" религиозную ячейку, и они становятся объектом пристального внимания своих религиозных "надсмотрщиков", которые требуют от них неукоснительного выполнения религиозных обрядов и добровольных религиозных пожертвований. Отметим, что в исламе пять совместно молящихся мусульман образуют приход (джамаат), а священник (имам) - это лишь предводитель молящихся. Если кто-нибудь выступит против такого порядка вещей, он может быть изгнан из этого джамаата или стать объектом психологического давления. Поэтому в российских городах теперь все чаще встречаются люди в подчеркнуто мусульманской форме одежды. Чаще стали появляться женщины в хиджабах. Под благовидным намерением обучить людей сурам из Корана, необходимым для чтения молитвы создаются мини-"школы" по обучению азов религиозно-политической и идеологической борьбы.



Из числа наиболее активных верующих отбирают передовую часть борцов за веру. Международные эксперты утверждают, что в России за последние 20 лет "ваххабитами" создана разветвленная сеть диверсионно-террористических групп со своими организациями, средствами связи и оповещения, системами вербовки, расширения пособнической базы и тактики ведения боевых действий. По их мнению, на Кавказе нашли прибежище наиболее одиозные, известные во всем мире как самые непримиримые и жестокие "боевики" и манипуляторы общественным мнением. Учитывая это, можно с уверенностью сказать, что выходцы из Таджикистана и других стран Центральной Азии, становятся для представителей центрально-азиатских и северокавказских последователей радикальных религиозных течений благоприятной средой для вербовки террористов. Например, в октябре 2004 года по СМИ прошла информация о том, что в мусульманских общинах Челябинской и Самарской области растет напряженность в связи с притоком нелегальных мигрантов из стран Центральной Азии. В этих областях активизируются радикальные исламские организации, в том числе Партия исламского освобождения "Хизб ут-Тахрир", "Таблиг" и другие псевдорелигиозные структуры. "Их цель - создать хаос в стране, - говорится в этих материалах. -На фоне большой трудовой миграции из государств Средней Азии в регион прибывают агенты радикальных исламистов и создают глубоко законспирированную сеть из ячеек, состоящих из пяти человек, для организации политической пропаганды". (str-org.com)

А вот еще статья с сайта Российского института стратегических исследований (kazan-center.ru) под заголовком «Деревни Татарстана заселяют мигранты-фундаменталисты». В ней говорится: «В Татарстане ведется странная миграционная политика, в ходе которой последователи «чистого» ислама (т.е. ваххабиты) заселяют уже даже деревни этого региона Среднего Поволжья. Это может привести к конфликту мигрантов как с русскими, так и с татарами, примером которого может быть новейшая история села Шумково Рыбно-Слободского района Татарстана, в которой побывала полевая экспедиция Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований.



Исторически Шумково была русской деревней. А на сегодняшний день в селе проживает 320 человек, из которых около 100 прописанных таджиков. Информация о том, что происходит процесс активной миграции религиозно мотивированного населения из Центральной Азии и Северного Кавказа поступала неоднократно из разных районов Татарстана (в городах это более заметнее). С целью проверить ее была осуществлена поездка в село Шумково, ситуация в котором, видимо, уже накалена до предела, в результате чего можно ожидать повторения «синдрома Кондопоги» в этой русской деревне. В самом Рыбно-Слободском районе уже имеется такая же картина в деревнях Хутор и Качкалак. Ситуация, аналогичная той, что в селе Шумково, и в других районах Татарстана с заметным присутствием кавказского и среднеазиатского населения.
По словам местных жителей, таджики стали селиться в деревне компактно с 2004 года. Вначале дом в деревне был куплен одним из них. Он перевез свою многодетную семью. Затем дома стали покупать другие таджики, которые переезжали со своими нередко и полигамными семьями. Жители показывают дом, как они назвали его, таджикского имама. «Он 12 лет жил в Северном Вазиристане (Пакистан), вот сейчас сюда приехал проповедовать», — рассказали нам в сельском магазине. Сосед имама Павел вместе с женой сообщают, что к нему часто приезжают таджики на машинах: «Иногда приедет 20 машин сразу, они там молятся». Непонятно, чем руководствуются светские власти и на уровне Рыбно-Слободского района, и на уровне Татарстана, если позволяют осуществлять заселение деревень людьми, учившимися или воевавшими где-то на Большом Ближнем Востоке. Мы все считали, что колонизация иноэтничным и инорелигиозным населением России идет на границах с Китаем, но оказывается это проходит уже в самом сердце страны – в Поволжье. Очевидно, что если даже татарское население отмечает, что ислам у приезжих нетрадиционный для России, то стоит ли тогда позволять компактному проживанию его носителей.
Тот факт, что наряду с трудовой миграцией проникает и исламский фундаментализм уже давно подмечен экспертами. Странно, что местные надзорные органы даже не интересуется деятельностью проживающих в деревнях Татарстана религиозно мотивированных мигрантов».

В связи с этим вспоминается материал, который появился в Интернете год назад. Он назывался «Сценарий резни русских от старого узбека». В нем некий мигрант из Средней Азии рассказывал о планах в отношении России: «У нас, т.е. у наших руководителей, есть глобальный план. Они не сами его придумали, наши хозяева, они сами пешки, хотя и ездят на дорогих машинах и имеют в собственности магазины, рынки, рестораны..



План этот скорее всего придуман даже не вашим правительством, а кем-то еще выше. Он заключается в том, что все мы знаем, что нам делать в час Х. Мы хорошо организованы. Когда настанет час Х, мы выйдем все и начнем кровавую резню. У нас есть разнарядки - кто кого будет убивать. В первую очередь мы убьем в каждом городе всех ваших ментов, всех чиновников, а так же руководство предприятий, где мы работаем. Мы убьем всех ваших священников и сожжем все церкви и монастыри. Более подготовленные из нас займутся уничтожением военных из воинских частей, расположенных в нашей зоне проживания - у нас все распределено. Затем мы займемся обычным людом, мы будем убивать вас прямо в ваших кроватях. […] О каком ОМОНе, о какой армии ты говоришь?! Нас в Москве и в Московской области, в Питере и Ленинградской области и т.д. и т.п. - больше в десятки раз, чем ваша полиция и армия вместе взятые в каждой области. Нас - легион. У нас грамотное руководство, мы все поделены на отряды, бригады и т.п.
И никто вам не поможет, т.к. ваше правительство, выполнив свою миссию - свалит к тем, кто все это заказал и проплачивает. А заграница только будет хлопать в ладоши - смотря, как убивают русских. Они лишь введут сюда свои войска и спецподразделения для ликвидации вашего ядерного оружия, но мы не будем им мешать и позволим забрать все, что им нужно - это тоже часть этого плана». (newsland.ru)
В свете происходящего – эти планы не кажутся такими уж фантастичными…

А вот еще одна интересная статья из «Независимой газеты». Глеб Постнов пишет:
«"Лесные" мусульмане диктуют религиозную моду Татарстану.



Если еще пару лет назад образ смуглого мужчины с окладистой бородой и характерным кавказским акцентом внушал страх большинству прихожан казанских мечетей, то сегодня мусульмане из Чечни и Дагестана становятся духовными учителями для многих татарских единоверцев. В первую очередь для молодежи, которая стремится во всем подражать своим новоявленным авторитетам. Растущее влияние мусульман с Кавказа связывают с провозглашенной в 2011 году Доку Умаровым фетвой (постановлением) о том, что кавказские моджахеды должны переселяться в Поволжье, чтобы поднять здешних мусульман на джихад. Итогом вооруженного сопротивления, по мысли боевика, станет создание так называемого вилаета (провинции) Идель-Урал в составе так называемого большого Кавказского имарата. При этом территория татарской провинции должна совпадать с границами Золотой Орды, что, конечно же, льстит многим местным националистам, которые давно мечтают о скорейшей независимости Татарстана от России. Ситуация, сложившаяся в республике за последние полтора года, показывает, что фантазии чеченского полевого командира не столь абсурдны, как это могло показаться еще пару лет назад.
По мнению опрошенных «НГ» экспертов, сегодня в 10 из более чем 50 мечетей Казани, в том числе расположенных в центре города, сильны позиции выходцев с Кавказа, среди которых немало людей с так называемым лесным прошлым. Вчерашние моджахеды переселяются в Татарстан и соседние поволжские регионы для распространения в среде здешних мусульман идей религиозно-идеологических течений, существующих сегодня на Кавказе. В социальных сетях татарские националисты призывают молодых людей подражать сверстникам из Чечни и Дагестана в стиле одежды и вызывающих манерах поведения, дабы произвести устрашающий эффект на окружающих, в первую очередь на русских сограждан. Парни в футболках с кричащими подписями: «Я татар» или «100% татарин» – фотографируются, подобно северокавказским боевикам, с поднятыми вверх указательными пальцами (символ единобожия). Некоторые даже неумело пытаются сплясать на казанских улицах лезгинку. При этом центром «кавказизации» татарских мусульман стала отнюдь не Казань, а города татарского Закамья, где традиционно сильны позиции религиозных экстремистов. Вчерашние моджахеды пытаются попасть на работу в частные охранные структуры, чтобы всегда иметь доступ к оружию».
Так зачем руководству России нужны мигранты?

blprizrak
Просмотров: 1384 | Добавил: Тигра | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]