Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Количество дней с момента регистрации: . 


Среда, 20.11.2019, 09:25
Главная » 2012 » Февраль » 7 » Журналисты проехали по дороге ценой 4 млрд к ”поместью Путина”
06:32
Журналисты проехали по дороге ценой 4 млрд к ”поместью Путина”

И в России умеют быстро и качественно строить дороги, если сверху поступает такое распоряжение и выделяются огромные средства, пришли к выводу журналисты, обследовав так называемое "примыкание к автомобильной дороге M-52" на Чуйском тракте в Республике Алтай. Подробный фоторепортаж о путешествии по дороге, строительство которой больше года назад привело к крупному скандалу, опубликовал в своем блоге на сайте агентства "Ридус" известный фотограф Дмитрий Чистопрудов. По дороге, которая отходит влево на 651-м км Чуйского тракта и ведет, по некоторым данным, к "поместью Путина", вместе с Чистопрудовым на четырех машинах ездили главный редактор газеты "Авторевю" Михаил Подорожанский и еще несколько сотрудников этого издания.

По свидетельству блоггера, на всем протяжении трассы видно, как активно идет строительство - "туда-сюда снуют самосвалы и различная строительная техника". По словам Чистопрудова, журналисты с изумлением обнаружили на алтайской дороге, на возведение которой выделено из федерального бюджета около 4 млрд рублей, грандиозный размах, сравнимый разве что с олимпийским Сочи.

Для того, чтобы проложить десятки километров отличной дороги, строители смело взрывают склоны гор, мешающие проезду, используют десятки грейдеров и экскаваторов. По словам автора материала, постройки, расположенные рядом с дорогой, местными жителями брошены - по своей воле или по распоряжению начальства, неизвестно.

Сначала журналисты ехали по дороге абсолютно беспрепятственно, однако примерно через 20 км, на повороте к стоящему в долине Катуни "домику Путина", их остановили сотрудника ЧОПа. Тогда гости из Москвы решили прогуляться пешком, однако охранники не позволили им сделать и этого, заявив, что перед ними "особо охраняемый объект, предназначенный для отдыха высших лиц государства".



Кстати, до сих пор нет никакой реакции (чего и следовало ожидать) на открытое письмо сопредседателей общественного движения "Вече-Курултай" народов Республики Алтай к губернатору Республики Алтай Александру Бердникову и премьеру РФ Владимиру Путину о немедленной остановке работ по строительству дороги в урочище Кёк-Кан на территории Онгудайского района республики.

Вот отрывок из этого письма:

"Данная дорога, общей протяжённостью 21 километр, должна соединить с Чуйским трактом объект, точное назначение которого держится в глубокой тайне. По косвенным данным, это будет либо одна из баз отдыха Газпрома, либо одна из резиденций российского правительства, либо личная база отдыха Путина.

Озабоченность вызывает тот факт, что дорога строится, как нам известно, по личному распоряжению главы российского правительства, продублированному распоряжением главы правительства РА. По имеющимся у нас сведениям: нет проекта сооружения; не произведены обязательные для подобного рода работ согласования с природоохранными, лесными, культурно-историческими и другими службами; не изучены последствия строительства дороги для региона; наконец, не понятна сама необходимость подобной стройки в одном из уникальных с культурно-исторической точки зрения мест Горного Алтая.

Пройдя по строящейся дороге, мы зафиксировали следующие факты: технологическая дорога практически закончена; взрывами и техникой снесены большие участки гор, разрушен первозданный вид ряда межгорных долин; частичному разрушению подвергнуты два курганных могильника, оказавшихся на пути дороги; под угрозой уничтожения оказалось уникальное мегалитическое сооружение, дошедшее до нас из глубины веков и представляющее собой ограду из больших квадратных камней с дополнительной кладкой в центре; разрушен священный родник-аржан, рядом с которым находятся остатки поваленного дерева с лентами-дьалама; по словам местных жителей, были уничтожены ещё два священных дерева на перевалах; под угрозой находится одна из святынь алтайцев - гора Эне-Межелик, с которой связаны легенды времён их борьбы с китайцами.

Уверены, что строительство основного варианта дороги приведёт к ещё более масштабным разрушениям и не должно быть реализовано. Мы возмущены тем, что подобного рода стройки осуществляются по прихоти одного, пусть даже очень высокопоставленного лица, в обход всех принятых норм и правил, с нарушением действующего законодательства а, главное, без учёта мнения местного населения".
Просмотров: 469 | Добавил: Shturm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]